|
Компьютерный форум OSzone.net » Компьютеры + Интернет » Хочу все знать » Как форматировать жесткий диск? |
|
Как форматировать жесткий диск?
|
Новый участник Сообщения: 3 |
Профиль | Отправить PM | Цитировать Получилось так, что ко мне в комп. зашёл вирус с Интернет, хитрый такой его не видят две антивирусных программы. Плюс я своими "чайниковыми" действиями, пытался избавиться от пришельца, основательно потрепал ОС "Widows XP". Короче нужна формовка, но в литературе, которую взял у товарищей, свединия устаревшие для моего комп. Компьютер куплен в прошлом 05 году. Подскажите какой литературой пользоваться или напишите как делать формовку подробнее (в английском я полный профан).
|
|
Отправлено: 05:05, 02-03-2006 |
Ветеран Сообщения: 2137
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Ну если ты собрался форматировать диск с последующей установкой Windows XP, то при инсталяции операционнки имеется такая фишка как форматирование выбранного раздела, куда будет установлена система.
|
Отправлено: 07:55, 02-03-2006 | #2 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
runs with scissors Сообщения: 642
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Или делаешь так: