![]() |
16 Гб RAM и SuperFetch / аналоги
Вложений: 1
У меня 16 Гб оперативы (2 планки по 8).
Но проблема в том, что она практически никогда не задействована полностью. В лучшем случае занято гигов 6, но чаще всего - вообще 4 с чем-то. Если я правильно понял назначение функции SuperFetch, то она должна кэшировать часто используемые данные с винта. И, действительно: Файл 108738 Вот только гигабайт кэша при свободных десяти - это смешно. Собственно, вопрос простой: как заставить Семёрку использовать весь имеющийся объём памяти? Либо через SuperFetch, либо, может, какими-то аналогичными сторонними софтинами вроде eBoostr, PerfectCache и т.п. По роду деятельности мне приходится всё время запускать довольно громоздкий софт для графики (каждый пакет весит по 1-4 Гб без учёта плагинов, которые в сумме тоже по столько же). И эти софты на первый запуск тратят вплоть до 10 минут (HDD, не SSD). Последующие запуски практически мгновенны (очевидно, что подгружается из кэша). Но только если между закрытием программы и повторным открытием:
В общем, хочу сделать так, чтоб весь мой CG-софт стартовал как можно быстрее за счёт SuperFetch или подобных вещей. Может кто-нибудь подсказать на эту тему? |
Цитата:
Вообще говоря, картинка странная, у меня такое впечатление, что работа системы искусственно ухудшена какими-то "оптимизациями". |
Цитата:
Только отключил архивацию (создаю ручные backup'ы через Акронис) и "Защитник Windows" + для часто запускаемых программ от админа сделал ярлыки через планировщик заданий. В тех статьях (не помню, в каких именно) говорилось, что, мол, просто поработайте в Семёрке некоторое время - и она станет быстрее запускаться. Думаю, речь как раз шла про SuperFetch. Но, вот, уже почти год прождал - а она так и не научилась. |
Lex-DRL, а почему у вас на скриншоте загрузка ЦП 100%?
Superfetch работает на пониженном приоритете (сниженной скорости) и ждет освобождения ресурсов. |
Цитата:
|
Цитата:
Майнер стартует через планировщик под админом через минуту после запуска системы. Весит пару мегабайт, оперативу практически не использует. По идее, за минуту всё должно уже подгрузиться. С выключенным майнером всё равно ситуация точно такая же. Цитата:
На скрине выше - ситуация спустя несколько минут после старта системы, до запуска "тяжёлого софта". Но, как я понял, в том и смысл SuperFetch - занимать всю свободную память упреждающим кэшем данных. Сейчас специально по очереди подгрузил и немного потыкал кнопки в:
После этого в "Диспетчере задач" объём кэша немного вырос до ~3 Гб. Но:
Цитата:
Простым перебором на компе для графики можно искать причину месяцами. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Сейчас у меня комп запущен несколько часов, заполненность такая же. Цитата:
Цитата:
|
Lex-DRL, удалите эти биткойны и проверьте заполнение кэша.
|
Цитата:
|
Megalo, выключил автозагрузку майнера, перезагрузился. Всё точно так же.
