|
Компьютерный форум OSzone.net » Сфера Microsoft » Программное обеспечение Windows » Графика - 3ds MAX .:[ обсуждение всех версий ]:. |
|
Новый участник Сообщения: 9
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Petya V4sechkin, Большой Респект и уважуха!!!! Откатился, запустил 3dsmax9_win32.msi выбрал repair и инсталлер заработал, правда прога не запустилась, тк что то там с лицензией прозошло, затем анинсталлил и снова поставил- теперь все работает!!!
|
Отправлено: 22:32, 19-12-2007 | #31 |
Пользователь Сообщения: 134
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Нужна литература по 3 ds Max9
|
Отправлено: 11:11, 29-07-2008 | #32 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Новый участник Сообщения: 45
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать Artem_1987, посмотри тут
|
------- Отправлено: 08:51, 31-07-2008 | #33 |
Пользователь Сообщения: 98
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Как в 3ds Max с импортировать модель с готовыми текстурами или хотябы создать материал с использованием уже готовой текстуры в формате ну к примеру *dds (или любого другого), я использую 3ds Max 9
P.S. Сразу хочу поблагодарить всех учасников темы! |
Отправлено: 23:48, 16-09-2008 | #34 |
Пользователь Сообщения: 98
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Подскажите пожалуйста как в Autodesk 3ds при создании скелета установить исходную позу в которую бы персонаж становился как бы мы не изменяли скелет?
Дело в том что при создании новых доспехов или юнита в игрухе мы используем уже готовый скелет (который нам изменять, даже положение нельзя) но вот проблемка когда делаеш привязку приходиться смотреть что бы персонаж двигался реалистично и чтобы не растягивались части тела как у резинового . Так вот есть ли возможность в максе установить положение скелета изначальное по умолчанию и в конце работы с привязкой вернуться в это положение? |
Отправлено: 00:28, 30-09-2008 | #35 |
Кот Ти Сообщения: 7318
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Открываете скелет. Выделяете его полностью или только часть. На панели инструментов (справа) выбираете вкладку "Motion". В... эээ... rollout'е "Biped" жмёте кнопку "Сохранить" и сохраняете файл *.fig.
Теперь изменяете его позу как нужно для процесса. По окончании жмёте там же кнопку "Открыть" и открываете тот самый файл *.fig с выбором пункта "Load twist poses" в диалоге. Поза восстанавливается. |
Отправлено: 16:05, 30-09-2008 | #36 |
Пользователь Сообщения: 98
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Люди задам может и банальный но всёже очень волнующий меня вопрос.
К примеру я создал модель в "3 ds max" он без текстуры и вот я хочу добавить текстуру к ней, беру я например любую текстуру и присваиваю её обьекту но получается бред сплошной, скажите можноли развёртку текстуры как то экспортировать в "Photoshop" там уже сделать необходимые преобразования и вернуть сново в "3ds max" Или есть другой более удобный способ, а то я чтото с этим модификатором "Unwrap UWV" не раздуплюсь как там задавать раскраску? |
Отправлено: 03:09, 25-10-2008 | #37 |
Кот Ти Сообщения: 7318
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Читайте Tutorials -> Materials and Mapping Tutorials -> Managing Texture Coordinates. За час-полтора вполне можно осилить.
Unwrap UWV и Render To Texture - далеко не самые сложные инструменты. |
Отправлено: 07:16, 25-10-2008 | #38 |
Пользователь Сообщения: 98
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Люди хоть намекните, представляете ЗАБЫЛ!!! как при работе со скелетом в 3DsMax сохранять исходное положение модели, что бы с ней можно было нормально работать...
Помоему нужно было прежди сохранить всё в файл, а вот где и как не помню хоть убей А работать с превязкой без этого невозможно, так что вот если не вспомню сам то надежда только на вас... может кто ЗНАЕТ НАПОМНИТЕ ПЛИЗ Я ЗАПИШУ!!! |
Отправлено: 19:42, 09-11-2008 | #39 |
Будем жить, Маэстро... Сообщения: 6694
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать ShadowMas, Объеденяю темы, сохраните ссылку - 3ds MAX .:[Все вопросы]:.
|
------- Отправлено: 20:53, 09-11-2008 | #40 |
Участник сейчас на форуме | Участник вне форума | Автор темы | Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
Восстановление - Acronis True Image (все вопросы) | wgern | Программное обеспечение Windows | 729 | 16-05-2024 23:23 | |
Мультимедиа - WinAmp .:[ обсуждение всех версий ]:. | ssaram | Программное обеспечение Windows | 406 | 12-02-2022 19:45 | |
Графика - AutoCAD .:[ обсуждение всех версий ]:. | alex.boom | Программное обеспечение Windows | 43 | 23-01-2015 16:58 | |
Теория - Что почитать про интеграцию 3DS MAX и Visual Studio? | Большой Кол | Программирование и базы данных | 2 | 04-06-2010 19:05 | |
Автоустановка 3ds.max 2010 | Fe_nix | Автоматическая установка приложений | 1 | 22-10-2009 23:37 |
|