Почему новые компьютеры слабее консолей
Не знаю как эта тема тут разовьётся. Может здесь и не сидят люди, подсевшие на консоли и игры... В общем, давно уже меня мучает один вопрос:
Недавно узнал технические характеристики своей Playstation2 - видеокарта на 4 Мб (а может на 8 - не помню) и 32Мб оперативной памяти! Для многих это не секрет, но меня это ОЧЕНЬ УДИВИЛО. Так как у меня давным давно был комп с теме же 8Мб на видюхе и 128Мб оперативки. Так на нём даже Half-Life 1 иногда тормозила, а про такие игры как gta sa, nfs mw и тд. я мог только мечтать. А на ps2 они же с неплохой графикой есть. Так где же справедливость? Консоль, которая слабее моего старого компа живёт уже 10 лет и не думает помирать, как тем временем мой старый комп еле тянет тетрис! Таже история с новыми консолями. Насколько я помню у PS3 видюха на 256Мб и оперативка 512Мб. У меня тоже 256Мб видюха и 2 гига оперативки. На PS3 есть Heavy Rain, Uncharted 2, Gran Turismo 5 и эти игры настолько красивые, что никакой супер компьютер, будь у него хоть 2 видюхи по гигу, оперативка 4 гига и четырёхъядерный проц, не осилит такую графику! Причём крутой комп стоит 25000 руб., а PS3 12000 руб. Где справедливость!? Вопрос - КАК ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ? Это разрабы используют мощность современных компьютеров на 30% или я чего не понимаю? |
Вопрос о системных файлах задействующих оперативную памчть компьютера.
например DOS, в файле config.sys обычная память - 640 кБ дописываем DOS=HIGH,UMB DEVICE =HIMEM.SYS память возрастает до 1024кБ (не помню точно) дописываем DEVICE=EMM386.EXE паямть возрастает до предельно возможной (для данной конфигурации материнской платы и операционной системы - DOS) - 128 мБ Больше памяти - больше места для прорисовки графики и тд. |
Это не то, что я хотел бы узнать. Более того - я ничего из этого не понял))) А мне интересно
Цитата:
|
GordonG, в консолях все ресурсы известны заранее. Соотв. можно проводить жесткую оптимизацию кода. Допустим не прорисовывать лишнее, а только четко ограниченный четырехугольник экрана. В ПК к видео картам предъявляются "общие" требования. И например отсечение лишнего изображения в тестах 3DMark считается жульничеством.
Опять же не стоит забывать о том, что у телевизоров меньшее разрешение чем у экрана. Хотя с появление ЖК телевизоров, и поддержки ими формата HD, я могу ошибаться. Опять же в консолях ничего не мешает процессу игры. Ни торренты, ни тяжелая ОС ни периферия из десятка устройств и т.д. |
Согласен с предыдущим постом, сила консолей в специализации. Компы же предназначены для широкого круга задач, поэтому ресурсы расходуются не совсем оптимально
|
Стоит еще отметить, что разрабатывать игры для консолей на порядок легче, т.к. заранее известен перечень железа и его возможности, что не скажешь про PCсовместимые машины.
|
ну все равно не такая же разница! Действительно, парадокс.
|
Цитата:
|
Цитата:
Разработчики игр под PC практически всегда могут заявить необходимые им технические требования к компьютеру - компы поддаются апгрейду, а вот с консолью такие фокусы не пройдут. |
Цитата:
- трёхъядерный процессор производительностью 115.2 Гигафлопа (для сравнения, одноядерные процессоры поколения Pentium 4 выдавали не больше 10 Гигафлоп). - графический чип поколения Radeon X1900 (с некоторыми усовершенствованиями) и 10 МБ (!) видеопамяти. - 512 МБ оперативной памяти По сути-то только объём видеопамяти смущает. Всё остальное весьма на высоком уровне. Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Время: 22:29. |
Время: 22:29.
© OSzone.net 2001-