Что влияет на он-лайн видео?
Предыстория: частный сектор, подключен к Ростелекому (прошу воздержаться от комментариев типа "Ростелеком- отстой" - не надо быть капитаном Очевидностью, просто альтернативы нет) по ADSL. Долгое время конфликтовал с провайдером по поводу постоянных обрывов соединения, пришли к компромиссу - они понижают скорость до более-меннее устойчивого порога и более-менее приемлемого для меня пользования. Ситуация стабилизировалась, скорость от 4 до 5, даже нормально смотрели видео он-лайн, затыки бывали, но очень редко. Так прошло года три и с начала декабря 2017 по вечерам, причем особенно тяжко по выходным, видео начинает воспроизводиться нормально, спустя 10-20 минут начинаются подтормаживания, потом останавливается наглухо. Перезагрузка страницы помогает минуты на три-четыре, смена ресурса минут на 10-15, потом снова остановка. Поменял модем на резервный - эффекта ноль. Потом wi-fi стал отказывать, купил новый роутер - ситуация не изменилась. Начал доставать техподдержку, ответ один - скорость в норме и вообще они не отвечают за потоковое видео, а только за предоставление доступа в интернет, это у вас с оборудованием проблемы. Три роутера с одинаковым дефектом? Но мои познания недостаточны, чтобы понять - только скорость влияет на мою ситуацию или, например, количество абонентов на линии, длина линии и т.п.? Прошу просветить меня.
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
ЗЫ: А какой у вас ПК? Конфигурация? Какая нагрузка на проц и ОЗУ в момент воспроизведения видео? Сколько ПК на 1 модеме? А не включается ли закачка торрентов в момент просмотра видео? Вирусы искали? |
Цитата:
|
gorill, у вас по wi-fi подключен конечное устройство, на котором видео смотрите, или проводом?
вы уверены, что дело на вашей стороне, а не на вещающей стороне? |
Цитата:
Однако внутриквартирные линии с полудюжиной скруток на интервале от лестничной клетки до розетки тоже приходилось видеть. |
gorill, здравствуйте! Понимаю Вас, что качество предоставляемых услуг и оперативность в решении вопросов - является важным фактором при выборе провайдера. Если у Вас возникли вопросы по качеству предоставляемых услуг или возникают какие-либо технические ограничения, что может произойти в работе абсолютно любого оператора связи, мы предлагаем свою помощь в устранении ограничений. Напишите, пожалуйста, в личном сообщении полный адрес (город, улица/микрорайон, дом, корпус, квартира) предоставления услуг и ФИО Клиента. Я проверю информацию.
|
Скрытый текст
вах! представитель провайдера на форуме. smm....mmmmm
|
freese, Rostelecom
Скрытый текст
Пока полномочия не подтверждены администрацией форума — я бы не рискнул доверяться и давать свои данные в личку...
Хотя стиль и похож на ТП. ;) |
mwz, ну если просто город и номер договра, то никаких страшных последствий не должно быть. А в базе РТ все фио и адрес должны быть
|
Цитата:
Цитата:
Скорее всего за это время количество абонентов значительно увеличилось. Попробуйте опросить соседей. Если у них аналогичные проблемы, то пишите коллективную жалобу с требованием увеличения пропускной способности магистрали. |
Спасибо за активность. Отвечаю по порядку:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Вечером, когда начнутся тормоза сделайте скрин с команды "tracert ya.ru" или вместо ya.ru тот адрес, где смотрите видео.
Этот скрин пошлите техподдержке или хоть новому пользователю "Ростелеком" в личку. Когда-то и я сидел на ДСЛ модеме (года 3). И у меня были тормоза в часы пик. Делал обращения в техподдержку. Приходили ко мне мальчики, чистили кэш браузеров (несмотря на мои слова что система установлена "снуля" 2 дня назад) рассказывали мне странные сказки "... ваш модем работает по меди, той же что и телефон, а вечерами все телефонные каналы до Москвы заняты, вот и интернет у вас тормозит.." :) Я слушал,грустно смотрел на мальчика... Пытался рассказать ему как работает ДСЛ модем... Потом вышел напрямую на инженеров- сетевиков и узнал от них что канал забит в часы пик и ни кто ни чего предпринимать не планирует. Дождался когда оптику до дома дотянули и пересел на локалку. Больше проблем не было. |
Цитата:
Rostelecom, Из Волгоградской/Калининградской/Костромкой/Свердловской областей, Краснодарского края, Москвы, Санкт-Петербурга - Можно подумать проблема с недоростелекомом единичная. Проблемы: Падение скорости (Например: При воспроизведении видео 2, 5, 10 минут воспроизведение шло нормально, после остановилось и всё; При скачивании файла начало скорости нормальное, затем постепенное падение - после остановки скачивания и возобновления скорость опять нормальное, затем опять падение. Иногда ждали 30 сек - 1 минуту перед тем как возобновить загрузку.) Открытие сайтов (Например: Долго открывается страница (с отличного провайдера проблем не наблюдалось); Вчера сайт не работал, сегодня начал открываться (с отличного провайдера открывался)) DNS Периодичность: 2 месяца, пол года, год - нормально, потом опять всё сначала. У меня Yota так никогда не глючила. Многие знакомые собираются расторгнуть договор на предоставление услуг. Некоторые по совету уже расторгнули (Провели в частный сектор Wifire - второй год никаких проблем). |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
alex32416, подключив одного раздавать можно и соседним домам
|
Цитата:
А вот когда линия в район проведена, раскидать её на любое количество абонентов уже не проблема (строго говоря, любой, у кого дома есть простейший роутер - уже немножечко провайдер) |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Подключался частный сектор из 18 человек - с каждого по 15.5 т.р. Кабель тянуть что ничего. А например тем летом тянули кабель не понятно откуда в пятиэтажный дом - "бесплатно" (Подключились всего три человека. И да, остальные даже не планируют подключаться - поскольку полностью устраивают 4G модемы с MegaFon). |
Цитата:
Даже если допустить, что в данном случае 16тр требуется именно с человека, а не со всего сектора, то даже и в этом случае можно извернуться, например - взять 5-6 человек соседей в складчину и подключить одну линию на всех с совместной оплатой самого жирного тарифа. Было бы желание, как говорится. Плохо, конечно, что ТСу не повезло с соседями, но может быть у него просто дар убеждения не прокачан ) |
Цитата:
Я тоже пытался сражаться за весь дом на 100+ квартир. С жилконторой, с администрацией города, с подрядчиками, с конторой, отвечавшей за проекты реноваций с использованием средств еврофондов, т.д. С 2011 года начиная.. Сам искал других поставщиков, сам говорил с юристами, сам обращался в службу расследования финпреступлений, сам пытался посредничать и вести переговоры, чтоб ограничить беспредел... Кой-чего добивался, экономил дому десятки тысяч евро на контрактах, предлагая особо наглевшим или не хаметь с наварами или судиться.... При мне сменилось три менеджера жилконторы, отвечавших за наш дом, бо работа с другими домами гораздо спокойнее)) Всем по.....это самое (вам по пояс будет (С)). Ну и я забил в конце концов. зы, частный сектор и таганрог? не по мариупольскому шоссе случаем? )) |
Новости с фронта: догавкался и приехали на место работники. Ковырялись долго, потом звонят и сообщают: "У вас на линии посторонние подключения, возможно из-за этого проблемы. Передадим начальству, пусть оно решает." Гм...это как "посторонние подключения"?
|
Цитата:
|
Цитата:
Или в Ростелекоме работаете? :) Вообще-то по действующему законодательству любые "несанкционированные подключения" к линиям связи до места разграничения зоны ответственности (у обычных граждан - до телефонной розетки) выявляются и устраняются (обрезаются) специалистами оператора связи без каких-либо вопросов к "соседям". Скорее всего где-то на столбе в старой коммутационной коробке (или в кабеле) начались проточки токов между соседними линиями, что резко ухудшило качество связи. Помнится, у на работе нас так вообще случилось полное замыкание одного из телефонов на домашний телефон одного из соседних домов. Вплоть до того, что звонишь на этот номер с сотового, а тебе отвечают "Квартира Ивановых". После пары писем проблему устранили, и всё сейчас работает нормально. gorill, звони и требуй акт обследования или иной официальный документ, в котором будет указано наличие проблемы. Далее смотри в законе "О связи" сроки устранения проблем с момента выявления. Если вовремя не доложат об устранении проблемы (и проблема действительно не устранится), на основании этого документа можно будет идти в суд. |
Время: 09:29. |
Время: 09:29.
© OSzone.net 2001-