Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 7 » Службы - [решено] Планировщик задач не работает. Или работает?

Ответить
Настройки темы
Службы - [решено] Планировщик задач не работает. Или работает?

Аватара для Avatar-Lion

Support L1+


Contributor


Сообщения: 5271
Благодарности: 1059


Конфигурация

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Дали на обслуживание ноутбук ASUS N53SM. Операционная система стоит родная (Windows 7 "Домашняя базовая", 64-bit). Суммарно обнаружил три проблемы:
1) Не отображается языковая панель (временно решил эту проблему путём добавления ctfmon.exe в автозагрузку).
2) Не запускается Portable-версия O&O Defrag (миллион раз уже использовал её на других компах, так что сам по себе дефрагментатор вне подозрений). Пишет что просто прекращена работа приложения и предлагает отправить отчёт в Microsoft.
3) При изменении любых настроек в "Защите системы" вываливается последовательно две ошибки:
- Невозможно создать запланированную задачу по следующей причине: Невозможно создать файл, так как он уже существует. (0x800700B7)
- Невозможно создать файл, так как он уже существует. (0x800700B7). Закройте страницу свойств и повторите попытку.

Поискав информацию в интернете, наткнулся на похожую тему в Microsoft Community, однако 7-Zip отказался распаковывать install.wim. На всякий случай сделал sfc /scannow (всё ОК) и chkdsk C: /f (ничего не дало). Сама по себе служба "Планировщик заданий" запущена и работает... Или всё же не работает? В общем, что делать?

Отправлено: 19:51, 20-09-2013

 

Аватара для Avatar-Lion

Support L1+


Contributor


Сообщения: 5271
Благодарности: 1059

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Cooc,
1) Нет, BIOS я на заводские настройки не пробовал сбрасывать. Как-то не приходило мне в голову, что проблемы с "Защитой системы" и запуском дефрагментатора могут быть вызваны BIOS'ом.
2) "Средство проверки готовности системы к обновлению" я скачивать не видел смысла. Во-первых, на скорости в 80Кбайт\с (да-да, у нас область, увы...) качать пакеты весом в 150Мб не очень весело, а во-вторых, конкретно с установкой обновлений никаких проблем не возникало на данном ноутбуке, поэтому сомневаюсь, что от него была бы польза.
3) Дефрагментатор Windows 7 не нравится мне тем, что не умеет смещать все файлы к началу диска, оставляя порой массу дырок между файлами (в отличие от O&O Defrag), что влияет на фрагментацию файлов в будущем.

Отправлено: 01:18, 21-09-2013 | #11



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Забанен


Сообщения: 540
Благодарности: 32

Профиль | Цитировать


Avatar-Lion, Настройки БИОСа связанны со всем, пусть даже не на прямую, но косвенно !"Средство проверки готовности системы к обновлению" устраняет ошибки не при установке обновлений ( для этого существует Fix It ), а при их работе ( внимательней читайте пояснения от Майкрософт ).А на счёт дефрагментации... вы меня извините, это уже заумные понты, какие дыры, что там к началу диска, что вам всё это даст. Выиграете в производительности 0, 001% ? и что ?! Ну, если хочется, добавьте через командную строку команду defrag C: /B /U ( дефрагментация загрузочного сектора ).

Отправлено: 02:10, 21-09-2013 | #12


Аватара для ruslan...

Ветеранище


Сообщения: 10679
Благодарности: 2894

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Avatar-Lion,

How to troubleshoot and fix system restore error code 0X800700b7?
Fix for System Restore error (0x800700B7)
если не поможет -
Выложите скриншоты разделов в развернутом виде
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Policies\Microsoft
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Policies\Microsoft\SYSTEM
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\SystemRestore
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\SystemRestore\cfg
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\SystemRestore\ErrorReportFiles


BIOS сбросьте по умолчанию и убедитесь, что не включена технология AHCI , если включена – отключите или переведите в IDE.
Убедитесь, что отсутствует разгон процессора.

И давайте попробуем просмотреть через лог.
1. Запустите Process Monitor;
2. Попытайтесь изменить размер хранилища восстановления системы, чтобы вышло два окошка ошибки. При каждом нажимайте ОК.
3. Сохраните лог: меню File > Save > CSV-формат;
4. Закройте Process Monitor
5. То же самое проделайте при запуске O&O Defrag
6. Заархивируйте и выложите на любой файлообменник, например http://rghost.ru

-------
Будь джентльменом, если есть удача. А нет удачи, джентльменов нет ... Нажми !!!


