Компьютерный форум OSzone.net  

Компьютерный форум OSzone.net (http://forum.oszone.net/index.php)
-   Microsoft Windows 2000/XP (http://forum.oszone.net/forumdisplay.php?f=6)
-   -   Свежеустановленная Windows XP (MSDN) без драйверов. (http://forum.oszone.net/showthread.php?t=309272)

Мишаня Молодец 16-12-2015 16:01 2585424

Свежеустановленная Windows XP (MSDN) без драйверов.

Приветствую всех читающих. Нужна помощь с установкой драйверов на голую ось, ибо сам чайник. Я только что переустановил винду (чистая установка) на своем ноуте. Насколько я знаю, после этого нужно поставть драйвера, чтобы полноценно пользоваться новой системой. Этим и решил занятся. Драйверов никаких нет. Диск с драйверами от материнки имеется, но все только для Vista(всех изданий, всех разрядностей). Придется вручную все устанавливать. Я знаю, что для этого можно использовать интернет.
1) Я не знаю, какие и для каких устройств драйверы полагается устанавливать в таких случаях. Впервые переустанавливил ОС;
2) Я не знаю, как узнать, какие драйверы мне нужны;
3) Я не знаю, как(куда) правильно устанавливать драйверы;
4) Отсутствует интернет, но есть второй ноубук, с которого и пишу эти строчки.
Такие вот пирожки, даже не знаю с чего начать! Наверное, с сетевого драйвера, чтобы скачать остальные драйвера?
Прошу помощи, буду благодарен за любое содействие.
P.S. я долго искал решение в решенных темах разных разделов, но так и не нашел, решил создать новую тему. Надеюсь, я не нарушил правила форума.

Petya V4sechkin 16-12-2015 16:39 2585431

Мишаня Молодец, для начала зайти на сайт производителя материнской платы и скачать драйверы для своей модели.

Harkovchanin1968 16-12-2015 17:08 2585443

Цитата:

Цитата Petya V4sechkin
зайти на сайт производителя материнской платы и скачать драйверы для своей модели »

А если их там нет :) судя из
Цитата:

Цитата Мишаня Молодец
Диск с драйверами от материнки имеется, но все только для Vista(всех изданий, всех разрядностей). »