Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Компьютеры + Интернет » Хочу все знать » Почему новые компьютеры слабее консолей

Ответить
Настройки темы
Почему новые компьютеры слабее консолей

Новый участник


Сообщения: 33
Благодарности: 1

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Не знаю как эта тема тут разовьётся. Может здесь и не сидят люди, подсевшие на консоли и игры... В общем, давно уже меня мучает один вопрос:
Недавно узнал технические характеристики своей Playstation2 - видеокарта на 4 Мб (а может на 8 - не помню) и 32Мб оперативной памяти! Для многих это не секрет, но меня это ОЧЕНЬ УДИВИЛО. Так как у меня давным давно был комп с теме же 8Мб на видюхе и 128Мб оперативки. Так на нём даже Half-Life 1 иногда тормозила, а про такие игры как gta sa, nfs mw и тд. я мог только мечтать. А на ps2 они же с неплохой графикой есть. Так где же справедливость? Консоль, которая слабее моего старого компа живёт уже 10 лет и не думает помирать, как тем временем мой старый комп еле тянет тетрис! Таже история с новыми консолями. Насколько я помню у PS3 видюха на 256Мб и оперативка 512Мб. У меня тоже 256Мб видюха и 2 гига оперативки. На PS3 есть Heavy Rain, Uncharted 2, Gran Turismo 5 и эти игры настолько красивые, что никакой супер компьютер, будь у него хоть 2 видюхи по гигу, оперативка 4 гига и четырёхъядерный проц, не осилит такую графику! Причём крутой комп стоит 25000 руб., а PS3 12000 руб. Где справедливость!?
Вопрос - КАК ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ? Это разрабы используют мощность современных компьютеров на 30% или я чего не понимаю?

Отправлено: 17:14, 26-03-2010

 

Новый участник


Сообщения: 16
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Вопрос о системных файлах задействующих оперативную памчть компьютера.
например DOS, в файле config.sys
обычная память - 640 кБ
дописываем
DOS=HIGH,UMB
DEVICE =HIMEM.SYS
память возрастает до 1024кБ (не помню точно)
дописываем
DEVICE=EMM386.EXE
паямть возрастает до предельно возможной (для данной конфигурации материнской платы и операционной системы - DOS) - 128 мБ
Больше памяти - больше места для прорисовки графики и тд.

Отправлено: 17:38, 26-03-2010 | #2



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Новый участник


Сообщения: 33
Благодарности: 1

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Это не то, что я хотел бы узнать. Более того - я ничего из этого не понял))) А мне интересно
Цитата GordonG:
КАК ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ? Это разрабы используют мощность современных компьютеров на 30% или я чего не понимаю? »

Отправлено: 18:26, 26-03-2010 | #3


Аватара для lxa85

Необычный


Contributor


Сообщения: 4463
Благодарности: 994

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


GordonG, в консолях все ресурсы известны заранее. Соотв. можно проводить жесткую оптимизацию кода. Допустим не прорисовывать лишнее, а только четко ограниченный четырехугольник экрана. В ПК к видео картам предъявляются "общие" требования. И например отсечение лишнего изображения в тестах 3DMark считается жульничеством.
Опять же не стоит забывать о том, что у телевизоров меньшее разрешение чем у экрана. Хотя с появление ЖК телевизоров, и поддержки ими формата HD, я могу ошибаться. Опять же в консолях ничего не мешает процессу игры. Ни торренты, ни тяжелая ОС ни периферия из десятка устройств и т.д.

-------
- Я не разрешаю тебе быть плохой! Потому что плохие люди совершают плохие поступки. А это нехорошо!
(Из наставлений 5 летней девочки своей младшей сестре)

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 22:02, 26-03-2010 | #4


Аватара для Hector

Misanthrope


Сообщения: 474
Благодарности: 38

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Согласен с предыдущим постом, сила консолей в специализации. Компы же предназначены для широкого круга задач, поэтому ресурсы расходуются не совсем оптимально

-------
Information must be free!
Нет границ, есть только препятствия


Отправлено: 22:23, 26-03-2010 | #5


Старожил


Сообщения: 157
Благодарности: 8

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Стоит еще отметить, что разрабатывать игры для консолей на порядок легче, т.к. заранее известен перечень железа и его возможности, что не скажешь про PCсовместимые машины.

Отправлено: 23:08, 26-03-2010 | #6


Аватара для s3kaaZa

Новый участник


Сообщения: 24
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


ну все равно не такая же разница! Действительно, парадокс.

-------
Скромность - не то качество, от которого я умру


Отправлено: 23:31, 26-03-2010 | #7


Аватара для samara1532

Ветеран


Сообщения: 8722
Благодарности: 1887

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата s3kaaZa:
Действительно, парадокс. »
парадокс в том , что имея "голую" консоль которая может всё и много лет , делают каждый месяц новые видеокарты , и которые часто стоят дороже целой консоли , со всеми кишками (ЖД , порты и т.п.) , если-бы они хотели , то давно бы , портировали её в РС , стоит лишь пообрезать ненужное , чем уменьшиться размер и придумать как это все подключать к РС . (в итоге получим даже больше производительности , меньшую цену чем сама консоль , и раз заплатил и многие годы радуйся)

-------
Хочу ребёнка-->девочку лет 18-ти DDD

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 23:42, 26-03-2010 | #8


Экзорцист


Сообщения: 969
Благодарности: 127

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата lxa85:
в консолях все ресурсы известны заранее. Соотв. можно проводить жесткую оптимизацию кода »
скорее не можно, а нужно проводить жесткую оптимизацию кода, т.к. если игра на консоли будет тормозить, то команду разработчиков игры повесят, причем не за шею .
Разработчики игр под PC практически всегда могут заявить необходимые им технические требования к компьютеру - компы поддаются апгрейду, а вот с консолью такие фокусы не пройдут.

Отправлено: 00:52, 27-03-2010 | #9


Аватара для Coutty

Кот Ти


Сообщения: 7318
Благодарности: 1204

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата GordonG:
Насколько я помню у PS3 видюха на 256Мб и оперативка 512Мб. »
Может быть вас удивят ещё больше характеристики XBox 360, которая тянет те же игры, что и PS3 в FullHD-разрешении.:
- трёхъядерный процессор производительностью 115.2 Гигафлопа (для сравнения, одноядерные процессоры поколения Pentium 4 выдавали не больше 10 Гигафлоп).
- графический чип поколения Radeon X1900 (с некоторыми усовершенствованиями) и 10 МБ (!) видеопамяти.
- 512 МБ оперативной памяти

По сути-то только объём видеопамяти смущает. Всё остальное весьма на высоком уровне.

Цитата Michael:
если игра на консоли будет тормозить, то команду разработчиков игры повесят »
Помнится, когда PS3 ещё только вышла, первые игры для неё тормозили на максимальном разрешении. В то время как XBox 360 справлялась успешно. Сейчас вроде бы с этим проблем больше не возникает.

Отправлено: 07:57, 27-03-2010 | #10



Компьютерный форум OSzone.net » Компьютеры + Интернет » Хочу все знать » Почему новые компьютеры слабее консолей

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено

Похожие темы
Название темы Автор Информация о форуме Ответов Последнее сообщение
Версия Dr.Web 6.0: новые возможности, новые компоненты, новые продукты OSZone News Новости информационных технологий 0 15-03-2010 20:30
Microsoft выбрала производителя видеокарт для консолей Xbox нового поколения OSZone News Новости и события Microsoft 0 18-10-2009 20:30
компьютеры из одной ou невидят компьютеры из другой ou, возможно ? philippov Microsoft Windows NT/2000/2003 2 11-12-2006 04:16
Как установить Windows 98 на новые компьютеры? Fly Microsoft Windows 95/98/Me (архив) 33 29-11-2006 02:31
Что поменялось в ОПК, почему страницы - html, и почему нельзя удалять свое сообщение? Arrest О сайте и форуме 9 04-05-2006 22:22




 
Переход