Проблема с жестким диском? Asus K50IJ
Здравствуйте, у меня такая вот проблема. После смены ОС стали ужасно лагать игры, потом и комп, видео... При этом стал гудеть при тормозах. Сменил винду - не помогло. Повез в мастерскую, говорят, что это жеский диск (а форматировался он раз 8, к слову - мог выйти из строя). Проверил дома Викторией - при простое и при нагрузке (антив. проверка + 2 браузера) разные результаты! И соответственно, подтормаживает при проверки антивиром и виктория находит затертые сектора чаще. В СЦ сказали - да, это hdd дает тебе тормоза, но другой ЖД для проверки мне не дали. Вылаживаю скриншоты с виктории:
При простое: При нагрузке: Вот смарт Внимание, вопрос: в СЦ говорят, да, это 1 ошибка и куча затертых дает тормоза. Но вдруг я куплю новый ЖД, а окажется что не в этом проблема? Может это быть связано с процессором или еще с чем (я сильно не разбираюсь). Разные результаты при проверке ЖД о чем говорят? О проблеме ЖД или чего-то другого? Спасибо за ответы. Конфигурацию написал в профиле, если что. |
NewEXE, Покупайте новый HDD! Ваш старый умирает.
|
Ment69, а что Вы скажете насчет разных результатов при сканировании? Это так и должно быть (если hdd умирает)?
|
NewEXE, Один битый сектор - уже достаточно для замены, он же говорит о том, что диск сыпется.
|
Спасибо. Ну тогда последний вопрос: любой 2.5 hdd на мой азус станет?
|
Цитата:
Винт Сигейт серии F3. А они страдают частой деградацией голов. Так что покупайте новый. Цитата:
|
misha2, простите за навязчивость и оффтоп, а какой Вы посоветуете винт взять?
|
|
Цитата:
ЗЫ Я SMART не видел --- а есть ли там вообще переназначенные секторы... ЗЗЫ У меня 1 TB WD1002FBYS периодически soft-bad's ловит в самых разных местах, хотя SMART и SCAN (после лечения) прекрасные... |
Tau_0,
По скрину ж видно, что голова у винта просто помирает уж. |
misha2,
Пожалуй Вы правы, но SMART желателен, да и в Victoria for DOS работу голов проверить элементарно... |
|
Цитата:
|