Последний раз редактировалось ruslan..., 21-09-2013 в 11:13.


Отправлено: 03:00, 21-09-2013 | #13



Moderator


Сообщения: 53488
Благодарности: 15516

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата Avatar-Lion:
При изменении любых настроек в "Защите системы" вываливается последовательно две ошибки:
- Невозможно создать запланированную задачу по следующей причине: Невозможно создать файл, так как он уже существует. (0x800700B7)
System restore error 0x800700B7

Отправлено: 10:19, 21-09-2013 | #14


Аватара для Avatar-Lion

Support L1+


Contributor


Сообщения: 5271
Благодарности: 1059

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Cooc,
Я всегда считал, что чем меньше дырок между файлами, тем меньше будет фрагментация в будущем, поскольку системе не будет нужды разбивать файлы на отдельные куски, как она очень любит делать. Ведь чем больше непрерывно свободных кластеров, тем лучше, не так ли? Дело не в производительности, а в попытках снизить влияние фрагментации на общий уровень производительности в будущем, чтобы компьютер как можно дольше мог обходиться без внимания со стороны специалистов. Что же касается Средства проверки готовности системы к обновлению... Что ж, раз вы так настаиваете, поставлю его на закачку. Надеюсь, к обеду скачается.

ruslan...,
Прошу прощения за задержку. С ноутбуком что-то случилось и он действительно перестал отвечать на запросы через TeamViewer. Поскольку он стоял в офисе, добраться до него удалось только сейчас. Состояние у него было весьма странное, если честно: мышь \ тачпад \ клавиатура словно умерли, однако индикатор HDD помаргивал, а нажатие кнопки Power привело к обычному уходу в режим сна. В общем, пришлось выключить принудительно... Потом посмотрел журналы "Система" и "Приложение" - ни одного упоминания о каких-либо проблемах, кроме стандартной ошибки что "Предыдущее завершение работы было неожиданным... и т.д.".

Ознакомился с советами по приведенным ссылкам:
- Ссылка №1: удалил ветку HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tree\Microsoft\Windows, перезагрузил - не помогло. По-прежнему сыпятся ошибки при попытках изменить параметры "Защиты системы".
- Ссылка №2: выполнение команды vssadmin resize shadowstorage /for=c: /on=c: /maxsize=3000Mb было успешным, при этом ползунок в свойствах "Защиты системы" сдвинулся, однако ошибки при этом никуда не делись (если вручную пытаться менять размер пространства для точек восстановления).

Скриншоты:
- HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Policies\Microsoft (никаких значений в этой ветке нет)
- HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Policies\Microsoft\SYSTEM (ветка отсутствует вообще)
- HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\SystemRestore (скриншот)
- HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\SystemRestore\cfg (скриншот)
- HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\SystemRestore\ErrorReportFiles (ветка отсутствует вообще)

Далее:
1) Зашел в BIOS и сделал Load Setup Defaults, затем Save & Exit. Не помогло.
2) SATA-контроллер перевел в IDE-режим. Не помогло:
3) Согласно свойствам системы частота CPU штатная (2,5Ghz).

Process Monitor:
- Логи для "Защиты системы" и O&O Defrag: http://rghost.ru/48920005

Petya V4sechkin,
К сожалению, аналогичный совет уже дали выше. Не помогло.

Последний раз редактировалось Avatar-Lion, 23-09-2013 в 14:05.


Отправлено: 10:55, 23-09-2013 | #15


Аватара для ruslan...

Ветеранище


Сообщения: 10679
Благодарности: 2894

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Avatar-Lion,

Экспортируйте в удобное место раздел HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\SystemRestore
Затем импортируйте приложенный файл реестра.
Возможно потребуется Как получить доступ к файлам, папкам, разделам реестра

После импорта, верните разрешения. TrustedInstaller, Система, Администраторы - Полный доступ. У пользователей - Чтение.
Владелец - Система.

Логи позже гляну. Может и Petya V4sechkin, к ним присоединиться.
Цитата Avatar-Lion:
С ноутбуком что-то случилось и он действительно перестал отвечать на запросы через TeamViewer »
Пароли только в личку. А лучше по почте.

-------
Будь джентльменом, если есть удача. А нет удачи, джентльменов нет ... Нажми !!!


Последний раз редактировалось ruslan..., 24-09-2013 в 03:13.


Отправлено: 13:01, 23-09-2013 | #16


Аватара для ruslan...