Игорь Лейко,
|
Цитата:
Насколько я могу судить, там достаточно сложная система анализа, учитывающая, в частности, блоками какого размера программа загружает свои данные (которые тоже могут подгружаться суперфетчем или не подгружаться). Задать список расширений нельзя, насколько мне известно. Что совершенно точно, так это то, что файлы, просто лежащие на диске в данной папке, не анализируются, анализируется именно процесс запуска программ. Цитата:
И еще вопрос: к концу рабочего дня как картина использования памяти выглядит? А гибернацией пользоваться не пробовали вместо выключения компьютера? |
Цитата:
Но это старая беда нашего софта. Практически в любом таком "тяжёлом" пакете (особенно - с плагинами) наблюдаются утечки памяти. Обсуждал это как-то с коллегами - пришли к выводу, что объём кода там просто колоссальный, и вылавливать, из-за чего именно по мелочи утекает память, никто из разрабов не хочет. С нашим софтом так было всегда. Что примечательно, только под Windows. Билды тех же версий под линуксами этой проблемы лишены. Цитата:
|
Цитата:
Загрузка ЦП при запуске снизилась до 1-2%? |
Цитата:
Не до 1-2%, но существенно снизилась. Как и должно было. |
Цитата:
|
Цитата:
Через минуту-две - да, загрузка проца без майнилки - почти нулевая. |
Lex-DRL, на моем ПК почти сразу после логина нагрузка на ПК 1-2%
Цитата:
Если так, то ответ на Цитата:
Eboostr хорошо работает в 32-bit системах при наличии 4Гб и более ОЗУ на мат.плате/ноутбуке. Raxco PerfectCache не использовал, ничего не могу сказать о его работе. |
Цитата:
как я понял по обзорам, Eboostr - скорее "костыль" для XP, хоть как-то худо-бедно запиливающий аналог SeperFetch. Я его привёл в пример просто потому, что не нарыл названий других (более актуальных) аналогов. Цитата:
|
Игорь Лейко,
вот что с использованием памяти к концу рабочего дня. ![]() Сегодня я использовал преимущественно Unity (самый "толстый пакет") + по мелочи - Maya и Nuke (запускались, но всего на пару минут каждый). До кучи - всякие скайпы, фаерфоксы и прочие дропбоксы. 9.5 часов без перезагрузки. Из них - час простоя (в обед). 2 гига задействовано при 11 свободных. |
Цитата:
Цитата:
Если так хочется использовать эту свободную память установите RAM disk. |
Цитата:
Система нормальная или сборка? |
Цитата:
Рамдиск же "отъел" часть памяти - и всё. Цитата:
Я б с радостью проверил это сам на "нулёвой" Семёрке. Но надо же ставить и сам CG-софт. Плюс, если я понимаю правильно, superfetch заработает как положено, только если поработать некоторое время. А в "голом" софте (не настроенном и без плагинов) под "чистой" осью работать невозможно. На установку/настройку всего рабочего софта с плагинами - уйдёт минимум неделя (очень многое надо делать вручную). Если подскажете методику, как можно проверить работоспособность суперфетча на чистой оси без такого дикого маньячества - с удовольствием проверю. |
Цитата:
Проверьте на грязной - уведите компьютер в гибернацию, потом выведите из нее и последите за объемом кэшированных данных. Хотя и так видно, что система у Вас работает ненормально. Но разбираться в особенностях сборок - дело неблагодарное. Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Гибернация была выключена (я ей не пользуюсь). Для её включения не хватало места на системном разделе. Увеличил его на 15 гигов (до 80-ти).
После включения гибернации - перезагрузился для надёжности и проделал следующее:
После включения компа и логина - ситуация примерно такая же, как и до этих махинаций: Код:
Всего - 16354 |
Lex-DRL, позвольте немного влезть в вашу беседу.
Может я пропустил, но где информация по вашему винчестеру? Вы его на работу проверяли? Почему вы решили что после Цитата:
Попробуйте оставить или включить Prefetch, а SuperFetch отключить вовсе. |
Цитата:
yurfed, Мне показалось, что вы ярый противник SuperFetch. Это верно? Цитата:
Цитата:
А ещё - играю в 2 игры, объёмом в 8 и 12 гигов. Цитата:
"почти все" - это весь тяжеляк + половина мелочёвки. Но очевидно, что не прокэшированны даже они. В Юнити же плагинов как таковых не установлено... вернее, они есть - но являются прям частью проекта и устанавливаются просто копированием туда. Отсюда - и такие размеры проектных папок. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Хотите, посмотрите статью Ускоряем Windows на USB Flash с помощью EWF (Enhanced Write Filter) и возможно, это и будет вашим решением |
yurfed,
спасибо, статью гляну. Но, так или иначе, я знаю, что на ssd весь этот же самый софт запускается за пару секунд. Если б всё нужное было было в оперативе - оно должно было бы подгрузиться ещё быстрее. А у меня оно грузится традиционно минут от 3-5 (злополучная юнити - и все 15 минут загружается, а потом столько же синхронится с ассет сервером). Если я правильно понимаю весь мысл всех этих префетчей/суперфетчей - то это и является ярчайшим показателем, что оно не работает. |
Время: 13:15. |
Время: 13:15.
© OSzone.net 2001-