Компьютерный форум OSzone.net  

Компьютерный форум OSzone.net (http://forum.oszone.net/index.php)
-   Флейм (http://forum.oszone.net/forumdisplay.php?f=16)
-   -   Потребителю в помощь :) (http://forum.oszone.net/showthread.php?t=137026)

Ment69 07-04-2009 14:44 1086801

Потребителю в помощь :)
 
Я попытаюсь в этой теме изложить основные пункты, на которые может опираться несчастный обладатель бракованной техники по Российскому законодательству.
Итак во первых:
Цитата:

Основные понятия, используемые в настоящем Законе:

потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;

изготовитель - организация независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, производящие товары для реализации потребителям;

исполнитель - организация независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, выполняющие работы или оказывающие услуги потребителям по возмездному договору;

продавец - организация независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, реализующие товары потребителям по договору купли-продажи;
Исходя из этого, если вы юридическое лицо или предприниматель и купили по безналичному расчету, то можете спокойно забыть про этот закон, на вас он не распространяется :)

Далее:
Цитата:

недостаток товара (работы, услуги) - несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;

существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
Ну про недостатки вопрос сложный, в принципе в компьютере по гарантии можно заменить любую деталь, поэтому выход любой из них нельзя назвать существенным недостатком. Другой вопрос, сколько будет длится ремонт.
Цитата:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
То есть если ваш компьютер находится в ремонте больше 30 дней вы уже можете писать отказ от ремонта и везти его на замену в магазин.
Тут возникает такой момент, который в сущности не отрегулирован законом, либо я это упустил из виду, но исходя из того, что , купив какой либо товар, вы заключаете договор купли - продажи с продавцом, вы не обязаны мотаться по сервисным центрам, это должен делать продавец, если же он докажет, что неисправность возникла по вашей вине, вам придется платить его расходы или назначить независимую экспертизу. То есть направляя вас в сервисный центр продавец уже нарушает закон пусть и косвенно. Кстати если что:
Цитата:

Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Прошу всех желающих высказываться приводя примеры.

Coutty 07-04-2009 15:43 1086874

Цитата:

Цитата Ment69
То есть если ваш компьютер находится в ремонте больше 30 дней вы уже можете писать отказ от ремонта и везти его на замену в магазин. »

Т.е. везти? Он же на ремонте. Просто писать отказную?

Цитата:

Цитата Ment69
Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. »

И всё же, без свидетелей не обойтись, как я понимаю. Впрочем, и с ними будет непросто.

Цитирую знакомую девушку-юристку (в дополнение к вышесказанному) :
Цитата:

Цитата greylama
Если по причинам, зависящим от продавца (недостатки в товаре, необходимость специальной установки и т.д.) Вы не можете использовать товар - гарантийный срок не течет до момента устранения продавцом этих причин. (п.2 ст.19 З-на "О защите п.п.") Т.е., например, если товар передан на ремонт по гарантии - установленная гарантия продлевается на тот срок, в который Вы не использовали товар.

Гарантийный срок устанавливается изготовителем.
Если изготовитель не установил гарантийный срок - продавец самостоятельно может установить любой срок. Однако если данный срок будет менее 2 лет, а недостатки товара Вы обнаружите уже по истечении срока, но в течение 2 лет - продавец будет нести ответственность.

Продавец не может сократить гарантийный срок, установленный изготовителем. Т.е., если изготовитель установил срок 3 месяца, а продавец - 1 месяц, - всё равно действовать будет срок 3 месяца.

Если гарантийный срок не определён ни изготовителем, ни продавцом, - для предъявления требований продавцу/изготовителю по общему правилу действует "разумный срок" в пределах 2 лет. (п.1 ст. 19 З-а "О защите п.п.")