Ветеранище


Сообщения: 10679
Благодарности: 2894

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Avatar-Lion,

По логу O&O Defrag - Проверьте наличие ошибок всех установленных в системе NET Framework..NET Framework Setup Verification Tool User's Guide

Скачайте эту версию и пробуйте запустить. Это торрент файл. O&O Defrag 14.1.431 Professional Edition Portable

Файл раздела реестра SystemRestore импортировали ? Отпишитесь о результатах.

-------
Будь джентльменом, если есть удача. А нет удачи, джентльменов нет ... Нажми !!!


Отправлено: 15:32, 23-09-2013 | #17


Аватара для Avatar-Lion

Support L1+


Contributor


Сообщения: 5271
Благодарности: 1059

Профиль | Отправить PM | Цитировать


ruslan...,
Прошу прощения за отнятое время. Как выяснилось, запуск O&O Defrag блокировал Dr.Web. Несмотря на то, что я отключал и антивирусный модуль, и модуль самозащиты, помогло только полное его удаление. Наткнулся, правда, я на это совсем по другой причине... Дело в том, что еще в самом начале своих действий я установил драйвер версии 320.49 на дискретную видеокарту. А вчера узнал, что недавно вышла версия 327.23. И когда она отказалась ставиться, я начал вспоминать чего не было при установке 320.49 и что появилось сейчас. На ум только Dr.Web пришёл. Удалил - и вуаля, 327.23 нормально установилась, да и O&O Defrag запустился как ни в чём не бывало.

К сожалению, "Защита системы" по-прежнему отказывается корректно работать. Импорт я осуществил успешно, права проверил - всё так, как у вас написано. Не помогло. На всякий случай сделал новый лог при попытке изменения настроек "Защиты системы": http://rghost.ru/48925978

Дополнительно:
- SATA-контроллер перевел обратно в AHCI-режим и обновил драйвер на него до версии 12.6.3.1001.
- Сделал полное сканирование системы с помощью Kaspersky Virus Removal Tool. Перед сканированием установил "Высокий" уровень обнаружения, а также отметил углубленное изучение системы на предмет руткитов. Правда, в итоге всё равно ничего не нашлось.

P.S. Любопытно, что в Безопасном режиме языковая панель запускается и работает нормально. А при запуске в обычном режиме приходится ctfmon.exe запускать, чтобы она появилась.

Последний раз редактировалось Avatar-Lion, 23-09-2013 в 16:37.


Отправлено: 16:25, 23-09-2013 | #18


Аватара для ruslan...

Ветеранище


Сообщения: 10679
Благодарности: 2894

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата Avatar-Lion:
Любопытно, что в Безопасном режиме языковая панель запускается и работает нормально. А при запуске в обычном режиме приходится ctfmon.exe запускать, чтобы она появилась. »
Скачайте Программа AutoRuns для Windows
Запускаете от имени Администратора. AutoRuns > Options > Filter Options > поставьте галочку на Verify Code Signatures > нажмите Rescan
На вкладках Everything, Logon, Explorer, Scheduler Task, Services, Draivers
снимаете галочки с того, что выделено красноватым фоном. Перезагружаетесь.

Лог SystemRestor еще смотрю.

-------
Будь джентльменом, если есть удача. А нет удачи, джентльменов нет ... Нажми !!!


Отправлено: 16:56, 23-09-2013 | #19


Забанен


Сообщения: 540
Благодарности: 32

Профиль | Цитировать


Avatar-Lion, Почти три года пользовался лицензионным Dr.Web никогда ни разу подобных проблем не было, это вы сами что то наколдовали с настройками. На счёт дефрагментации... Чтобы избежать излишней фрагментации в будущем, достаточно указать дефрагментатору день и время регулярной дефрагментации ( да хоть каждый день ) !!!

Отправлено: 17:15, 23-09-2013 | #20



Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 7 » Службы - [решено] Планировщик задач не работает. Или работает?

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено

Похожие темы
Название темы Автор Информация о форуме Ответов Последнее сообщение
Разное - Не работает "Планировщик задач" 1ndependent Microsoft Windows 7 1 20-12-2012 11:45
Службы - Планировщик не работает А_н_д_р_ей Microsoft Windows 7 1 16-03-2010 08:07
Разное - Не работает планировщик задач (task scheduler) Bobbydream Microsoft Windows 7 9 27-05-2009 13:14
Почему не работает планировщик? Dow Microsoft Windows 2000/XP 10 21-11-2007 01:17
Почему не работает планировщик задач VetalB Microsoft Windows 2000/XP 6 07-11-2003 07:43




 
Переход