![]() |
Планировщик задач не работает. Или работает?
Дали на обслуживание ноутбук ASUS N53SM. Операционная система стоит родная (Windows 7 "Домашняя базовая", 64-bit). Суммарно обнаружил три проблемы:
1) Не отображается языковая панель (временно решил эту проблему путём добавления ctfmon.exe в автозагрузку). 2) Не запускается Portable-версия O&O Defrag (миллион раз уже использовал её на других компах, так что сам по себе дефрагментатор вне подозрений). Пишет что просто прекращена работа приложения и предлагает отправить отчёт в Microsoft. 3) При изменении любых настроек в "Защите системы" вываливается последовательно две ошибки: - Невозможно создать запланированную задачу по следующей причине: Невозможно создать файл, так как он уже существует. (0x800700B7) - Невозможно создать файл, так как он уже существует. (0x800700B7). Закройте страницу свойств и повторите попытку. Поискав информацию в интернете, наткнулся на похожую тему в Microsoft Community, однако 7-Zip отказался распаковывать install.wim. На всякий случай сделал sfc /scannow (всё ОК) и chkdsk C: /f (ничего не дало). Сама по себе служба "Планировщик заданий" запущена и работает... Или всё же не работает? В общем, что делать? |
Avatar-Lion,
Проверка диска из командной строки с параметрами chkdsk c: /f /r Как определить, является проблема системной или вызвана сторонним приложением/службой Сброс настроек безопасности по умолчанию Rizone Security Restore Сброс служб по умолчанию Windows 7 Service Pack 1 Services Registry Files В Журнале событий ошибки какие ? |
Avatar-Lion, проверьте еще этот вариант.
|
ruslan...,
1) Сделал chkdsk c: /f /r. Отчёт о проверке в целом нормальный, но есть следующие записи: - Cleaning up 33 unused index entries from index $SII of file 0x9 - Cleaning up 33 unused index entries from index $SDH of file 0x9 - Cleaning up 33 unused security descriptors 2) Из Автозагрузки выкинуто всё, кроме утилиты от тач-пада, а также утилит ASUS для контроля яркости, громкости и т.п. 3) Rizone Security Restore запустил, нажал кнопку, перезагрузил. 4) Службы к стандартному виду вернул. 5) Журнал ОС: - После попыток изменить настройки "Защиты системы" никаких записей не появляется (смотрел журналы "Система" и "Приложения"). - После попытки запустить O&O Defrag в журнале "Приложения" появляется такая запись: Petya V4sechkin, Службы "Журнал событий Windows" и "Инструментарий управления Windows" работают. *** - На всякий случай сейчас сделал полную проверку ноутбука с помощью Dr.Web (лицензия) - пусто. - Нашёл руководство по восстановлению языковой панели в Windows 7. Однако при попытке добавить новое задание в Планировщик получаю изумительное сообщение: "Ошибка в задаче MsCtfMonitor. Сообщение об ошибке: Задача или папка с таким именем уже существует". Но ведь он врёт! Нет такого задания, в категории задач TextServicesFramework пусто! |
Avatar-Lion,
Панель управления\Система и безопасность\Система - Дополнительные параметры системы Проверьте переменные - %USERPROFILE%\AppData\Local\Temp И попробуйте создать новую учетную запись. Загрузитесь в нее и проверьте наличие проблем. |
ruslan...
1) Да, именно такой параметр у переменных TEMP и TMP. 2) Создал учётную запись с именем Test User. Такие же ошибки в "Защите системы" и при запуске O&O Defrag. |
|
Avatar-Lion, Есть хороший способ - установка поверх ( с обновлением ) при подключённом интернете. И ещё, не скромный вопрос, установлен ли хоть один оптимизатор-очиститель - " улучшайзер ", если да - срочно удалите его начисто !!!
|
ruslan...
1) Отправил личное сообщение с ID и паролем. 2) Исходя из своего опыта обращения с ноутбуками ASUS, могу с уверенностью сказать вам, что 95% драйверов у них на сайте те же, что шли с ноутбуком изначально. Да и вряд ли драйвера могут влиять на систему восстановления или дефрагментатор. 3) Не разогнан ли процессор на... ноутбуке? Хм... Думаю, что нет. Cooc, С тем же успехом можно вообще со скрытого раздела восстановить систему. Поясню: ноутбук не обслуживался с момента покупки. И когда меня пригласили, система находилась в состоянии средней паршивости: куча хлама в автозагрузке, куча ненужных программ и т.д. Суммарно я потратил на проверку, чистку и оптимизацию системы порядка шести часов. Установил все обновления, удалил ненужный софт, привёл в порядок меню "Пуск", настроил браузер и т.д. Наконец, вычистил временные файлы и хотел было запустить на ночь дефрагментацию, когда выяснилось, что "Защита системы" отказывается адекватно работать (я перед дефрагментацией максимально стараюсь освободить место на системном разделе, даже все документы и прочие файлы перенёс временно на диск D). Да и сам дефрагментатор отказался запускаться, как выяснилось. Решил в итоге спросить совета на форуме как решить все эти проблемы. Ну и языковую панель заодно хотелось бы вернуть на место путем восстановления ее штатной загрузки, а не ярлыком для ctfmon.exe. |
Цитата:
|
Cooc,
1) Нет, BIOS я на заводские настройки не пробовал сбрасывать. Как-то не приходило мне в голову, что проблемы с "Защитой системы" и запуском дефрагментатора могут быть вызваны BIOS'ом. 2) "Средство проверки готовности системы к обновлению" я скачивать не видел смысла. Во-первых, на скорости в 80Кбайт\с (да-да, у нас область, увы...) качать пакеты весом в 150Мб не очень весело, а во-вторых, конкретно с установкой обновлений никаких проблем не возникало на данном ноутбуке, поэтому сомневаюсь, что от него была бы польза. 3) Дефрагментатор Windows 7 не нравится мне тем, что не умеет смещать все файлы к началу диска, оставляя порой массу дырок между файлами (в отличие от O&O Defrag), что влияет на фрагментацию файлов в будущем. |
Avatar-Lion, Настройки БИОСа связанны со всем, пусть даже не на прямую, но косвенно !"Средство проверки готовности системы к обновлению" устраняет ошибки не при установке обновлений ( для этого существует Fix It ), а при их работе ( внимательней читайте пояснения от Майкрософт ).А на счёт дефрагментации... вы меня извините, это уже заумные понты, какие дыры, что там к началу диска, что вам всё это даст. Выиграете в производительности 0, 001% ? и что ?! Ну, если хочется, добавьте через командную строку команду defrag C: /B /U ( дефрагментация загрузочного сектора ).
|
Avatar-Lion,
How to troubleshoot and fix system restore error code 0X800700b7? Fix for System Restore error (0x800700B7) если не поможет - Выложите скриншоты разделов в развернутом виде HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Policies\Microsoft HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Policies\Microsoft\SYSTEM HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\SystemRestore HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\SystemRestore\cfg HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\SystemRestore\ErrorReportFiles BIOS сбросьте по умолчанию и убедитесь, что не включена технология AHCI , если включена – отключите или переведите в IDE. Убедитесь, что отсутствует разгон процессора. И давайте попробуем просмотреть через лог. 1. Запустите Process Monitor; 2. Попытайтесь изменить размер хранилища восстановления системы, чтобы вышло два окошка ошибки. При каждом нажимайте ОК. 3. Сохраните лог: меню File > Save > CSV-формат; 4. Закройте Process Monitor 5. То же самое проделайте при запуске O&O Defrag 6. Заархивируйте и выложите на любой файлообменник, например http://rghost.ru |
Цитата:
|
Cooc,
Я всегда считал, что чем меньше дырок между файлами, тем меньше будет фрагментация в будущем, поскольку системе не будет нужды разбивать файлы на отдельные куски, как она очень любит делать. Ведь чем больше непрерывно свободных кластеров, тем лучше, не так ли? Дело не в производительности, а в попытках снизить влияние фрагментации на общий уровень производительности в будущем, чтобы компьютер как можно дольше мог обходиться без внимания со стороны специалистов. Что же касается Средства проверки готовности системы к обновлению... Что ж, раз вы так настаиваете, поставлю его на закачку. Надеюсь, к обеду скачается. ruslan..., Прошу прощения за задержку. С ноутбуком что-то случилось и он действительно перестал отвечать на запросы через TeamViewer. Поскольку он стоял в офисе, добраться до него удалось только сейчас. Состояние у него было весьма странное, если честно: мышь \ тачпад \ клавиатура словно умерли, однако индикатор HDD помаргивал, а нажатие кнопки Power привело к обычному уходу в режим сна. В общем, пришлось выключить принудительно... Потом посмотрел журналы "Система" и "Приложение" - ни одного упоминания о каких-либо проблемах, кроме стандартной ошибки что "Предыдущее завершение работы было неожиданным... и т.