Если срок устранения недостатков товара не определён письменно соглашением сторон - недостатки должны быть устранены незамедлительно. (п. 1 ст. 20 З-а "О защите п.п.")
(Интересный, кстати, пункт)

Если к согласию прийти не удаётся (речь о возврате денег / ремонте), дело можно решить в судебном порядке. Перед подачей искового заявления в суд необходимо соблюсти претензионный порядок, т.е. заявить продавцу о своём нарушенном праве (подробное описание ситуации (дата покупки, сообщение об эксплуатации по всем правилам, выявленный недостаток) + требование к продавцу). Удобнее и надёжнее всего это сделать путём отправки заказного письма с уведомлением о вручении. (Копия уведомления будет являться приложением к иску.) При этом для Вас значения не имеет, проигнорировал ли продавец Ваше требование или отказал в его удовлетворении. Главное - иметь почтовое уведомление. Далее можно смело составлять иск.

При возврате покупателю денежной суммы продавец не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за использования товара, потери им товарного вида и т.д. (п.3 ст. 503 ГК)
Даже если вы поставили свою подпись в договоре, согласившись с условием, противоречащим закону, и ухудшающим Ваше положение, - не отчаивайтесь. Данное условие заведомо является недействительным. (ст. 168 ГК) Недействительность этого условия не означает недействительности остальных частей договора, если можно предположить, что сделка была бы совершена и без включения этой недействительной части. (ст. 180 ГК). Также п.1 ст.16 З-на "О защите п.п."

Часто встречаемое мной суеверие в среде продавцов: якобы на товар, проданный со скидкой, не распространяется гарантия и прочие выгодные для покупателя условия.
Не верьте. Это всё выдумки.

И ещё.
На тему так называемых "подарков". К примеру, "купите телевизор и получите электрочайник бесплатно". Дарением данная сделка не явлется. Дарением это было бы, если бы люди в униформе магазина неожиданно вручили Вам, мирно проходящему по улице, электрочайник, пожелали приятного чаепития, и навсегда удалились. Однако чайник Вам вручают только после покупки Вами телевизора. Соответственно, на т.н. "подарок" распространяются нормы договора купли-продажи, а не дарения. Таким образом, т.н. "подарок" переходит в Вашу безусловную собственность, что порождает стандартные обзанности продавца в отношении "подарка" (как бы Вас ни пытались убедить в обратном, мол, на "подарки" не распространяется гарантия, и т.д.). Основной товар и т.н. "подарок" считаются проданными по одному чеку как комплект (ст. 479 ГК)

И ещё.
Настоятельно рекомендую не верить продавцам, сообщающим, что данный телевизор они Вам продадут, только если Вы купите к нему во-о-он тот миленький красненький проводочек, и вот эту гаечку, и тряпочку для протирания пыли ещё.
П.2 ст.16 З-на "О защите п.п." запрещает обусловливать покупку одних товаров обязательным приобретением других товаров.

И ещё.
Часто на стендах в магазинах встречается нечто вроде: "Приобретённые у нас товары обмену и возврату не подлежат, в соответствии с...".
Несомненно, это правда, и только правда. Но не вся. :)
Данное правило распространяется только на товары надлежащего качества. ("Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену…" в редакции от 27.03.2007.) Для несведущих поясню: товары, не включённые в данный перечень, даже при отсутствии в них дефектов в течение 14 дней со дня покупки можно обменять или возвратить в случае, если они Вам не подошли по каким-то причинам.
Товары же НЕнадлежащего качества - в любом случае очень даже подлежат и возврату, и многому другому в течение гарантийного срока.

Хочу отметить, что при покупке Вами дорогостоящих товаров (как в моём случае), доводить дело до судебного разбирательства – совсем не в интересах продавца.
П.6 ст. 13 З-на "О защите п.п." устанавливает ответственность изготовителя, продавца, и др.: при удовлетворении судом Ваших требований, суд взыскивает с изготовителя, продавца (и др.) за отказ удовлетворить Ваши требования в добровольном порядке штраф – 50% от суммы, присуждённой судом в Вашу пользу.


