|
Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 7 » Службы - [решено] Планировщик задач не работает. Или работает? |
|
Службы - [решено] Планировщик задач не работает. Или работает?
|
Support L1+ Сообщения: 5271 |
Дали на обслуживание ноутбук ASUS N53SM. Операционная система стоит родная (Windows 7 "Домашняя базовая", 64-bit). Суммарно обнаружил три проблемы:
1) Не отображается языковая панель (временно решил эту проблему путём добавления ctfmon.exe в автозагрузку). 2) Не запускается Portable-версия O&O Defrag (миллион раз уже использовал её на других компах, так что сам по себе дефрагментатор вне подозрений). Пишет что просто прекращена работа приложения и предлагает отправить отчёт в Microsoft. 3) При изменении любых настроек в "Защите системы" вываливается последовательно две ошибки: - Невозможно создать запланированную задачу по следующей причине: Невозможно создать файл, так как он уже существует. (0x800700B7) - Невозможно создать файл, так как он уже существует. (0x800700B7). Закройте страницу свойств и повторите попытку. Поискав информацию в интернете, наткнулся на похожую тему в Microsoft Community, однако 7-Zip отказался распаковывать install.wim. На всякий случай сделал sfc /scannow (всё ОК) и chkdsk C: /f (ничего не дало). Сама по себе служба "Планировщик заданий" запущена и работает... Или всё же не работает? В общем, что делать? |
|
Отправлено: 19:51, 20-09-2013 |
Support L1+ Сообщения: 5271
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать ruslan...,
Сделал. Перезагрузил. Языковая панель не появилась, увы... TeamViewer вернул, ID и пароль прежние, можно снова заходить. Cooc, По поводу дефрагментации. Да, я понимаю, что на глаз разницу в производительности между штатным дефрагментатором и O&O Defrag заметить вряд ли можно. Но суть-то в другом была: O&O Defrag не работал, что говорило о каких-то неявных проблемах с компьютером. Когда программа работала до этого на 100500 компьютерах, а на 100501-ом отказалась работать - значит, что-то не так, значит, надо разобраться что именно ему мешает. Да, у меня тоже никогда не было никаких подозрений в сторону Dr.Web, однако на данной системе он привёл к выше описанным последствиям. И если бы не тот факт, что я сначала поставил видеодрайвер 320.49, а потом решил до 327.23 обновить, я до скончания веков искал бы источник проблемы с O&O Defrag... Причём я специально качал с сайта самую свежую версию антивируса, не стал ставить ту, что в коробке на диске была. Но этот вопрос я уже буду позже с их тех.поддержкой Dr.Web решать, посмотрим, что они скажут. Пока что система без антивируса работает. Нехорошо, конечно, но что поделать... Кстати, Средство проверки готовности системы к обновлению скачал и запустил. Ничего не изменилось. |
Отправлено: 17:37, 23-09-2013 | #21 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Ветеранище Сообщения: 10679
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата Avatar-Lion:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\services\VSS (разверните подразделы) и покажите скриншот - правой кнопкой мыши HKLM\Software\Microsoft\WBEM\CIMOM > Разрешения > Дополнительно |
|
------- Отправлено: 18:34, 23-09-2013 | #22 |
Support L1+ Сообщения: 5271
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать ruslan...,
- HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\services\VSS (скриншот) - HKLM\Software\Microsoft\WBEM\CIMOM (скриншот разрешений) |
Отправлено: 18:47, 23-09-2013 | #23 |
Ветеранище Сообщения: 10679
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Avatar-Lion,
Экспортируйте раздел реестра. И выложите еще скриншоты разрешений HKLM\Software\Microsoft\WBEM ; HKLM\Software\Microsoft ; HKLM\Software ; И самого куста HKLM |
------- Последний раз редактировалось ruslan..., 24-09-2013 в 03:13. Отправлено: 19:09, 23-09-2013 | #24 |
Support L1+ Сообщения: 5271
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать ruslan...,
Вы, видимо, имели ввиду что надо импортировать реестр из VssvcPublisher.zip, а не экспортировать? Импортировал. Перезагрузил. "Защита системы" по-прежнему ругается. То, что вы просили: - HKLM\Software\Microsoft\WBEM (скриншот разрешений) - HKLM\Software\Microsoft (скриншот разрешений) - HKLM (скриншот разрешений) |
Отправлено: 19:29, 23-09-2013 | #25 |
Ветеранище Сообщения: 10679
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата Avatar-Lion:
Вы забыли скриншот HKLM\Software И давайте сделаем так. Вы экспортируйте сейчас свой HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\services\VSS А потом импортируйте приложенный и перезагрузитесь, если не поможет, вернете сразу на место свой. |
|
------- Последний раз редактировалось ruslan..., 24-09-2013 в 03:13. Отправлено: 19:52, 23-09-2013 | #26 |
Support L1+ Сообщения: 5271
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать ruslan...,
К сожалению, ваш реестровый файл не помог. Вернул старые значения. - HKLM\Software (скриншот разрешений) Мне не даёт покоя то самое сообщение из Планировщика задач, которое говорило о том, что задание для языковой панели уже существует. Такое впечатление, что Планировщик словно раздвоился... Первый работает, но недоступен системе. Второй доступен, но в нем нет нужных заданий. И добавить новые нельзя, поскольку они пересекаются с теми, что есть в первом Планировщике. Можно ли где-нибудь посмотреть задания всех пользователей? |
Отправлено: 20:10, 23-09-2013 | #27 |
Ветеранище Сообщения: 10679
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Avatar-Lion,
Все. Проверяйте наличие проблемы. И в заключении, воспользуйтесь ручной зачисткой после Dr.Web - Удаление продуктов Dr.Web: |
------- Последний раз редактировалось ruslan..., 23-09-2013 в 22:40. Отправлено: 22:30, 23-09-2013 | #28 |
Support L1+ Сообщения: 5271
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать ruslan...,
Большое спасибо за помощь. Следы от Dr.Web завтра утром подчищу, когда в офис вернусь. Может быть, напишете вкратце решение проблем с "Защитой системы" для других? |
Отправлено: 22:52, 23-09-2013 | #29 |
Ветеранище Сообщения: 10679
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата Avatar-Lion:
HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tree\Microsoft\Windows\SystemRestore\SR","NAME NOT FOUND" И тут же файл который читается Windows. "C:\Windows\System32\Tasks\Microsoft\Windows\SystemRestore\SR","SUCCESS" Я понял, что не смотря на удаленный старый раздел реестра, Windows читает старый файл, который необходимо удалить. К тому же Вы меня подтолкнули к этому Цитата Avatar-Lion:
|
||
------- Отправлено: 03:07, 24-09-2013 | #30 |
![]() |
Участник сейчас на форуме |
![]() |
Участник вне форума |
![]() |
Автор темы |
![]() |
Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
Разное - Не работает "Планировщик задач" | 1ndependent | Microsoft Windows 7 | 1 | 20-12-2012 11:45 | |
Службы - Планировщик не работает | А_н_д_р_ей | Microsoft Windows 7 | 1 | 16-03-2010 08:07 | |
Разное - Не работает планировщик задач (task scheduler) | Bobbydream | Microsoft Windows 7 | 9 | 27-05-2009 13:14 | |
Почему не работает планировщик? | Dow | Microsoft Windows 2000/XP | 10 | 21-11-2007 01:17 | |
Почему не работает планировщик задач | VetalB | Microsoft Windows 2000/XP | 6 | 07-11-2003 07:43 |
|