д.". Ознакомился с советами по приведенным ссылкам: - Ссылка №1: удалил ветку HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tree\Microsoft\Windows, перезагрузил - не помогло. По-прежнему сыпятся ошибки при попытках изменить параметры "Защиты системы". - Ссылка №2: выполнение команды vssadmin resize shadowstorage /for=c: /on=c: /maxsize=3000Mb было успешным, при этом ползунок в свойствах "Защиты системы" сдвинулся, однако ошибки при этом никуда не делись (если вручную пытаться менять размер пространства для точек восстановления). Скриншоты: - HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Policies\Microsoft (никаких значений в этой ветке нет) - HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Policies\Microsoft\SYSTEM (ветка отсутствует вообще) - HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\SystemRestore (скриншот) - HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\SystemRestore\cfg (скриншот) - HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\SystemRestore\ErrorReportFiles (ветка отсутствует вообще) Далее: 1) Зашел в BIOS и сделал Load Setup Defaults, затем Save & Exit. Не помогло. 2) SATA-контроллер перевел в IDE-режим. Не помогло: 3) Согласно свойствам системы частота CPU штатная (2,5Ghz). Process Monitor: - Логи для "Защиты системы" и O&O Defrag: http://rghost.ru/48920005 Petya V4sechkin, К сожалению, аналогичный совет уже дали выше. Не помогло. |
Avatar-Lion,
Экспортируйте в удобное место раздел HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\SystemRestore Затем импортируйте приложенный файл реестра. Возможно потребуется Как получить доступ к файлам, папкам, разделам реестра После импорта, верните разрешения. TrustedInstaller, Система, Администраторы - Полный доступ. У пользователей - Чтение. Владелец - Система. Логи позже гляну. Может и Petya V4sechkin, к ним присоединиться. Цитата:
|
Avatar-Lion,
По логу O&O Defrag - Проверьте наличие ошибок всех установленных в системе NET Framework..NET Framework Setup Verification Tool User's Guide Скачайте эту версию и пробуйте запустить. Это торрент файл. O&O Defrag 14.1.431 Professional Edition Portable Файл раздела реестра SystemRestore импортировали ? Отпишитесь о результатах. |
ruslan...,
Прошу прощения за отнятое время. Как выяснилось, запуск O&O Defrag блокировал Dr.Web. Несмотря на то, что я отключал и антивирусный модуль, и модуль самозащиты, помогло только полное его удаление. Наткнулся, правда, я на это совсем по другой причине... Дело в том, что еще в самом начале своих действий я установил драйвер версии 320.49 на дискретную видеокарту. А вчера узнал, что недавно вышла версия 327.23. И когда она отказалась ставиться, я начал вспоминать чего не было при установке 320.49 и что появилось сейчас. На ум только Dr.Web пришёл. Удалил - и вуаля, 327.23 нормально установилась, да и O&O Defrag запустился как ни в чём не бывало. К сожалению, "Защита системы" по-прежнему отказывается корректно работать. Импорт я осуществил успешно, права проверил - всё так, как у вас написано. Не помогло. На всякий случай сделал новый лог при попытке изменения настроек "Защиты системы": http://rghost.ru/48925978 Дополнительно: - SATA-контроллер перевел обратно в AHCI-режим и обновил драйвер на него до версии 12.6.3.1001. - Сделал полное сканирование системы с помощью Kaspersky Virus Removal Tool. Перед сканированием установил "Высокий" уровень обнаружения, а также отметил углубленное изучение системы на предмет руткитов. Правда, в итоге всё равно ничего не нашлось. P.S. Любопытно, что в Безопасном режиме языковая панель запускается и работает нормально. А при запуске в обычном режиме приходится ctfmon.exe запускать, чтобы она появилась. |
Цитата:
Запускаете от имени Администратора. AutoRuns > Options > Filter Options > поставьте галочку на Verify Code Signatures > нажмите Rescan На вкладках Everything, Logon, Explorer, Scheduler Task, Services, Draivers снимаете галочки с того, что выделено красноватым фоном. Перезагружаетесь. Лог SystemRestor еще смотрю. |
Avatar-Lion, Почти три года пользовался лицензионным Dr.Web никогда ни разу подобных проблем не было, это вы сами что то наколдовали с настройками. На счёт дефрагментации... Чтобы избежать излишней фрагментации в будущем, достаточно указать дефрагментатору день и время регулярной дефрагментации ( да хоть каждый день ) !!!