Ment69 07-04-2009 16:38 1086959

Цитата:

Цитата Coutty
Если срок устранения недостатков товара не определён письменно соглашением сторон - недостатки должны быть устранены незамедлительно. »

Надо до конца цитировать данный пункт :)
Цитата:

то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа.
Минимальным сроком может быть и месяц и два, в зависимости объективности :)
Если срок оговаривается письменно (например указывается в квитанции СЦ) то
Цитата:

Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
Если понадобится дополнительное время на ремонт то
Цитата:

В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
Цитата:

Цитата Coutty
Т.е. везти? Он же на ремонте. Просто писать отказную? »

Мы просто выписываем акт техн. заключения где указываем, что неисправность не является виной клиента и что мы можем её устранить. Ну и то, что клиент отказывается от ремонта.
При чем если он вернется от продавца ни с чем, :) мы опять возьмем в ремонт.

Coutty 07-04-2009 16:55 1086982

Спасибо за дополнение, будем знать.

ShaddyR 07-04-2009 17:03 1086992

Цитата:

Цитата Coutty
Продавец не может сократить гарантийный срок, установленный изготовителем. Т.е., если изготовитель установил срок 3 месяца, а продавец - 1 месяц, - всё равно действовать будет срок 3 месяца. »

Верно, действовать-то будет. Только вот если срок эксплуатации вышел за пределы срока гарантии, установленного продавцом - склонить его к выполнению гарантий производителя вы не сможете - путь Вам в авторизованный СЦ данного производителя. Вообще, насколько помню, никто не может заставить продавца исполнять гар. обязательства производителя железа. Максимум обязать заполнить гарантийный талон, поставить свои реквизиты и печать предприятия. Мало того, на этом замечательно наживаются конторы а-ля Эльдорадо, которые предоставляют "бесплатную" гарантию на товар (сроком, к примеру, в год)+ "по договорённости с покупателем, в согласии с его пожеланием" ;) - платную на пару лет... и это, к примеру, на монитор, чья родная гарантия от производителя равняется трем годам :)

Цитата:

Цитата Ment69
Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. »

хм.. насколько помню Укр. законодательство, в нем фигурирует строка ".. при наличии кассового чека" или с аналогичным смыслом.
Кроме того, возврат денег за товар осуществляется согласно его текущей стоимости (были пару прецедентов). Так что вернуть деньги за купленный 2.5 года назад комп с трехлетней гарантией и купить на эти деньги современный "крутейший пентиум" Вы не сможете ;)

toppor 07-04-2009 19:01 1087100

Цитата:

Цитата ShaddyR
заставляем в Вашем присутствии подтвердить факт наличия неисправности »

глупый совет..неисправность может сразу не проявится..человека там жить оставите? говорю из практики
Цитата:

Цитата ShaddyR
пишем заявление об отказе от ремонта »

это на здоровье...это будет простая справка из СЦ...скорее всего платная..ибо за такую дифектовку вендор не платит...а потраченое инженером время оплатить как-то надо...подтверждающая наличие неисправностей,подтверждающая гарантийность а так же подтверждающая что условия эксплуатации не нарушены...так что с такими требованиями лучше сразу идти в магазин и не взрывать мозг СЦ...НО... тут вступает в действие закон и список оборудования не подлежащего замене...тут уже к ВВП или Медведеву
Цитата:

Цитата ShaddyR
с требованием замены на аналогичный либо возврата денег. »

вот и я говорю сразу в магазин со своими требованиями...

ДА и еще...читаем внимательно ФГТ оборудования...и искренне надеемся на то что за период эксплуатации, в данном сабже
гарантия кончается в октябре этого года, что элементарно не забиты жабры теплоотвода( любители эксплуатировать ноуты в кровати,есть на них),следы мелких залитий(ну бывает летом потными пальцами,водичка чуть чуть пролилась)..и дальнейшие мелкие болячки которое не увидишь без вскрытия...не выявятся...ибо в таком случае оборудование фотографируется...фото отсылается вендору...и вопрос гарантийности закрывается сам собой...
так что внимательнее качайте права..очень внимательно...и не грубить...
всем успехов :)

Ment69 07-04-2009 19:40 1087135

Цитата:

Цитата toppor
НО... тут вступает в действие закон и список оборудования не подлежащего замене... »

В российском законодательстве такого списка нет, по крайней мере в отношении компьютеров :), вы не правильно трактуете закон!

