Компьютерный форум OSzone.net  

Компьютерный форум OSzone.net (http://forum.oszone.net/index.php)
-   Хочу все знать (http://forum.oszone.net/forumdisplay.php?f=23)
-   -   Что влияет на он-лайн видео? (http://forum.oszone.net/showthread.php?t=332739)

gorill 23-01-2018 22:14 2793388

Что влияет на он-лайн видео?
 
Предыстория: частный сектор, подключен к Ростелекому (прошу воздержаться от комментариев типа "Ростелеком- отстой" - не надо быть капитаном Очевидностью, просто альтернативы нет) по ADSL. Долгое время конфликтовал с провайдером по поводу постоянных обрывов соединения, пришли к компромиссу - они понижают скорость до более-меннее устойчивого порога и более-менее приемлемого для меня пользования. Ситуация стабилизировалась, скорость от 4 до 5, даже нормально смотрели видео он-лайн, затыки бывали, но очень редко. Так прошло года три и с начала декабря 2017 по вечерам, причем особенно тяжко по выходным, видео начинает воспроизводиться нормально, спустя 10-20 минут начинаются подтормаживания, потом останавливается наглухо. Перезагрузка страницы помогает минуты на три-четыре, смена ресурса минут на 10-15, потом снова остановка. Поменял модем на резервный - эффекта ноль. Потом wi-fi стал отказывать, купил новый роутер - ситуация не изменилась. Начал доставать техподдержку, ответ один - скорость в норме и вообще они не отвечают за потоковое видео, а только за предоставление доступа в интернет, это у вас с оборудованием проблемы. Три роутера с одинаковым дефектом? Но мои познания недостаточны, чтобы понять - только скорость влияет на мою ситуацию или, например, количество абонентов на линии, длина линии и т.п.? Прошу просветить меня.

Казбек 24-01-2018 00:05 2793398

Цитата:

Цитата gorill
только скорость влияет на мою ситуацию или, например, количество абонентов на линии, длина линии и т.п.? »

Немного перефразирую вас. Количество абонентов на линии, длина линии влияют на вашу скорость, кстати, желательно бы ее померят хотя бы инструментом, который покажет среднюю температуру по больнице, тем же speedtest-ом.
Цитата:

When there are too many people online with ADSL services it will commonly lower speeds. This is due to the fact that the lines are being shared and make the quality of the connection lower.
Цитата:

When the home is further away from the phone hub, the speeds could significantly reduce. The process of speed reduction happens because of higher latency between connections causes the data to be dropped much more often. This can actually interrupt the Internet while it is in use.
Но вряд ли вы сможете им что-то предъявить, потому что в договорах провайдеры предусмотрительно описывают верхнюю черту скорости, которую они не гарантируют, а ограничиваются формулировкой "скорость до ....". Описания же черты, ниже которой скорость не будет опускаться, вообще отсутствует в договоре.

Kirill_S 24-01-2018 08:54 2793424

Цитата:

Цитата gorill
они понижают скорость до более-меннее устойчивого порога и более-менее приемлемого для меня пользования »

Говорит о том что с линией не все хорошо. Либо длинная либо битая и требует ремонта.
Цитата:

Цитата gorill
спустя 10-20 минут начинаются подтормаживания »

А если торент в этот момент запустить скорость так же низкая будет?
Цитата:

Цитата gorill
Три роутера с одинаковым дефектом? »

Можно вызвать техподдержку, они со своими модемами ходят.
Цитата:

Цитата gorill
причем особенно тяжко по выходным»

Говорит о том что в пиковые нагрузки оборудование провайдера не справляется с нагрузкой.

ЗЫ: А какой у вас ПК? Конфигурация? Какая нагрузка на проц и ОЗУ в момент воспроизведения видео? Сколько ПК на 1 модеме? А не включается ли закачка торрентов в момент просмотра видео? Вирусы искали?

freese 24-01-2018 08:54 2793425

Цитата:

Цитата gorill
Потом wi-fi стал отказывать, купил новый роутер - ситуация не изменилась. »

ну а если другой компьютер?

Busla 24-01-2018 09:35 2793430

gorill, у вас по wi-fi подключен конечное устройство, на котором видео смотрите, или проводом?
вы уверены, что дело на вашей стороне, а не на вещающей стороне?

mwz 24-01-2018 12:34 2793474

Цитата:

Цитата Kirill_S
Говорит о том что с линией не все хорошо. Либо длинная либо битая и требует ремонта. »

Или стоит древняя телефонная "безобрывная" розетка (а то и не одна) с конденсатором на 0.1 микрофараду внутри. Который надо просто выкусить кусачками, не зацепив провода. :)

Однако внутриквартирные линии с полудюжиной скруток на интервале от лестничной клетки до розетки тоже приходилось видеть.

Rostelecom 24-01-2018 14:50 2793502

gorill, здравствуйте! Понимаю Вас, что качество предоставляемых услуг и оперативность в решении вопросов - является важным фактором при выборе провайдера. Если у Вас возникли вопросы по качеству предоставляемых услуг или возникают какие-либо технические ограничения, что может произойти в работе абсолютно любого оператора связи, мы предлагаем свою помощь в устранении ограничений. Напишите, пожалуйста, в личном сообщении полный адрес (город, улица/микрорайон, дом, корпус, квартира) предоставления услуг и ФИО Клиента. Я проверю информацию.

freese 24-01-2018 15:44 2793510

Скрытый текст
вах! представитель провайдера на форуме. smm....mmmmm

mwz 24-01-2018 16:06 2793519

freese, Rostelecom
Скрытый текст
Пока полномочия не подтверждены администрацией форума — я бы не рискнул доверяться и давать свои данные в личку...

Хотя стиль и похож на ТП. ;)

freese 24-01-2018 16:41 2793534

mwz, ну если просто город и номер договра, то никаких страшных последствий не должно быть. А в базе РТ все фио и адрес должны быть

El Scorpio 25-01-2018 02:40 2793640

Цитата:

Цитата gorill
частный сектор, подключен к Ростелекому »

Насколько "частный"? Как далеко находится ваш дом от АТС/DSLAM?


Цитата:

Цитата gorill
Так прошло года три и с начала декабря 2017 по вечерам, причем особенно тяжко по выходным »

Похоже на перегрузку внешнего канала провайдера.
Скорее всего за это время количество абонентов значительно увеличилось.

Попробуйте опросить соседей. Если у них аналогичные проблемы, то пишите коллективную жалобу с требованием увеличения пропускной способности магистрали.

gorill 25-01-2018 09:34 2793661

Спасибо за активность. Отвечаю по порядку:
Цитата:

Цитата Казбек
тем же speedtest »

Пинг от 15 до 25, вх 4,5-5.2, исх 0,55-0,56
Цитата:

Цитата Kirill_S
Можно вызвать техподдержку »

Цитата:

Цитата Kirill_S
Какая нагрузка на проц и ОЗУ в момент воспроизведения видео? Сколько ПК на 1 модеме? А не включается ли закачка торрентов в момент просмотра видео? Вирусы искали? »

Был инженер без своего модема, проверил мои настройки, сказал, что всё правильно. ЦП грузится не более 30-40%, память около 1 Гб, торрент отсутствует в принципе на этом ПК, в автозагрузке, кроме самой системы и антивируса нет ничего. ПК чист (Аvast, DrWeb cureit).
Цитата:

Цитата freese
ну а если другой компьютер? »

Аналогично
Цитата:

Цитата Busla
по wi-fi подключен конечное устройство, на котором видео смотрите, или проводом? »

И так и этак, всё едино
Цитата:

Цитата mwz
Или стоит древняя телефонная »

RJ-11
Цитата:

Цитата Rostelecom
мы предлагаем »

Без обид- мы это кто? Если Вы действительно сотрудник РТ, то номера январских заявок будут Вам доступны: Ростовская область, Таганрог №№ 36796375 и 37157310. Там все мои координаты и действия ваших коллег.
Цитата:

Цитата El Scorpio
Как далеко находится ваш дом от АТС/DSLAM? »

По словам техподдержки 4 км
Цитата:

Цитата El Scorpio
Скорее всего за это время количество абонентов значительно увеличилось »

Именно это мне и сказал очередной инженер во время общения, но уже на следующий день другой буквально наехал на меня, нагло и даже хамовито, как будто я его должник, заявив, что РТ ни за что не отвечает, кроме доступа в сеть. Доступ есть? Есть. Скорость до...? До. Досвидос, абонент.

Казбек 26-01-2018 11:41 2793884

Цитата:

Цитата gorill
ни за что не отвечает, кроме доступа в сеть. Доступ есть? Есть. Скорость до...? До. Досвидос, абонент. »

Ну, это то, о чем я вам и писал:
Цитата:

Цитата Казбек
потому что в договорах провайдеры предусмотрительно описывают верхнюю черту скорости, которую они не гарантируют, а ограничиваются формулировкой "скорость до ....". Описания же черты, ниже которой скорость не будет опускаться, вообще отсутствует в договоре. »

Формально-юридически они правы. Очевидно, что косяк на их стороне. Очевидно с ваших слов, что они монополист. Единственное, что можно посоветовать - бодаться с ними, вода камень точит.

dislike 26-01-2018 13:07 2793910

Цитата:

Цитата gorill
Именно это мне и сказал очередной инженер во время общения, но уже на следующий день другой буквально наехал на меня, нагло и даже хамовито, как будто я его должник, заявив, что РТ ни за что не отвечает, кроме доступа в сеть. Доступ есть? Есть. Скорость до...? До. Досвидос, абонент. »

Знакомое отношение. Именно по этому сам отключился от РТ и всем вокруг советую того же. Монополист - не монополист, выход всегда есть, и себя уважать надо в первую очередь, а не платить тем, кто ещё и хамит тебе же за твои же деньги.

Kirill_S 26-01-2018 14:12 2793929

Вечером, когда начнутся тормоза сделайте скрин с команды "tracert ya.ru" или вместо ya.ru тот адрес, где смотрите видео.
Этот скрин пошлите техподдержке или хоть новому пользователю "Ростелеком" в личку.

Когда-то и я сидел на ДСЛ модеме (года 3). И у меня были тормоза в часы пик. Делал обращения в техподдержку. Приходили ко мне мальчики, чистили кэш браузеров (несмотря на мои слова что система установлена "снуля" 2 дня назад) рассказывали мне странные сказки "... ваш модем работает по меди, той же что и телефон, а вечерами все телефонные каналы до Москвы заняты, вот и интернет у вас тормозит.." :)
Я слушал,грустно смотрел на мальчика... Пытался рассказать ему как работает ДСЛ модем... Потом вышел напрямую на инженеров- сетевиков и узнал от них что канал забит в часы пик и ни кто ни чего предпринимать не планирует. Дождался когда оптику до дома дотянули и пересел на локалку.
Больше проблем не было.

Nordek 26-01-2018 15:18 2793941

Цитата:

Цитата gorill
видео начинает воспроизводиться нормально, спустя 10-20 минут начинаются подтормаживания, потом останавливается наглухо. »

Это ростелеком - Это нормально.

Rostelecom, Из Волгоградской/Калининградской/Костромкой/Свердловской областей, Краснодарского края, Москвы, Санкт-Петербурга - Можно подумать проблема с недоростелекомом единичная.
Проблемы:
Падение скорости (Например: При воспроизведении видео 2, 5, 10 минут воспроизведение шло нормально, после остановилось и всё; При скачивании файла начало скорости нормальное, затем постепенное падение - после остановки скачивания и возобновления скорость опять нормальное, затем опять падение. Иногда ждали 30 сек - 1 минуту перед тем как возобновить загрузку.)
Открытие сайтов (Например: Долго открывается страница (с отличного провайдера проблем не наблюдалось); Вчера сайт не работал, сегодня начал открываться (с отличного провайдера открывался))
DNS

Периодичность: 2 месяца, пол года, год - нормально, потом опять всё сначала.

У меня Yota так никогда не глючила.

Многие знакомые собираются расторгнуть договор на предоставление услуг. Некоторые по совету уже расторгнули (Провели в частный сектор Wifire - второй год никаких проблем).

gorill 27-01-2018 17:28 2794084

Цитата:

Цитата Nordek
Это нормально »

Но фишка в том, что эта проблема нарисовалась полтора месяца назад. Раньше случались такие же тормоза, но исключительно из-за загруженности или дефективности сайта, менял тут же ресурс, всё приходило в норму и даже мысли не возникало собачиться с техподдержкой. Сейчас же какой сайт не включи, однохренственно.
Цитата:

Цитата Nordek
собираются расторгнуть договор на предоставление услуг »

Я бы ни минуты не собирался, но не забывайте- частный сектор, тут только РТ, других провайдеров мало и они либо открещиваются от частного сектора либо заламывают невменяемую цену (от 16 т.р. и выше)

Kirill_S 29-01-2018 08:10 2794301

Цитата:

Цитата gorill
проблема нарисовалась полтора месяца назад. »

Просто пользователей интернета на вашем модемном пуле за это время стало больше.

dislike 29-01-2018 10:42 2794321

Цитата:

Цитата gorill
Я бы ни минуты не собирался, но не забывайте- частный сектор, тут только РТ, других провайдеров мало и они либо открещиваются от частного сектора либо заламывают невменяемую цену (от 16 т.р. и выше) »

Ну вы ж не один во всем секторе? Соседи совсем никак не заинтересованы в улучшении своих условий? 16 тысяч даже на 5-6 рыл разделить, уже не так и страшно получится.

alex32416 29-01-2018 13:08 2794354

Цитата:

Цитата dislike
16 тысяч даже на 5-6 рыл разделить »

Мы ж в России - с каждого!

freese 29-01-2018 14:17 2794370

alex32416, подключив одного раздавать можно и соседним домам

dislike 29-01-2018 15:05 2794379

Цитата:

Цитата alex32416
Мы ж в России - с каждого! »

Чушь. Для провайдера основная сложность - это протащить именно саму физическую линию в конкретный район из какого-то соседнего района, где их присутствие (зона покрытия) уже укреплено. Для этого нужно согласовывать миллион инстанций, получать доступ к магистралям, колодцам, чердакам и т.д и т.п. Ради одного абонента - это сложно и дорого, никто заниматься не будет, естественно.
А вот когда линия в район проведена, раскидать её на любое количество абонентов уже не проблема (строго говоря, любой, у кого дома есть простейший роутер - уже немножечко провайдер)

gorill 29-01-2018 19:23 2794429

Цитата:

Цитата alex32416
Мы ж в России - с каждого! »

:) В точку! Нашел еще одну контору, сказали от 7500 до 8500, тянуть 250 м кабеля, пока думаю и попытаюсь воевать с РТ. Кстати, заметили, что форумчанин от РТ исчез из этой темы? В личке он подтвердил наличие заявки и проблемы, значит действительно из РТ.
Цитата:

Цитата freese
раздавать можно и соседним домам »

Соседи таковы, что будут стенать при встрече у мусорника, но никто НИЧЕГО не предпримет и НЕ поступится копейкой. Ведь жаловаться гораздо приятней, чувствуешь себя жертвой и обиженным. Пример: Я купил этот дом зимой, летом исчезла вода, совсем. Сначала не понял в чем дело, пошел по дорогим соседям узнавать, выяснил, что так каждое лето на протяжении 15(!!!) лет. Спрашиваю: - Как же живете? Что "Водоканал" объясняет? Ответ: -Ничего, терпим. Полтора года я вёл войну с "Водоканалом", в итоге заменили на соседнем переулке 8 (ВОСЕМЬ!!!!) метров забитой трубы и вода идет круглый год. Спасибо НИКТО не сказал. Аналогично с энергетиками - напруга летом 150-160В и снова соседи "Ничего, терпим". Добился, правда уже через суд, замены почти 300 (!!!) метров линии, теперь примерно в 40 домах 180-190 в самую жару, а это +35+38 и...догадайтесь с трех попыток, сколько раз мне сказали "спасибо"? А Вы говорите "соседям"...

Nordek 29-01-2018 20:01 2794433

Цитата:

Цитата dislike
16 тысяч даже на 5-6 рыл разделить »

Чушь, не подтверждаю.

Цитата:

Цитата alex32416
с каждого! »

Подтверждаю.
Подключался частный сектор из 18 человек - с каждого по 15.5 т.р. Кабель тянуть что ничего.
А например тем летом тянули кабель не понятно откуда в пятиэтажный дом - "бесплатно" (Подключились всего три человека. И да, остальные даже не планируют подключаться - поскольку полностью устраивают 4G модемы с MegaFon).

dislike 30-01-2018 07:14 2794486

Цитата:

Цитата Nordek
Чушь, не подтверждаю.
Подключался частный сектор из 18 человек - с каждого по 15.5 т.р. Кабель тянуть что ничего»

Иногда лучше жевать
Даже если допустить, что в данном случае 16тр требуется именно с человека, а не со всего сектора, то даже и в этом случае можно извернуться, например - взять 5-6 человек соседей в складчину и подключить одну линию на всех с совместной оплатой самого жирного тарифа.
Было бы желание, как говорится.
Плохо, конечно, что ТСу не повезло с соседями, но может быть у него просто дар убеждения не прокачан )

bredych 30-01-2018 11:08 2794512

Цитата:

Цитата gorill
Соседи таковы, что будут стенать при встрече у мусорника, но никто НИЧЕГО не предпримет и НЕ поступится копейкой. Ведь жаловаться гораздо приятней, чувствуешь себя жертвой и обиженным. »

люди устают сражаться.
Я тоже пытался сражаться за весь дом на 100+ квартир. С жилконторой, с администрацией города, с подрядчиками, с конторой, отвечавшей за проекты реноваций с использованием средств еврофондов, т.д. С 2011 года начиная.. Сам искал других поставщиков, сам говорил с юристами, сам обращался в службу расследования финпреступлений, сам пытался посредничать и вести переговоры, чтоб ограничить беспредел... Кой-чего добивался, экономил дому десятки тысяч евро на контрактах, предлагая особо наглевшим или не хаметь с наварами или судиться.... При мне сменилось три менеджера жилконторы, отвечавших за наш дом, бо работа с другими домами гораздо спокойнее))
Всем по.....это самое (вам по пояс будет (С)). Ну и я забил в конце концов.

зы, частный сектор и таганрог? не по мариупольскому шоссе случаем? ))

gorill 02-02-2018 15:41 2795343

Новости с фронта: догавкался и приехали на место работники. Ковырялись долго, потом звонят и сообщают: "У вас на линии посторонние подключения, возможно из-за этого проблемы. Передадим начальству, пусть оно решает." Гм...это как "посторонние подключения"?

Kirill_S 02-02-2018 21:11 2795410

Цитата:

Цитата gorill
это как "посторонние подключения"? »

Ну это вы уж соседям вопрос задавайте, а не нам :)

El Scorpio 05-02-2018 01:06 2795856

Цитата:

Цитата Kirill_S
Цитата gorill:
это как "посторонние подключения"? »

Ну это вы уж соседям вопрос задавайте, а не нам »

А вы тот тут причём?
Или в Ростелекоме работаете? :)

Вообще-то по действующему законодательству любые "несанкционированные подключения" к линиям связи до места разграничения зоны ответственности (у обычных граждан - до телефонной розетки) выявляются и устраняются (обрезаются) специалистами оператора связи без каких-либо вопросов к "соседям".

Скорее всего где-то на столбе в старой коммутационной коробке (или в кабеле) начались проточки токов между соседними линиями, что резко ухудшило качество связи.
Помнится, у на работе нас так вообще случилось полное замыкание одного из телефонов на домашний телефон одного из соседних домов. Вплоть до того, что звонишь на этот номер с сотового, а тебе отвечают "Квартира Ивановых".
После пары писем проблему устранили, и всё сейчас работает нормально.

gorill, звони и требуй акт обследования или иной официальный документ, в котором будет указано наличие проблемы.
Далее смотри в законе "О связи" сроки устранения проблем с момента выявления. Если вовремя не доложат об устранении проблемы (и проблема действительно не устранится), на основании этого документа можно будет идти в суд.


Время: 09:29.

Время: 09:29.
© OSzone.net 2001-