Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 7 » Загрузка - 16 Гб RAM и SuperFetch / аналоги

Ответить
Настройки темы
Загрузка - 16 Гб RAM и SuperFetch / аналоги

Аватара для Lex-DRL

Новый участник


Сообщения: 15
Благодарности: 0


Конфигурация

Профиль | Отправить PM | Цитировать


У меня 16 Гб оперативы (2 планки по 8).
Но проблема в том, что она практически никогда не задействована полностью. В лучшем случае занято гигов 6, но чаще всего - вообще 4 с чем-то.

Если я правильно понял назначение функции SuperFetch, то она должна кэшировать часто используемые данные с винта. И, действительно: 01.png
Вот только гигабайт кэша при свободных десяти - это смешно.

Собственно, вопрос простой: как заставить Семёрку использовать весь имеющийся объём памяти? Либо через SuperFetch, либо, может, какими-то аналогичными сторонними софтинами вроде eBoostr, PerfectCache и т.п.



По роду деятельности мне приходится всё время запускать довольно громоздкий софт для графики (каждый пакет весит по 1-4 Гб без учёта плагинов, которые в сумме тоже по столько же). И эти софты на первый запуск тратят вплоть до 10 минут (HDD, не SSD).
Последующие запуски практически мгновенны (очевидно, что подгружается из кэша). Но только если между закрытием программы и повторным открытием:
  • прошло довольно мало времени (уже минут через 5 софт запускается вновь как в первый раз);
  • другие графические пакеты не запускались.
Я так полагаю, эти 2 ограничения связаны с таким вот очень маленьким размером кэша. Будь он побольше, система влёгкую хранила бы в оперативе и один, и 2, и 3 таких пакета сразу.

В общем, хочу сделать так, чтоб весь мой CG-софт стартовал как можно быстрее за счёт SuperFetch или подобных вещей. Может кто-нибудь подсказать на эту тему?

Отправлено: 13:59, 07-01-2014

 

Аватара для Megalo

Пользователь


Сообщения: 148
Благодарности: 78

Профиль | Цитировать


Цитата Lex-DRL:
Eboostr - скорее "костыль" для XP »
Да, это так. Только зачем это в XP?
Цитата Lex-DRL:
2 гига задействовано при 11 свободных. »
Уточнение: 2 гига это кэшированной памяти+5 гигов занято, а свободной у вас 9 Гб.

Если так хочется использовать эту свободную память установите RAM disk.

Отправлено: 18:55, 09-01-2014 | #21



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Забанен


Сообщения: 1368
Благодарности: 163

Профиль | Цитировать


Цитата Lex-DRL:
вот что с использованием памяти к концу рабочего дня. »
Сдается мне, что что эти программы работают с данными, устанавливая флаг "не кэшировать". Или все-таки какой-то "оптимизатор" в системе работает. Других объяснений не вижу.
Система нормальная или сборка?

Отправлено: 20:47, 09-01-2014 | #22


Аватара для Lex-DRL

Новый участник


Сообщения: 15
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата Megalo:
Если так хочется использовать эту свободную память установите RAM disk. »
Вот я тоже подумал уже в сторону рамдисков. Но они, в отличие от суперфетча, занимают память всё время. А у меня бывают задачи, когда нужны "напрямую" все 16 гигов (работа с тяжёлыми моделями в збраше, рендер крупных сцен). Для того столько памяти и покупалось.
Рамдиск же "отъел" часть памяти - и всё.

Цитата Игорь Лейко:
Система нормальная или сборка? »
Сборка. Но единственные 2 отличия оной от "нормальных" образов от Microsoft - это:
  • возможность установить с одного диска сразу любую из 9 русских/английских версий windows 7
  • на загрузочном диске в службу восстановления системы добавлен модуль Microsoft Diagnostics and Recovery Toolset (MSDaRT)
Т.е., оба изменения - касаются только лишь инсталлятора, а не твиков самой windows.

Я б с радостью проверил это сам на "нулёвой" Семёрке. Но надо же ставить и сам CG-софт. Плюс, если я понимаю правильно, superfetch заработает как положено, только если поработать некоторое время. А в "голом" софте (не настроенном и без плагинов) под "чистой" осью работать невозможно.
На установку/настройку всего рабочего софта с плагинами - уйдёт минимум неделя (очень многое надо делать вручную).
Если подскажете методику, как можно проверить работоспособность суперфетча на чистой оси без такого дикого маньячества - с удовольствием проверю.

Последний раз редактировалось Lex-DRL, 10-01-2014 в 00:52.


Отправлено: 00:41, 10-01-2014 | #23


Забанен


Сообщения: 1368
Благодарности: 163

Профиль | Цитировать


Цитата Lex-DRL:
Если подскажете методику, как можно проверить работоспособность суперфетча на чистой оси без такого дикого маньячества »
Не надо проверять, он просто работает.
Проверьте на грязной - уведите компьютер в гибернацию, потом выведите из нее и последите за объемом кэшированных данных.
Хотя и так видно, что система у Вас работает ненормально. Но разбираться в особенностях сборок - дело неблагодарное.
Цитата Lex-DRL:
оба изменения - касаются только лишь инсталлятора »
Вы сами вносили эти изменения? Откуда такая уверенность?

Отправлено: 01:20, 10-01-2014 | #24


Аватара для Lex-DRL

Новый участник


Сообщения: 15
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата Игорь Лейко:
Не надо проверять, он просто работает. »
Не, ну у меня он ведь тоже работает. Кэширует же. Но только 2-3 гига из 10.

Цитата Игорь Лейко:
Вы сами вносили эти изменения? Откуда такая уверенность? »
Ну естественно, мне лишь известно то, что сообщает автор сборки. Но он прям в FAQ'е клялся и божился, что это самая чистая из всех имеющихся сборок.

Цитата Игорь Лейко:
уведите компьютер в гибернацию, потом выведите из нее и последите за объемом кэшированных данных. »
Сейчас сделаем

Отправлено: 01:39, 10-01-2014 | #25


Аватара для Lex-DRL

Новый участник


Сообщения: 15
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Гибернация была выключена (я ей не пользуюсь). Для её включения не хватало места на системном разделе. Увеличил его на 15 гигов (до 80-ти).
После включения гибернации - перезагрузился для надёжности и проделал следующее:
  1. выключил майнер после автозапуска
  2. запустил всякие фаерфоксы со скайпами, посёрфил немного
  3. запустил Unity с проектом на 200 метров, пооткрывал сценки / покрутил камеру
  4. увёл комп в гибернацию
После чего вспомнил, по какой причине я её отключал: у меня комп в неё уходит дольше, чем перезагружается. И hiberfil.sys весит 12 гигов.

После включения компа и логина - ситуация примерно такая же, как и до этих махинаций:
Код: Выделить весь код
Всего - 16354
Кэшировано - 1037
Доступно - 11915
Свободно - 10941
Что именно я должен был заметить - не совсем понял. Юнити после выхода из гибернации подтормаживала (возможно, это из-за того, что сцена по новой грузилась в видюху).

Отправлено: 05:14, 10-01-2014 | #26


Аватара для yurfed

Ветеран


Сообщения: 20133
Благодарности: 3145

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Lex-DRL, позвольте немного влезть в вашу беседу.
Может я пропустил, но где информация по вашему винчестеру? Вы его на работу проверяли?
Почему вы решили что после
Цитата Lex-DRL:
если посчитать только exe/dll - в Юнити они занимают 762 метра »
, объём занимаемой памяти должен возрасти на этот размер? Откуда такое? (я могу вам предоставить файлик в 50 байт, который съест всю установленную память). Вы не подумали что возможные библиотеки уже лежат в памяти, "благодаря" SuperFetch. Откуда такая уверенность что все возможные плагины у вас уже загружены, а не по мере их необходимости?
Попробуйте оставить или включить Prefetch, а SuperFetch отключить вовсе.

-------
Хочу ли я - Могу ли я - Говно ли я - Магнолия


Отправлено: 07:02, 10-01-2014 | #27


Аватара для Lex-DRL

Новый участник


Сообщения: 15
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата yurfed:
Может я пропустил, но где информация по вашему винчестеру? Вы его на работу проверяли? »
Какого рода информация нужна и как именно его надо проверить?

yurfed,
Мне показалось, что вы ярый противник SuperFetch. Это верно?

Цитата yurfed:
я могу вам предоставить файлик в 50 байт, который съест всю установленную память »
Но ведь обратного быть не может? Исполняемый файлик в 5 мегабайт не может занимать в памяти 50 байт, так?