minos66 07-04-2009 20:39 1087194

Цитата:

Цитата toppor
.и вопрос гарантийности закрывается сам собой... »

Да ну?! Если у меня потекла матрица, то пусть хоть на радиаторе войлочный ковер из пыли, а матрицу мне заменят! :read: Это я к тому, что придется продавцу доказать связь между "забиты жабры теплоотвода( любители эксплуатировать ноуты в кровати,есть на них),следы мелких залитий" и заявленной неисправностью. P.S.
Цитата:

Цитата minos66
Играет. С продавца сумма в чеке + затраты на оформление кредита + проценты по кредиту. »

Добавлю, а то не правильно поймут. "Сумма в чеке" - это при погашеном кредите. При не погашеном - согласно п. 5 ст. 24 ЗоЗПП при возврате товара, купленного в кредит покупателю должен быть возвращён погашенный на момент возврата кредит и плата за его предоставление (проценты) и оформление.
Плату за предоставление кредита должен возмещать продавец, так как именно он возмещает убытки, то есть, согласно ст. 15 ГК - расходы, необходимые для восстановления нарушенного права.

Aiante 08-04-2009 10:07 1087606

Цитата:

Цитата minos66
Ув. Ainante! У вас странный подход к трактовке законов. »

Спасибо, за поправку. Только начинаю изучать ЗОЗПП, что-то могу упустить из виду.



2texas999
не стоит покупать, что-либо в эльдорадо... а какой СЦ ремонт проводил?эльдорадо?

toppor 08-04-2009 11:56 1087742

Цитата:

Цитата Ment69
В российском законодательстве такого списка нет »

есть такой список...читай внимательно =)
Цитата:

Цитата minos66
Да ну?! Если у меня потекла матрица, то пусть хоть на радиаторе войлочный ковер из пыли, а матрицу мне заменят! Это я к тому, что придется продавцу доказать связь между "забиты жабры теплоотвода( любители эксплуатировать ноуты в кровати,есть на них),следы мелких залитий" и заявленной неисправностью. P.S. »

Куда потекла матрица? =)
вот недавно моник прислали по гарантии с заявленной неисправностью потекла матрица...так жидкость на вкус напоминала кошачью мочу =)
А что продавцу доказывать то? какраз таки продавец в новый ЗоЗПП очень комфортно себя чувствует. Сеть АСЦ по стране уже стала большая, и практически в каждом городе в население 500тыс.чел есть любые АСЦ...продавец отнес на ремонт...получил акт об отказе( а такие бумажки даются только после согласованием вендором, она имеет свой номер и т.д.) юристы у вендоров я думаю по грамотнее будут чем доступные нам, простым смертным. На этом вопрос закрывается, а если со стороны покупателя вопрос захочет открытся снова, то покупатель должен быть готов в случае проигрыша дела оплатить такие бабки за экспертизу что ой ой ой...

ЗЫ. Я не спорю..я просто объясняю..если что в оичку или в аську...
Всем Удачи!

Ment69 08-04-2009 13:15 1087827

Цитата:

Цитата toppor
Я не спорю..я просто объясняю..если что в оичку или в аську... »

Нет давайте поспорим :)
Тот список, про который вы пишите, называется:
Цитата:

ПЕРЕЧЕНЬ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ТРЕБОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ ОБ ИХ ЗАМЕНЕ ПОДЛЕЖАТ УДОВЛЕТВОРЕНИЮ В СЛУЧАЕ ОБНАРУЖЕНИЯ В ТОВАРАХ СУЩЕСТВЕННЫХ НЕДОСТАТКОВ*

1. Автотранспортные средства и номерные агрегаты к ним
2. Мотоциклы, мотороллеры
3. Снегоходы
4. Катера, яхты, лодочные моторы
5. Холодильники и морозильники
6. Стиральные машины автоматические
7. Персональные компьютеры с основными периферийными устройствами
8. Тракторы сельскохозяйственные, мотоблоки, мотокультиваторы

* Вместо предъявления требований о замене товара потребитель вправе в соответствии с гражданским законодательством отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
Или я ошибаюсь?

ShaddyR 08-04-2009 13:49 1087858

Цитата:

Цитата toppor
неисправность может сразу не проявится..человека там жить оставите? говорю из практики »

Если хочет засвидетельствовать наличие неисправности - подождать не помешает. Из той же практики скажи-ка - долго ли умеючи сделать "неисправность не подтверждена, тестОк"?
Цитата:

Цитата toppor
с такими требованиями лучше сразу идти в магазин и не взрывать мозг СЦ »

речь о магазине и идет. Причем здесь СЦ, уважаемый?
Цитата:

Цитата toppor
тут вступает в действие закон и список оборудования не подлежащего замене »

если на комплектующую - саму или в составе - действует гарантия магазина - идти в магазин.
Цитата:

Цитата toppor
элементарно не забиты жабры теплоотвода( любители эксплуатировать ноуты в кровати,есть на них),следы мелких залитий(ну бывает летом потными пальцами,водичка чуть чуть пролилась)..и дальнейшие мелкие болячки которое не увидишь без вскрытия...не выявятся...ибо в таком случае оборудование фотографируется...фото отсылается вендору...и вопрос гарантийности закрывается сам собой... »

силён, ничего не скажешь... только придется доказать, что неисправность железа вызвана именно указанным дефектом, а авторизацию в противном случае вендор нагнет по самые не балуй. А так - можно и компутер снять с гарантии, если он не заземлен... твой заземлен?
Цитата:

Цитата toppor
жидкость на вкус напоминала кошачью мочу »

вы всегда в СЦ пробуете на вкус жидкости, найденные в устройствах? ;) :)

вариантов спрыгнуть с гарантии - масса. Потому ессно приходить с пальцами врастопырку и с порога требовать (не)понятно чего - далеко не самый лучший способ решения проблем. К сожалению, на постсоветском пространстве обычно два варианта решения вопросов: "по закону" и "по человечески". Лучше начать со второго - авось не придется прибегать к первому. Но уж если придется - как минимум знать, в какую сторону пнуть и к чему быть готовым - надо. ИМХО.

Aiante 08-04-2009 16:29 1088029

Цитата:

Цитата Ment69
То есть если ваш компьютер находится в ремонте больше 30 дней вы уже можете писать отказ от ремонта и везти его на замену в магазин. »


А вот и нет. Если Вы единожды обратились в СЦ то согласно ст.20п.1 набираемся терпения на 45 дней

Цитата:

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Ment69 08-04-2009 18:29 1088137

Цитата:

Цитата Aiante
А вот и нет. Если Вы единожды обратились в СЦ то согласно ст.20п.1 набираемся терпения на 45 дней »

В таком случае и вы будьте внимательнее!
Цитата:

Цитата Ment69
Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней. »

То есть, если в квитанции срок не оговорен, то
Цитата:

Цитата Ment69
Если срок устранения недостатков товара не определён письменно соглашением сторон - недостатки должны быть устранены незамедлительно. »

и при чем тогда 45 дней?

Aiante 09-04-2009 10:14 1088649

Цитата:

Цитата Ment69
То есть, если в квитанции срок не оговорен, то »

Покажите хоть 1 акт приема где срок не указан. Зачем СЦ себя в угол зажимать и не указывать данный срок?

Да и разговор Вы не в ту сторону повернули, изначально Вы пишите:
Цитата:

Цитата Ment69
То есть если ваш компьютер находится в ремонте больше 30 дней вы уже можете писать отказ от ремонта и везти его на замену в магазин. »

На что Я Вам ответил:
Цитата:

Цитата Aiante
А вот и нет. Если Вы единожды обратились в СЦ то согласно ст.20п.1 набираемся терпения на 45 дней »

И при чем тут?:
Цитата:

Цитата Ment69
То есть, если в квитанции срок не оговорен, то »


Выше явно видно, что Вы сдали аппарат в СЦ, Вам выдали квитанцию со сроком.(Вы же не потребовали моментального устранения неисправности, раз ноутбук остался в СЦ...)

