Установить О\С на нЕтбук через USB - как проще ?
Здравствуите,у меня нетбук(CD там нету) - доступ происходит только через флешку - мне надо поставить на него Windows XP, - я совсем чайник в плане создания загрузочной флешки, вопрос - решит ли проблемму создания загрузочной флешки, - установка ОС через внешний DVD-привод подсоединенный к USB,тоесть с внешним приводом тоже самое как и на стац-й комп.ставишь операционку и никаких заморочек нет,разве что в биосе поставить"установить с USB" ? неподскажете ?
спасибо |
Ставить XP с флешки тот еще гемор (имеется в виду решение проблемы, чтобы устанавливаемая ОС определяла флешку, как привод).
Цитата:
|
Цитата:
|
Доброго времени суток.Ребята,подскажите как быть,ставлю Windows 7/86 на ноутбук Samsung R528.Поставил в Биосе загрузку с DVD-ROM.после перезагрузки ENTER не нажимаю,а он опять с самого начала начинает установку,Жесткий не видит.При настройках диска бывает пишет что не может найти папку и причем на оба диска.Помогите разобраться пожалуйста!!!Спасибо за ранее.
|
Цитата:
|
Теперь пишет,что установка на диск C: невозможна,Оборудование данного компа не поддерживает загрузку с данного диска.Убедитесь,что контролер данного диска включен в меню BIOS компьютера.У меня стоит загрузка с DVD-ROM,а почему такой папандос?и как этого контролера включить?
|
prickly34, бред не пиши:
Цитата:
Подробнее - MultiBoot USB - Мультизагрузочная флешка v11.12.10 Final & Windows XPE/7PE развелось сказочников, понимаешь... >> zontiks, на ноутбуке разделы есть? Если новый и\или данные не нужны - удали все средствами установщика windows и пересоздай системный раздел им же. |
multiboot 2.5
|
ShaddyR, тыкни мне конкретно, где я "бред" написал, когда цитировал
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Сам пробовал установить полноценную XP с флешки? Я пробовал несколькими программами, и могу только повторить: Цитата: