Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Сфера Microsoft » Программное обеспечение Windows » Графика - 3ds MAX .:[ обсуждение всех версий ]:.

Ответить
Настройки темы

Новый участник


Сообщения: 9
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Petya V4sechkin, Большой Респект и уважуха!!!! Откатился, запустил 3dsmax9_win32.msi выбрал repair и инсталлер заработал, правда прога не запустилась, тк что то там с лицензией прозошло, затем анинсталлил и снова поставил- теперь все работает!!!

Отправлено: 22:32, 19-12-2007 | #31


Пользователь


Сообщения: 134
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Нужна литература по 3 ds Max9

Отправлено: 11:11, 29-07-2008 | #32



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Аватара для KomissaRex

Новый участник


Сообщения: 45
Благодарности: 4

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Artem_1987, посмотри тут

-------
I'm just a little part of that Power, which always will the Bad and always works the Good...


Отправлено: 08:51, 31-07-2008 | #33


Пользователь


Сообщения: 98
Благодарности: 1

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Как в 3ds Max с импортировать модель с готовыми текстурами или хотябы создать материал с использованием уже готовой текстуры в формате ну к примеру *dds (или любого другого), я использую 3ds Max 9

P.S.

Сразу хочу поблагодарить всех учасников темы!

Отправлено: 23:48, 16-09-2008 | #34


Пользователь


Сообщения: 98
Благодарности: 1

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Подскажите пожалуйста как в Autodesk 3ds при создании скелета установить исходную позу в которую бы персонаж становился как бы мы не изменяли скелет?

Дело в том что при создании новых доспехов или юнита в игрухе мы используем уже готовый скелет (который нам изменять, даже положение нельзя) но вот проблемка когда делаеш привязку приходиться смотреть что бы персонаж двигался реалистично и чтобы не растягивались части тела как у резинового . Так вот есть ли возможность в максе установить положение скелета изначальное по умолчанию и в конце работы с привязкой вернуться в это положение?

Отправлено: 00:28, 30-09-2008 | #35


Аватара для Coutty

Кот Ти


Сообщения: 7318
Благодарности: 1204

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Открываете скелет. Выделяете его полностью или только часть. На панели инструментов (справа) выбираете вкладку "Motion". В... эээ... rollout'е "Biped" жмёте кнопку "Сохранить" и сохраняете файл *.fig.
Теперь изменяете его позу как нужно для процесса. По окончании жмёте там же кнопку "Открыть" и открываете тот самый файл *.fig с выбором пункта "Load twist poses" в диалоге. Поза восстанавливается.

Отправлено: 16:05, 30-09-2008 | #36


Пользователь


Сообщения: 98
Благодарности: 1

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Люди задам может и банальный но всёже очень волнующий меня вопрос.

К примеру я создал модель в "3 ds max" он без текстуры и вот я хочу добавить текстуру к ней, беру я например любую текстуру и присваиваю её обьекту но получается бред сплошной, скажите можноли развёртку текстуры как то экспортировать в "Photoshop" там уже сделать необходимые преобразования и вернуть сново в "3ds max"

Или есть другой более удобный способ, а то я чтото с этим модификатором "Unwrap UWV" не раздуплюсь как там задавать раскраску?

Отправлено: 03:09, 25-10-2008 | #37


Аватара для Coutty

Кот Ти


Сообщения: 7318
Благодарности: 1204

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Читайте Tutorials -> Materials and Mapping Tutorials -> Managing Texture Coordinates. За час-полтора вполне можно осилить.
Unwrap UWV и Render To Texture - далеко не самые сложные инструменты.

Отправлено: 07:16, 25-10-2008 | #38


Пользователь


Сообщения: 98
Благодарности: 1

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Люди хоть намекните, представляете ЗАБЫЛ!!! как при работе со скелетом в 3DsMax сохранять исходное положение модели, что бы с ней можно было нормально работать...
Помоему нужно было прежди сохранить всё в файл, а вот где и как не помню хоть убей
А работать с превязкой без этого невозможно, так что вот если не вспомню сам то надежда только на вас... может кто ЗНАЕТ НАПОМНИТЕ ПЛИЗ Я ЗАПИШУ!!!

Отправлено: 19:42, 09-11-2008 | #39


Аватара для Drongo

Будем жить, Маэстро...


Сообщения: 6694
Благодарности: 1393

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


ShadowMas, Объеденяю темы, сохраните ссылку - 3ds MAX .:[Все вопросы]:.

-------
Правильная постановка вопроса свидетельствует о некотором знакомстве с делом.
3нание бывает двух видов. Мы сами знаем предмет — или же знаем, где найти о нём сведения.
[Quick Killer 3.0 Final [OSZone.net]] | [Quick Killer 3.0 Final [SafeZone.cc]] | [Парсер логов Gmer] | [Парсер логов AVZ]

http://tools.oszone.net/Drongo/Userbar/SafeZone_cc.gif


Отправлено: 20:53, 09-11-2008 | #40



Компьютерный форум OSzone.net » Сфера Microsoft » Программное обеспечение Windows » Графика - 3ds MAX .:[ обсуждение всех версий ]:.

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено

Похожие темы
Название темы Автор Информация о форуме Ответов Последнее сообщение
Восстановление - Acronis True Image (все вопросы) wgern Программное обеспечение Windows 729 16-05-2024 23:23
Мультимедиа - WinAmp .:[ обсуждение всех версий ]:. ssaram Программное обеспечение Windows 406 12-02-2022 19:45
Графика - AutoCAD .:[ обсуждение всех версий ]:. alex.boom Программное обеспечение Windows 43 23-01-2015 16:58
Теория - Что почитать про интеграцию 3DS MAX и Visual Studio? Большой Кол Программирование и базы данных 2 04-06-2010 19:05
Автоустановка 3ds.max 2010 Fe_nix Автоматическая установка приложений 1 22-10-2009 23:37




 
Переход