|
Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 7 » Службы - [решено] Планировщик задач не работает. Или работает? |
|
Службы - [решено] Планировщик задач не работает. Или работает?
|
Support L1+ Сообщения: 5271 |
Дали на обслуживание ноутбук ASUS N53SM. Операционная система стоит родная (Windows 7 "Домашняя базовая", 64-bit). Суммарно обнаружил три проблемы:
1) Не отображается языковая панель (временно решил эту проблему путём добавления ctfmon.exe в автозагрузку). 2) Не запускается Portable-версия O&O Defrag (миллион раз уже использовал её на других компах, так что сам по себе дефрагментатор вне подозрений). Пишет что просто прекращена работа приложения и предлагает отправить отчёт в Microsoft. 3) При изменении любых настроек в "Защите системы" вываливается последовательно две ошибки: - Невозможно создать запланированную задачу по следующей причине: Невозможно создать файл, так как он уже существует. (0x800700B7) - Невозможно создать файл, так как он уже существует. (0x800700B7). Закройте страницу свойств и повторите попытку. Поискав информацию в интернете, наткнулся на похожую тему в Microsoft Community, однако 7-Zip отказался распаковывать install.wim. На всякий случай сделал sfc /scannow (всё ОК) и chkdsk C: /f (ничего не дало). Сама по себе служба "Планировщик заданий" запущена и работает... Или всё же не работает? В общем, что делать? |
|
Отправлено: 19:51, 20-09-2013 |
Ветеранище Сообщения: 10679
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Avatar-Lion,
Проверка диска из командной строки с параметрами chkdsk c: /f /r Как определить, является проблема системной или вызвана сторонним приложением/службой Сброс настроек безопасности по умолчанию Rizone Security Restore Сброс служб по умолчанию Windows 7 Service Pack 1 Services Registry Files В Журнале событий ошибки какие ? |
------- Отправлено: 20:32, 20-09-2013 | #2 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Сообщения: 53488
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Avatar-Lion, проверьте еще этот вариант.
|
Отправлено: 20:45, 20-09-2013 | #3 |
Support L1+ Сообщения: 5271
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать ruslan...,
1) Сделал chkdsk c: /f /r. Отчёт о проверке в целом нормальный, но есть следующие записи: - Cleaning up 33 unused index entries from index $SII of file 0x9 - Cleaning up 33 unused index entries from index $SDH of file 0x9 - Cleaning up 33 unused security descriptors 2) Из Автозагрузки выкинуто всё, кроме утилиты от тач-пада, а также утилит ASUS для контроля яркости, громкости и т.п. 3) Rizone Security Restore запустил, нажал кнопку, перезагрузил. 4) Службы к стандартному виду вернул. 5) Журнал ОС: - После попыток изменить настройки "Защиты системы" никаких записей не появляется (смотрел журналы "Система" и "Приложения"). - После попытки запустить O&O Defrag в журнале "Приложения" появляется такая запись: Petya V4sechkin, Службы "Журнал событий Windows" и "Инструментарий управления Windows" работают. *** - На всякий случай сейчас сделал полную проверку ноутбука с помощью Dr.Web (лицензия) - пусто. - Нашёл руководство по восстановлению языковой панели в Windows 7. Однако при попытке добавить новое задание в Планировщик получаю изумительное сообщение: "Ошибка в задаче MsCtfMonitor. Сообщение об ошибке: Задача или папка с таким именем уже существует". Но ведь он врёт! Нет такого задания, в категории задач TextServicesFramework пусто! |
Отправлено: 23:18, 20-09-2013 | #4 |
Ветеранище Сообщения: 10679
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Avatar-Lion,
Панель управления\Система и безопасность\Система - Дополнительные параметры системы Проверьте переменные - %USERPROFILE%\AppData\Local\Temp И попробуйте создать новую учетную запись. Загрузитесь в нее и проверьте наличие проблем. |
|
------- Отправлено: 23:45, 20-09-2013 | #5 |
Support L1+ Сообщения: 5271
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать ruslan...
1) Да, именно такой параметр у переменных TEMP и TMP. 2) Создал учётную запись с именем Test User. Такие же ошибки в "Защите системы" и при запуске O&O Defrag. |
Последний раз редактировалось Avatar-Lion, 21-09-2013 в 00:07. Отправлено: 23:55, 20-09-2013 | #6 |
Ветеранище Сообщения: 10679
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать |
------- Последний раз редактировалось ruslan..., 21-09-2013 в 00:10. Отправлено: 00:02, 21-09-2013 | #7 |
Забанен Сообщения: 540
|
Avatar-Lion, Есть хороший способ - установка поверх ( с обновлением ) при подключённом интернете. И ещё, не скромный вопрос, установлен ли хоть один оптимизатор-очиститель - " улучшайзер ", если да - срочно удалите его начисто !!!
|
Последний раз редактировалось Cooc, 21-09-2013 в 00:11. Отправлено: 00:06, 21-09-2013 | #8 |
Support L1+ Сообщения: 5271
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать ruslan...
1) Отправил личное сообщение с ID и паролем. 2) Исходя из своего опыта обращения с ноутбуками ASUS, могу с уверенностью сказать вам, что 95% драйверов у них на сайте те же, что шли с ноутбуком изначально. Да и вряд ли драйвера могут влиять на систему восстановления или дефрагментатор. 3) Не разогнан ли процессор на... ноутбуке? Хм... Думаю, что нет. Cooc, С тем же успехом можно вообще со скрытого раздела восстановить систему. Поясню: ноутбук не обслуживался с момента покупки. И когда меня пригласили, система находилась в состоянии средней паршивости: куча хлама в автозагрузке, куча ненужных программ и т.д. Суммарно я потратил на проверку, чистку и оптимизацию системы порядка шести часов. Установил все обновления, удалил ненужный софт, привёл в порядок меню "Пуск", настроил браузер и т.д. Наконец, вычистил временные файлы и хотел было запустить на ночь дефрагментацию, когда выяснилось, что "Защита системы" отказывается адекватно работать (я перед дефрагментацией максимально стараюсь освободить место на системном разделе, даже все документы и прочие файлы перенёс временно на диск D). Да и сам дефрагментатор отказался запускаться, как выяснилось. Решил в итоге спросить совета на форуме как решить все эти проблемы. Ну и языковую панель заодно хотелось бы вернуть на место путем восстановления ее штатной загрузки, а не ярлыком для ctfmon.exe. |
Отправлено: 00:17, 21-09-2013 | #9 |
Забанен Сообщения: 540
|
Цитата Avatar-Lion:
|
|
Последний раз редактировалось Cooc, 21-09-2013 в 00:37. Отправлено: 00:25, 21-09-2013 | #10 |
![]() |
Участник сейчас на форуме |
![]() |
Участник вне форума |
![]() |
Автор темы |
![]() |
Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
Разное - Не работает "Планировщик задач" | 1ndependent | Microsoft Windows 7 | 1 | 20-12-2012 11:45 | |
Службы - Планировщик не работает | А_н_д_р_ей | Microsoft Windows 7 | 1 | 16-03-2010 08:07 | |
Разное - Не работает планировщик задач (task scheduler) | Bobbydream | Microsoft Windows 7 | 9 | 27-05-2009 13:14 | |
Почему не работает планировщик? | Dow | Microsoft Windows 2000/XP | 10 | 21-11-2007 01:17 | |
Почему не работает планировщик задач | VetalB | Microsoft Windows 2000/XP | 6 | 07-11-2003 07:43 |
|