Компьютер виснет или перезагружается
Я – программист и не очень силён в железе.
Возникают три варианта неприятностей: 1. Компьютер перезагружается. 2. Компьютер виснет с сохранением картинки экрана и мертвым курсором. 3. Компьютер виснет и весь экран покрывается рябью без какого-либо смысла. Материнка полностью интегрирована. Кулера на видео нет. Видео и память обдуваются нагретым воздухом от кулера процессора. Установлен внешний модем. По локальной сети, через этот компьютер подключены к интернету 5 компов. Чаще всего, зависание происходит, когда открывается новое окно (експлорер, проводник, блокнот и т.п.), но может зависнуть и тогда, когда меня нет на рабочем месте. При перезагрузке наблюдаю температуру процессора: 37-42°С. Пробовал архивировать папку Windows программой WinRar. Раз десять проделывал эту процедуру и ни разу не было перезагрузки или зависания. При этом, температура процессора не превышала 49°С. Проверял память программой Memtest86. Нет никакой ущербности памяти. Компу 6 месяцев, но решил сменить термопасту. Поверхности кулера и процессора в идеальном состоянии. Это мероприятие не дало абсолютно никаких результатов. Что еще может быть важным – старый комп на этом месте глючил точно также. У него был внутренний модем, у нового компа – внешний. У нас довольно старая аналоговая городская АТС. Есть подозрение, что беда приходит по телефонной линии, но у нашего коллеги, который пользуется этой же АТС, нет таких проблем. Спасибо за доброжелательный ответ. С Уважением! |
Цитата:
Цитата:
хотя... если где чего коротит... но явно не через внешний модем.. ИМХО проверяй видеокарту - похоже, к ней приходит маленькая лисичка - песец ;). Производитель, наименование знаешь? |
Grig
Цитата:
Было холодно и телепаты вымерзли Надо бы конфу в студию... Цитата:
На конфигурацию глянуть бы, желательно с маркой блока питания и мошностью... |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Информация из гарантийного обязательства: