Компьютерный форум OSzone.net  

Компьютерный форум OSzone.net (http://forum.oszone.net/index.php)
-   Microsoft Windows 7 (http://forum.oszone.net/forumdisplay.php?f=95)
-   -   [решено] Планировщик задач не работает. Или работает? (http://forum.oszone.net/showthread.php?t=268474)

Avatar-Lion 20-09-2013 19:51 2221112

Планировщик задач не работает. Или работает?
 
Дали на обслуживание ноутбук ASUS N53SM. Операционная система стоит родная (Windows 7 "Домашняя базовая", 64-bit). Суммарно обнаружил три проблемы:
1) Не отображается языковая панель (временно решил эту проблему путём добавления ctfmon.exe в автозагрузку).
2) Не запускается Portable-версия O&O Defrag (миллион раз уже использовал её на других компах, так что сам по себе дефрагментатор вне подозрений). Пишет что просто прекращена работа приложения и предлагает отправить отчёт в Microsoft.
3) При изменении любых настроек в "Защите системы" вываливается последовательно две ошибки:
- Невозможно создать запланированную задачу по следующей причине: Невозможно создать файл, так как он уже существует. (0x800700B7)
- Невозможно создать файл, так как он уже существует. (0x800700B7). Закройте страницу свойств и повторите попытку.

Поискав информацию в интернете, наткнулся на похожую тему в Microsoft Community, однако 7-Zip отказался распаковывать install.wim. На всякий случай сделал sfc /scannow (всё ОК) и chkdsk C: /f (ничего не дало). Сама по себе служба "Планировщик заданий" запущена и работает... Или всё же не работает? В общем, что делать?

ruslan... 20-09-2013 20:32 2221123

Avatar-Lion,

Проверка диска из командной строки с параметрами chkdsk c: /f /r

Как определить, является проблема системной или вызвана сторонним приложением/службой

Сброс настроек безопасности по умолчанию Rizone Security Restore

Сброс служб по умолчанию Windows 7 Service Pack 1 Services Registry Files

В Журнале событий ошибки какие ?

Petya V4sechkin 20-09-2013 20:45 2221129

Avatar-Lion, проверьте еще этот вариант.

Avatar-Lion 20-09-2013 23:18 2221203

ruslan...,
1) Сделал chkdsk c: /f /r. Отчёт о проверке в целом нормальный, но есть следующие записи:
- Cleaning up 33 unused index entries from index $SII of file 0x9
- Cleaning up 33 unused index entries from index $SDH of file 0x9
- Cleaning up 33 unused security descriptors
2) Из Автозагрузки выкинуто всё, кроме утилиты от тач-пада, а также утилит ASUS для контроля яркости, громкости и т.п.
3) Rizone Security Restore запустил, нажал кнопку, перезагрузил.
4) Службы к стандартному виду вернул.
5) Журнал ОС:
- После попыток изменить настройки "Защиты системы" никаких записей не появляется (смотрел журналы "Система" и "Приложения").
- После попытки запустить O&O Defrag в журнале "Приложения" появляется такая запись:
читать дальше »
Имя сбойного приложения: O&O Defrag (64-bit).exe, версия: 16.0.1.166, отметка времени: 0x50ba9855
Имя сбойного модуля: unknown, версия: 0.0.0.0, отметка времени 0x00000000
Код исключения: 0xc0000005
Смещение ошибки: 0x00000000003c744d
Идентификатор сбойного процесса: 0xcd0
Время запуска сбойного приложения: 0x01ceb6338d3cfb4f
Путь сбойного приложения: D:\O&O Defrag (64-bit).exe
Путь сбойного модуля: unknown
Код отчета: caebe790-2226-11e3-bff5-dc85de57c9c1


Petya V4sechkin,
Службы "Журнал событий Windows" и "Инструментарий управления Windows" работают.