Ment69 09-04-2009 10:25 1088662

Цитата:

Цитата Aiante
Зачем СЦ себя в угол зажимать и не указывать данный срок? »

Прочтите внимательно третий пост, наоборот если не указан срок,
Цитата:

то устранение недостатков производится незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа.
Мне нравится данная формулировка :) То есть, если при "обычном" способе доставка ЗИП два месяца, значит и ремонт может длится два месяца.

Aiante 09-04-2009 10:44 1088679

Цитата:

Цитата Ment69
То есть, если при "обычном" способе доставка ЗИП два месяца, значит и ремонт может длится два месяца. »

ну ок, согласен. но все-равно разговор не в ту сторону увели Вы :)
Цитата:

Цитата Ment69
Прочтите внимательно третий пост, наоборот если не указан срок »

У Вас двоякая точка зрения получается: 1.если срок не указан - забирайте свой ноут прям хоть завтра и отдавайте продавцу
2.Если срок не указан СЦ может ремонт хоть 2-3 месяца ремонтировать и ни чего Вы с этим не сделаете, кроме отказа(ну да откажитесь, СЦ выпишет Вам справку... хм, интересно какую? - невозможность ремонта в установленный срок? так срока нет... Продавец Вас и развернет обратно в СЦ, где ремонт еще 2 месяца будет идти из-за отказа)

Либо я просто не могу понять, что Вы хотите сказать этим:
Цитата:

Цитата Ment69
То есть если ваш компьютер находится в ремонте больше 30 дней вы уже можете писать отказ от ремонта и везти его на замену в магазин. »


и этим:
Цитата:

Цитата Ment69
То есть, если при "обычном" способе доставка ЗИП два месяца, значит и ремонт может длится два месяца. »


Ment69 09-04-2009 11:25 1088707

Цитата:

Цитата Aiante
Либо я просто не могу понять, что Вы хотите сказать этим: »

Тут все упирается в наш суд. Слово "неоднократный" можно по разному рассматривать, ведь основной упор на
Цитата:

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней
то есть если на суде я заявлю что не могу пользоваться товаром больше месяца, И мне на хрен такой товар не нужен и судья примет мою сторону! У меня знакомый работает в одном крупном магазине и при таких заявлениях, они сразу меняют товар. А вот Эльдорадо посылает нафиг и хочет чтобы на них подавали в суд.

Aiante 09-04-2009 11:56 1088737

Цитата:

Цитата Ment69
Тут все упирается в наш суд. »

Вот, собственно, в этом вся и загвоздка наших законов... Если примет сторону, а если не примет? А если не примет - в выше стоящую инстанцию и будем бегать доказывать... ну это у кого терпения хватит и времени много лишнего.

Ment69 09-04-2009 20:02 1089201

Цитата:

Цитата Aiante
ну это у кого терпения хватит и времени много лишнего. »

Этим и пользуются некоторые продавцы.

Aiante 10-04-2009 09:39 1089667

Цитата:

Цитата Ment69
Этим и пользуются некоторые продавцы. »

не спорю, но случаи разные бывают, ну вот нет у человека времени, что ж теперь поделаешь... законом это, почему то не предусмотренно...

Кстати, хотел уточнить про 30 дней. Я правильно понимаю, что если "аппарат" сдавался 1 раз на гарантийное обслуживание на срок 45 дней, а потом примерно через месяца 2-3 сдался еще раз в СЦ допустим дней на 20. имею лия право отказаться от товара и вернуть за него деньги? Ведь получится что в 1 год гарантийного обслуживания я не мог пользовать товаром более 30 дней в совокупности.

И в дополнении, действует ли это условие на негарантийное обслуживание?

Ment69 10-04-2009 13:38 1089877

Цитата:

Цитата Aiante
И в дополнении, действует ли это условие на негарантийное обслуживание? »

Вряд ли, там действуют законы, касающиеся не товара, а услуги, так как ремонт не гарантийного оборудования - услуга.