|
ruslan...,
Сделал. Перезагрузил. Языковая панель не появилась, увы... TeamViewer вернул, ID и пароль прежние, можно снова заходить. Cooc, По поводу дефрагментации. Да, я понимаю, что на глаз разницу в производительности между штатным дефрагментатором и O&O Defrag заметить вряд ли можно. Но суть-то в другом была: O&O Defrag не работал, что говорило о каких-то неявных проблемах с компьютером. Когда программа работала до этого на 100500 компьютерах, а на 100501-ом отказалась работать - значит, что-то не так, значит, надо разобраться что именно ему мешает. Да, у меня тоже никогда не было никаких подозрений в сторону Dr.Web, однако на данной системе он привёл к выше описанным последствиям. И если бы не тот факт, что я сначала поставил видеодрайвер 320.49, а потом решил до 327.23 обновить, я до скончания веков искал бы источник проблемы с O&O Defrag... Причём я специально качал с сайта самую свежую версию антивируса, не стал ставить ту, что в коробке на диске была. Но этот вопрос я уже буду позже с их тех.поддержкой Dr.Web решать, посмотрим, что они скажут. Пока что система без антивируса работает. Нехорошо, конечно, но что поделать... Кстати, Средство проверки готовности системы к обновлению скачал и запустил. Ничего не изменилось. |
Цитата:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\services\VSS (разверните подразделы) и покажите скриншот - правой кнопкой мыши HKLM\Software\Microsoft\WBEM\CIMOM > Разрешения > Дополнительно |
ruslan...,
- HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\services\VSS (скриншот) - HKLM\Software\Microsoft\WBEM\CIMOM (скриншот разрешений) |
Avatar-Lion,
Экспортируйте раздел реестра. И выложите еще скриншоты разрешений HKLM\Software\Microsoft\WBEM ; HKLM\Software\Microsoft ; HKLM\Software ; И самого куста HKLM |
ruslan...,
Вы, видимо, имели ввиду что надо импортировать реестр из VssvcPublisher.zip, а не экспортировать? Импортировал. Перезагрузил. "Защита системы" по-прежнему ругается. То, что вы просили: - HKLM\Software\Microsoft\WBEM (скриншот разрешений) - HKLM\Software\Microsoft (скриншот разрешений) - HKLM (скриншот разрешений) |
Цитата:
Вы забыли скриншот HKLM\Software И давайте сделаем так. Вы экспортируйте сейчас свой HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\services\VSS А потом импортируйте приложенный и перезагрузитесь, если не поможет, вернете сразу на место свой. |
ruslan...,
К сожалению, ваш реестровый файл не помог. Вернул старые значения. - HKLM\Software (скриншот разрешений) Мне не даёт покоя то самое сообщение из Планировщика задач, которое говорило о том, что задание для языковой панели уже существует. Такое впечатление, что Планировщик словно раздвоился... Первый работает, но недоступен системе. Второй доступен, но в нем нет нужных заданий. И добавить новые нельзя, поскольку они пересекаются с теми, что есть в первом Планировщике. Можно ли где-нибудь посмотреть задания всех пользователей? |
Avatar-Lion,
Все. Проверяйте наличие проблемы. И в заключении, воспользуйтесь ручной зачисткой после Dr.Web - Удаление продуктов Dr.Web: |
ruslan...,
Большое спасибо за помощь. Следы от Dr.Web завтра утром подчищу, когда в офис вернусь. Может быть, напишете вкратце решение проблем с "Защитой системы" для других? |
Цитата:
HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tree\Microsoft\Windows\SystemRestore\SR","NAME NOT FOUND" И тут же файл который читается Windows. "C:\Windows\System32\Tasks\Microsoft\Windows\SystemRestore\SR","SUCCESS" Я понял, что не смотря на удаленный старый раздел реестра, Windows читает старый файл, который необходимо удалить. К тому же Вы меня подтолкнули к этому Цитата:
|
Ух! Ещё раз вам большое спасибо, товарищ ruslan! С языковой панелью тоже разобрался: удалил файл C:\Windows\System32\Tasks\Microsoft\Windows\TextServicesFramework\MsCtfMonitor и успешно импортировал новый MsCtfMonitor (взял его с той же ссылки, которую в первом своем сообщении я упоминал). Заметил, кстати, что старый MsCtfMonitor весил 3Кбайта, а новый - 4Кбайта.
Каюсь, не знал раньше где глядеть. До этого думал что системные задания Планировщика закопаны где-то в реестре, раз в C:\Windows\Tasks пусто. Заглянуть на один уровень ниже, в C:\Windows\System32\Tasks, вообще в голову не пришло. P.S. Скажите что ли свой сотовый, закину вам несколько сотен рублей в качестве благодарности... |
Avatar-Lion,
Пожалуйста. Рад, что Вы добились положительного результата. Ваше решение уже является благодарностью. Удачи Вам. |
Avatar-Lion, У вас была последняя версия - Dr.Web 9, Если да, то вы меня огорчили такой косячностью обновки. Хорошо, в таком случае, что я всё ещё на предыдущей версии антивируса.
|
Время: 13:43. |
Время: 13:43.
© OSzone.net 2001-