Цитата yurfed:
Вы не подумали что возможные библиотеки уже лежат в памяти, "благодаря" SuperFetch. »
Если б было так - то хотя бы суммарный объём кэша и задействованной памяти занимал бы раза в 2 больше. Учитывая, что последний месяц я работаю над одним и тем же проектом (то есть подгружаются одни и те же файлы).
А ещё - играю в 2 игры, объёмом в 8 и 12 гигов.

Цитата yurfed:
Откуда такая уверенность что все возможные плагины у вас уже загружены, а не по мере их необходимости? »
потому что текущий проект... задействует почти все имеющиеся плагины (в Maya, Houdini, Photoshop, Nuke и АЕ). При открытии файлов каждого из этих редакторов - они при старте проверяют наличие всех нужных плагинов и загружают их. Иначе - файл проекта просто не удалось бы нормально открыть.
"почти все" - это весь тяжеляк + половина мелочёвки. Но очевидно, что не прокэшированны даже они.
В Юнити же плагинов как таковых не установлено... вернее, они есть - но являются прям частью проекта и устанавливаются просто копированием туда. Отсюда - и такие размеры проектных папок.

Последний раз редактировалось Lex-DRL, 10-01-2014 в 07:51.


Отправлено: 07:42, 10-01-2014 | #28


Аватара для yurfed

Ветеран


Сообщения: 20133
Благодарности: 3145

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата Lex-DRL:
Какого рода информация нужна и как именно его надо проверить? »
Информация самая обычная - полностью модель. Проверить - Victoria и выложить SMART диска.
Цитата Lex-DRL:
Мне показалось, что вы ярый противник SuperFetch. Это верно? »
Нет, не верно. Мне это безразлично. Другая ОС используется. Windows процентов на 10.
Цитата Lex-DRL:
Исполняемый файлик в 5 мегабайт не может занимать в памяти 50 байт, так? »
Опять не так. Всё зависит от грамотно написанного кода. При необходимости, нужное будет подгружено и держать всё в памяти, совершенно не нужно.
Цитата Lex-DRL:
А ещё - играю в 2 игры, объёмом в 8 и 12 гигов. »
Вы считаете что весь объём тысячи уровней, текстур и прочего, вам необходим в данный момент. Если условно выразиться, то нужное подгрузим, лишнее выгрузим.
Цитата Lex-DRL:
При открытии файлов каждого из этих редакторов - они при старте проверяют наличие всех нужных плагинов и загружают их. Иначе - файл проекта просто не удалось бы нормально открыть. »
Опять, Задействован в данный момент только один, он и будет один. Другие по необходимости.

Хотите, посмотрите статью Ускоряем Windows на USB Flash с помощью EWF (Enhanced Write Filter) и возможно, это и будет вашим решением

-------
Хочу ли я - Могу ли я - Говно ли я - Магнолия


Последний раз редактировалось yurfed, 10-01-2014 в 14:00.


Отправлено: 13:54, 10-01-2014 | #29


Аватара для Lex-DRL

Новый участник


Сообщения: 15
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


yurfed,
спасибо, статью гляну.

Но, так или иначе, я знаю, что на ssd весь этот же самый софт запускается за пару секунд. Если б всё нужное было было в оперативе - оно должно было бы подгрузиться ещё быстрее. А у меня оно грузится традиционно минут от 3-5 (злополучная юнити - и все 15 минут загружается, а потом столько же синхронится с ассет сервером).
Если я правильно понимаю весь мысл всех этих префетчей/суперфетчей - то это и является ярчайшим показателем, что оно не работает.

Отправлено: 17:25, 10-01-2014 | #30



Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 7 » Загрузка - 16 Гб RAM и SuperFetch / аналоги

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено

Похожие темы
Название темы Автор Информация о форуме Ответов Последнее сообщение
Flash - [решено] Флэшка Silicon Power 16 Гб стала определятся как 2 Гб KoT-09 Накопители (SSD, HDD, USB Flash) 3 09-11-2013 22:57
На смартфоне Samsung Galaxy S IV 16 Гб доступно всего 8,8 Гб OSZone News Новости железа 0 01-05-2013 18:30
На планшете Surface 32 Гб пользователю будет доступно только 16 Гб OSZone News Новости и события Microsoft 1 07-11-2012 19:05
4гб и 2 Гб RAM kaktus1 Материнские платы и память 8 11-10-2012 18:21
нужен дистриб. для 16 RAM с иксами screetch Общий по Linux 8 20-10-2002 14:37




 
Переход