Цитата:

Цитата Aiante
Ведь получится что в 1 год гарантийного обслуживания я не мог пользовать товаром более 30 дней в совокупности. »

совершенно верно. Но я думаю, при определенной настойчивости и одного раза хватит :)

Aiante 10-04-2009 13:47 1089885

Цитата:

Цитата Ment69
Вряд ли, там действуют законы, касающиеся не товара, а услуги, так как ремонт не гарантийного оборудования - услуга. »

значит, пора добираться до статей про услуги)

toppor 13-04-2009 11:58 1092630

Цитата:

Цитата Ment69
Тот список, про который вы пишите, называется: »

сегодня пообщаюсь со знакомым специалистом в этом вопросе и выложу весь список :)
Цитата:

Цитата ShaddyR
Если хочет засвидетельствовать наличие неисправности - подождать не помешает. »

ну ну...тут вон Acer 5630 в каждом практически
Цитата:

Цитата ShaddyR
Из той же практики скажи-ка - долго ли умеючи сделать "неисправность не подтверждена, тестОк"? »

есть заводской брак, подтвержденный вендором...гонял неделю не нашел...отдал клиенту..при выдачи вылез..и вот так бывает...
Цитата:

Цитата ShaddyR
Из той же практики скажи-ка - долго ли умеючи сделать "неисправность не подтверждена, тестОк"? »

ну это что то из области паранои..мне реально лучше во всех смыслах найти эту неисправность..получить бабло с вендора и довольного клиента...
Цитата:

Цитата ShaddyR
силён, ничего не скажешь... только придется доказать, что неисправность железа вызвана именно указанным дефектом, а авторизацию в противном случае вендор нагнет по самые не балуй. А так - можно и компутер снять с гарантии, если он не заземлен... твой заземлен? »

Можно и Машку за ляжку...я ж говорю предметно исходя из практики...простой пример:
(СЦ)-У Вас Пыль, соответственно перегрев и не корректная работа.
(К)-Это Гарнатия!!!
(СЦ)*открываю ФГТ* Неисправности возникшие по причини опадания во внутрь посторонних предметов бла-бла-бла ...не являются гарантийным случаем! *Достаю фотоаппарат делаю фото этого безобразия* Отсылаем вендору пусть он решает вопрос о гарантийности!
(К)-Неееееееееееееееет! Нинадо! Умоляю!
мне доказывать ничего ненадо..у АСЦ есть набор инструкций и этого достаточно, да и экспертные оценки дают совсем другие организации и совсем за другие деньги:)
Цитата:

Цитата ShaddyR
вариантов спрыгнуть с гарантии - масса. Потому ессно приходить с пальцами врастопырку и с порога требовать (не)понятно чего - далеко не самый лучший способ решения проблем. К сожалению, на постсоветском пространстве обычно два варианта решения вопросов: "по закону" и "по человечески". Лучше начать со второго - авось не придется прибегать к первому. Но уж если придется - как минимум знать, в какую сторону пнуть и к чему быть готовым - надо. ИМХО. »

это да...только вот народ очень часто путает теплое с мягким...

Ment69 13-04-2009 14:36 1092766

Цитата:

Цитата toppor
мне реально лучше во всех смыслах найти эту неисправность..получить бабло с вендора и довольного клиента... »

Это и я люблю :)
Почему то многие думают что задача сервисного центра снять с гарантии аппарат и срубить бабло на этом. Это заблуждение, сейчас значительно выгоднее получить деньги за ремонт с вендора. Отсутствует элемент нервов с клиентом, ты просто выполнил инструкции и тебя ничего не тревожит. Ты не несешь ответственности, за то что вендор прислал, это его проблемы и он их разруливает как может. Сервисный инженер быстро задефектовал, быстро заменил деталь и отдал клиенту.

Ment69 06-05-2009 08:05 1111801

Вот так не надо писать заявлений!!! :) И сервисный центр не обменивает товар купленный в другом магазине!

Grey_rnd 06-05-2009 16:48 1112122

Цитата:

Цитата Ment69
Вот так не надо писать заявлений!!! »

Эх..блиин..а хорошо то как написано... :clapping:


Время: 12:37.

Время: 12:37.
© OSzone.net 2001-