***
- На всякий случай сейчас сделал полную проверку ноутбука с помощью Dr.Web (лицензия) - пусто.
- Нашёл руководство по восстановлению языковой панели в Windows 7. Однако при попытке добавить новое задание в Планировщик получаю изумительное сообщение: "Ошибка в задаче MsCtfMonitor. Сообщение об ошибке: Задача или папка с таким именем уже существует". Но ведь он врёт! Нет такого задания, в категории задач TextServicesFramework пусто!

ruslan... 20-09-2013 23:45 2221213

Avatar-Lion,

Панель управления\Система и безопасность\Система - Дополнительные параметры системы
Проверьте переменные - %USERPROFILE%\AppData\Local\Temp

И попробуйте создать новую учетную запись. Загрузитесь в нее и проверьте наличие проблем.

Avatar-Lion 20-09-2013 23:55 2221216

ruslan...
1) Да, именно такой параметр у переменных TEMP и TMP.
2) Создал учётную запись с именем Test User. Такие же ошибки в "Защите системы" и при запуске O&O Defrag.

ruslan... 21-09-2013 00:02 2221221

Avatar-Lion,

Обновите драйвера с сайта ноутбука N53SM

Процессор не разогнан ?

Cooc 21-09-2013 00:06 2221224

Avatar-Lion, Есть хороший способ - установка поверх ( с обновлением ) при подключённом интернете. И ещё, не скромный вопрос, установлен ли хоть один оптимизатор-очиститель - " улучшайзер ", если да - срочно удалите его начисто !!!

Avatar-Lion 21-09-2013 00:17 2221231

ruslan...
1) Отправил личное сообщение с ID и паролем.
2) Исходя из своего опыта обращения с ноутбуками ASUS, могу с уверенностью сказать вам, что 95% драйверов у них на сайте те же, что шли с ноутбуком изначально. Да и вряд ли драйвера могут влиять на систему восстановления или дефрагментатор.
3) Не разогнан ли процессор на... ноутбуке? Хм... Думаю, что нет.

Cooc,
С тем же успехом можно вообще со скрытого раздела восстановить систему. Поясню: ноутбук не обслуживался с момента покупки. И когда меня пригласили, система находилась в состоянии средней паршивости: куча хлама в автозагрузке, куча ненужных программ и т.д. Суммарно я потратил на проверку, чистку и оптимизацию системы порядка шести часов. Установил все обновления, удалил ненужный софт, привёл в порядок меню "Пуск", настроил браузер и т.д. Наконец, вычистил временные файлы и хотел было запустить на ночь дефрагментацию, когда выяснилось, что "Защита системы" отказывается адекватно работать (я перед дефрагментацией максимально стараюсь освободить место на системном разделе, даже все документы и прочие файлы перенёс временно на диск D). Да и сам дефрагментатор отказался запускаться, как выяснилось. Решил в итоге спросить совета на форуме как решить все эти проблемы. Ну и языковую панель заодно хотелось бы вернуть на место путем восстановления ее штатной загрузки, а не ярлыком для ctfmon.exe.

Cooc 21-09-2013 00:25 2221237

Цитата:

Цитата Avatar-Lion
Не разогнан ли процессор на... ноутбуке? Хм... Думаю, что нет. »

А вот кстати, не пробовали вернуть заводские настройки БИОС ?Перед установкой обновлений рекомендую установить http://www.microsoft.com/ru-ru/downl...s.aspx?id=3132 ,,его не поздно установить в любой момент и неплохо бы установить http://www.microsoft.com/ru-ru/downl...ils.aspx?id=35. А можно узнать, чем вам не нравится собственный дефрагментатор Windows ? по моему он вполне нормально справляется с задачей, а если дополнить этим https://www.outsidethebox.ms/11251/ так и вообще жизнь прекрасна.

Avatar-Lion 21-09-2013 01:18 2221259

Cooc,
1) Нет, BIOS я на заводские настройки не пробовал сбрасывать. Как-то не приходило мне в голову, что проблемы с "Защитой системы" и запуском дефрагментатора могут быть вызваны BIOS'ом.
2) "Средство проверки готовности системы к обновлению" я скачивать не видел смысла. Во-первых, на скорости в 80Кбайт\с (да-да, у нас область, увы...) качать пакеты весом в 150Мб не очень весело, а во-вторых, конкретно с установкой обновлений никаких проблем не возникало на данном ноутбуке, поэтому сомневаюсь, что от него была бы польза.
3) Дефрагментатор Windows 7 не нравится мне тем, что не умеет смещать все файлы к началу диска, оставляя порой массу дырок между файлами (в отличие от O&O Defrag), что влияет на фрагментацию файлов в будущем.

Cooc 21-09-2013 02:10 2221271

Avatar-Lion, Настройки БИОСа связанны со всем, пусть даже не на прямую, но косвенно !"Средство проверки готовности системы к обновлению" устраняет ошибки не при установке обновлений ( для этого существует Fix It ), а при их работе ( внимательней читайте пояснения от Майкрософт ).А на счёт дефрагментации... вы меня извините, это уже заумные понты, какие дыры, что там к началу диска, что вам всё это даст. Выиграете в производительности 0, 001% ? и что ?! Ну, если хочется, добавьте через командную строку команду defrag C: /B /U ( дефрагментация загрузочного сектора ).

ruslan... 21-09-2013 03:00 2221279

Avatar-Lion,

How to troubleshoot and fix system restore error code 0X800700b7?
Fix for System Restore error (0x800700B7)
если не поможет -
Выложите скриншоты разделов в развернутом виде
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Policies\Microsoft
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Policies\Microsoft\SYSTEM
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\SystemRestore
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\SystemRestore\cfg
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\SystemRestore\ErrorReportFiles


BIOS сбросьте по умолчанию и убедитесь, что не включена технология AHCI , если включена – отключите или переведите в IDE.
Убедитесь, что отсутствует разгон процессора.

И давайте попробуем просмотреть через лог.
1. Запустите Process Monitor;
2. Попытайтесь изменить размер хранилища восстановления системы, чтобы вышло два окошка ошибки. При каждом нажимайте ОК.
3. Сохраните лог: меню File > Save > CSV-формат;
4. Закройте Process Monitor
5. То же самое проделайте при запуске O&O Defrag
6. Заархивируйте и выложите на любой файлообменник, например http://rghost.ru

Petya V4sechkin 21-09-2013 10:19 2221319

Цитата:

Цитата Avatar-Lion
При изменении любых настроек в "Защите системы" вываливается последовательно две ошибки:
- Невозможно создать запланированную задачу по следующей причине: Невозможно создать файл, так как он уже существует. (0x800700B7)

System restore error 0x800700B7

Avatar-Lion 23-09-2013 10:55 2222426

Cooc,
Я всегда считал, что чем меньше дырок между файлами, тем меньше будет фрагментация в будущем, поскольку системе не будет нужды разбивать файлы на отдельные куски, как она очень любит делать. Ведь чем больше непрерывно свободных кластеров, тем лучше, не так ли? Дело не в производительности, а в попытках снизить влияние фрагментации на общий уровень производительности в будущем, чтобы компьютер как можно дольше мог обходиться без внимания со стороны специалистов. Что же касается Средства проверки готовности системы к обновлению... Что ж, раз вы так настаиваете, поставлю его на закачку. Надеюсь, к обеду скачается.

ruslan...,
Прошу прощения за задержку. С ноутбуком что-то случилось и он действительно перестал отвечать на запросы через TeamViewer. Поскольку он стоял в офисе, добраться до него удалось только сейчас. Состояние у него было весьма странное, если честно: мышь \ тачпад \ клавиатура словно умерли, однако индикатор HDD помаргивал, а нажатие кнопки Power привело к обычному уходу в режим сна. В общем, пришлось выключить принудительно... Потом посмотрел журналы "Система" и "Приложение" - ни одного упоминания о каких-либо проблемах, кроме стандартной ошибки что "Предыдущее завершение работы было неожиданным... и т.д.".

Ознакомился с советами по приведенным ссылкам:
- Ссылка №1: удалил ветку HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tree\Microsoft\Windows, перезагрузил - не помогло. По-прежнему сыпятся ошибки при попытках изменить параметры "Защиты системы".
- Ссылка №2: выполнение команды vssadmin resize shadowstorage /for=c: /on=c: /maxsize=3000Mb было успешным, при этом ползунок в свойствах "Защиты системы" сдвинулся, однако ошибки при этом никуда не делись (если вручную пытаться менять размер пространства для точек восстановления).

Скриншоты:
- HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Policies\Microsoft (никаких значений в этой ветке нет)
- HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Policies\Microsoft\SYSTEM (ветка отсутствует вообще)
- HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\SystemRestore (скриншот)
- HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\SystemRestore\cfg (скриншот)
- HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\SystemRestore\ErrorReportFiles (ветка отсутствует вообще)

Далее:
1) Зашел в BIOS и сделал Load Setup Defaults, затем Save & Exit. Не помогло.
2) SATA-контроллер перевел в IDE-режим. Не помогло:
3) Согласно свойствам системы частота CPU штатная (2,5Ghz).

Process Monitor:
- Логи для "Защиты системы" и O&O Defrag: http://rghost.ru/48920005

Petya V4sechkin,
К сожалению, аналогичный совет уже дали выше. Не помогло.

ruslan... 23-09-2013 13:01 2222497

Avatar-Lion,

Экспортируйте в удобное место раздел HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\SystemRestore
Затем импортируйте приложенный файл реестра.
Возможно потребуется Как получить доступ к файлам, папкам, разделам реестра

После импорта, верните разрешения. TrustedInstaller, Система, Администраторы - Полный доступ. У пользователей - Чтение.
Владелец - Система.

Логи позже гляну. Может и Petya V4sechkin, к ним присоединиться.
Цитата:

Цитата Avatar-Lion
С ноутбуком что-то случилось и он действительно перестал отвечать на запросы через TeamViewer »

Пароли только в личку. А лучше по почте.

ruslan... 23-09-2013 15:32 2222539

Avatar-Lion,

По логу O&O Defrag - Проверьте наличие ошибок всех установленных в системе NET Framework..NET Framework Setup Verification Tool User's Guide

Скачайте эту версию и пробуйте запустить. Это торрент файл. O&O Defrag 14.1.431 Professional Edition Portable

Файл раздела реестра SystemRestore импортировали ? Отпишитесь о результатах.

Avatar-Lion 23-09-2013 16:25 2222580

ruslan...,
Прошу прощения за отнятое время. Как выяснилось, запуск O&O Defrag блокировал Dr.Web. Несмотря на то, что я отключал и антивирусный модуль, и модуль самозащиты, помогло только полное его удаление. Наткнулся, правда, я на это совсем по другой причине... Дело в том, что еще в самом начале своих действий я установил драйвер версии 320.49 на дискретную видеокарту. А вчера узнал, что недавно вышла версия 327.23. И когда она отказалась ставиться, я начал вспоминать чего не было при установке 320.49 и что появилось сейчас. На ум только Dr.Web пришёл. Удалил - и вуаля, 327.23 нормально установилась, да и O&O Defrag запустился как ни в чём не бывало.

К сожалению, "Защита системы" по-прежнему отказывается корректно работать. Импорт я осуществил успешно, права проверил - всё так, как у вас написано. Не помогло. На всякий случай сделал новый лог при попытке изменения настроек "Защиты системы": http://rghost.ru/48925978

Дополнительно:
- SATA-контроллер перевел обратно в AHCI-режим и обновил драйвер на него до версии 12.6.3.1001.
- Сделал полное сканирование системы с помощью Kaspersky Virus Removal Tool. Перед сканированием установил "Высокий" уровень обнаружения, а также отметил углубленное изучение системы на предмет руткитов. Правда, в итоге всё равно ничего не нашлось.

P.S. Любопытно, что в Безопасном режиме языковая панель запускается и работает нормально. А при запуске в обычном режиме приходится ctfmon.exe запускать, чтобы она появилась.

ruslan... 23-09-2013 16:56 2222596

Цитата:

Цитата Avatar-Lion
Любопытно, что в Безопасном режиме языковая панель запускается и работает нормально. А при запуске в обычном режиме приходится ctfmon.exe запускать, чтобы она появилась. »

Скачайте Программа AutoRuns для Windows
Запускаете от имени Администратора. AutoRuns > Options > Filter Options > поставьте галочку на Verify Code Signatures > нажмите Rescan
На вкладках Everything, Logon, Explorer, Scheduler Task, Services, Draivers
снимаете галочки с того, что выделено красноватым фоном. Перезагружаетесь.

Лог SystemRestor еще смотрю.

Cooc 23-09-2013 17:15 2222604

Avatar-Lion, Почти три года пользовался лицензионным Dr.Web никогда ни разу подобных проблем не было, это вы сами что то наколдовали с настройками. На счёт дефрагментации... Чтобы избежать излишней фрагментации в будущем, достаточно указать дефрагментатору день и время регулярной дефрагментации ( да хоть каждый день ) !!!

Avatar-Lion 23-09-2013 17:37 2222617

ruslan...,
Сделал. Перезагрузил. Языковая панель не появилась, увы... TeamViewer вернул, ID и пароль прежние, можно снова заходить.

Cooc,
По поводу дефрагментации. Да, я понимаю, что на глаз разницу в производительности между штатным дефрагментатором и O&O Defrag заметить вряд ли можно. Но суть-то в другом была: O&O Defrag не работал, что говорило о каких-то неявных проблемах с компьютером. Когда программа работала до этого на 100500 компьютерах, а на 100501-ом отказалась работать - значит, что-то не так, значит, надо разобраться что именно ему мешает. Да, у меня тоже никогда не было никаких подозрений в сторону Dr.Web, однако на данной системе он привёл к выше описанным последствиям. И если бы не тот факт, что я сначала поставил видеодрайвер 320.49, а потом решил до 327.23 обновить, я до скончания веков искал бы источник проблемы с O&O Defrag... Причём я специально качал с сайта самую свежую версию антивируса, не стал ставить ту, что в коробке на диске была. Но этот вопрос я уже буду позже с их тех.поддержкой Dr.Web решать, посмотрим, что они скажут. Пока что система без антивируса работает. Нехорошо, конечно, но что поделать...

Кстати, Средство проверки готовности системы к обновлению скачал и запустил. Ничего не изменилось.

ruslan... 23-09-2013 18:34 2222663

Цитата:

Цитата Avatar-Lion
TeamViewer вернул, ID и пароль прежние, можно снова заходить »

Хорошо, немного позже. Пока выложите скрины

HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\services\VSS (разверните подразделы)

и покажите скриншот - правой кнопкой мыши HKLM\Software\Microsoft\WBEM\CIMOM > Разрешения > Дополнительно

Avatar-Lion 23-09-2013 18:47 2222676

ruslan...,
- HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\services\VSS (скриншот)
- HKLM\Software\Microsoft\WBEM\CIMOM (скриншот разрешений)

ruslan... 23-09-2013 19:09 2222689

Avatar-Lion,
Экспортируйте раздел реестра.

И выложите еще скриншоты разрешений
HKLM\Software\Microsoft\WBEM ; HKLM\Software\Microsoft ; HKLM\Software ; И самого куста HKLM

Avatar-Lion 23-09-2013 19:29 2222704

ruslan...,
Вы, видимо, имели ввиду что надо импортировать реестр из VssvcPublisher.zip, а не экспортировать? Импортировал. Перезагрузил. "Защита системы" по-прежнему ругается.

То, что вы просили:
- HKLM\Software\Microsoft\WBEM (скриншот разрешений)
- HKLM\Software\Microsoft (скриншот разрешений)
- HKLM (скриншот разрешений)

ruslan... 23-09-2013 19:52 2222733

Цитата:

Цитата Avatar-Lion
Вы, видимо, имели ввиду что надо импортировать реестр из VssvcPublisher.zip, а не экспортировать? »

Да, извините, подбегаю к компу в промежутках ... Оговорился.

Вы забыли скриншот HKLM\Software

И давайте сделаем так. Вы экспортируйте сейчас свой HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\services\VSS
А потом импортируйте приложенный и перезагрузитесь, если не поможет, вернете сразу на место свой.

Avatar-Lion 23-09-2013 20:10 2222749

ruslan...,
К сожалению, ваш реестровый файл не помог. Вернул старые значения.

- HKLM\Software (скриншот разрешений)

Мне не даёт покоя то самое сообщение из Планировщика задач, которое говорило о том, что задание для языковой панели уже существует. Такое впечатление, что Планировщик словно раздвоился... Первый работает, но недоступен системе. Второй доступен, но в нем нет нужных заданий. И добавить новые нельзя, поскольку они пересекаются с теми, что есть в первом Планировщике. Можно ли где-нибудь посмотреть задания всех пользователей?

ruslan... 23-09-2013 22:30 2222818

Avatar-Lion,

Все. Проверяйте наличие проблемы.

И в заключении, воспользуйтесь ручной зачисткой после Dr.Web - Удаление продуктов Dr.Web:

Avatar-Lion 23-09-2013 22:52 2222830

ruslan...,
Большое спасибо за помощь. Следы от Dr.Web завтра утром подчищу, когда в офис вернусь. Может быть, напишете вкратце решение проблем с "Защитой системы" для других?

ruslan... 24-09-2013 03:07 2222929

Цитата:

Цитата Avatar-Lion
Может быть, напишете вкратце решение проблем с "Защитой системы" для других? »

В логе, удаленный Вами по ссылке раздел реестра
HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tree\Microsoft\Windows\SystemRestore\SR","NAME NOT FOUND"

И тут же файл который читается Windows.
"C:\Windows\System32\Tasks\Microsoft\Windows\SystemRestore\SR","SUCCESS"

Я понял, что не смотря на удаленный старый раздел реестра, Windows читает старый файл, который необходимо удалить.

К тому же Вы меня подтолкнули к этому
Цитата:

Цитата Avatar-Lion
Такое впечатление, что Планировщик словно раздвоился... Первый работает, но недоступен системе. Второй доступен, но в нем нет нужных заданий. И добавить новые нельзя, поскольку они пересекаются с теми, что есть в первом Планировщике »


Avatar-Lion 24-09-2013 10:12 2223005

Ух! Ещё раз вам большое спасибо, товарищ ruslan! С языковой панелью тоже разобрался: удалил файл C:\Windows\System32\Tasks\Microsoft\Windows\TextServicesFramework\MsCtfMonitor и успешно импортировал новый MsCtfMonitor (взял его с той же ссылки, которую в первом своем сообщении я упоминал). Заметил, кстати, что старый MsCtfMonitor весил 3Кбайта, а новый - 4Кбайта.

Каюсь, не знал раньше где глядеть. До этого думал что системные задания Планировщика закопаны где-то в реестре, раз в C:\Windows\Tasks пусто. Заглянуть на один уровень ниже, в C:\Windows\System32\Tasks, вообще в голову не пришло.

P.S. Скажите что ли свой сотовый, закину вам несколько сотен рублей в качестве благодарности...

ruslan... 24-09-2013 11:20 2223023

Avatar-Lion,

Пожалуйста. Рад, что Вы добились положительного результата.
Ваше решение уже является благодарностью.
Удачи Вам.

Cooc 24-09-2013 17:28 2223209

Avatar-Lion, У вас была последняя версия - Dr.Web 9, Если да, то вы меня огорчили такой косячностью обновки. Хорошо, в таком случае, что я всё ещё на предыдущей версии антивируса.


Время: 13:43.

Время: 13:43.
© OSzone.net 2001-