|
Компьютерный форум OSzone.net » Компьютеры + Интернет » Хочу все знать » Почему новые компьютеры слабее консолей |
|
|
Почему новые компьютеры слабее консолей
|
Новый участник Сообщения: 33 |
Профиль | Отправить PM | Цитировать Не знаю как эта тема тут разовьётся. Может здесь и не сидят люди, подсевшие на консоли и игры... В общем, давно уже меня мучает один вопрос:
Недавно узнал технические характеристики своей Playstation2 - видеокарта на 4 Мб (а может на 8 - не помню) и 32Мб оперативной памяти! Для многих это не секрет, но меня это ОЧЕНЬ УДИВИЛО. Так как у меня давным давно был комп с теме же 8Мб на видюхе и 128Мб оперативки. Так на нём даже Half-Life 1 иногда тормозила, а про такие игры как gta sa, nfs mw и тд. я мог только мечтать. А на ps2 они же с неплохой графикой есть. Так где же справедливость? Консоль, которая слабее моего старого компа живёт уже 10 лет и не думает помирать, как тем временем мой старый комп еле тянет тетрис! Таже история с новыми консолями. Насколько я помню у PS3 видюха на 256Мб и оперативка 512Мб. У меня тоже 256Мб видюха и 2 гига оперативки. На PS3 есть Heavy Rain, Uncharted 2, Gran Turismo 5 и эти игры настолько красивые, что никакой супер компьютер, будь у него хоть 2 видюхи по гигу, оперативка 4 гига и четырёхъядерный проц, не осилит такую графику! Причём крутой комп стоит 25000 руб., а PS3 12000 руб. Где справедливость!? Вопрос - КАК ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ? Это разрабы используют мощность современных компьютеров на 30% или я чего не понимаю? |
|
Отправлено: 17:14, 26-03-2010 |
Новый участник Сообщения: 16
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Вопрос о системных файлах задействующих оперативную памчть компьютера.
например DOS, в файле config.sys обычная память - 640 кБ дописываем DOS=HIGH,UMB DEVICE =HIMEM.SYS память возрастает до 1024кБ (не помню точно) дописываем DEVICE=EMM386.EXE паямть возрастает до предельно возможной (для данной конфигурации материнской платы и операционной системы - DOS) - 128 мБ Больше памяти - больше места для прорисовки графики и тд. |
Отправлено: 17:38, 26-03-2010 | #2 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Новый участник Сообщения: 33
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Это не то, что я хотел бы узнать. Более того - я ничего из этого не понял))) А мне интересно
Цитата GordonG:
|
|
Отправлено: 18:26, 26-03-2010 | #3 |
Необычный Сообщения: 4463
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать GordonG, в консолях все ресурсы известны заранее. Соотв. можно проводить жесткую оптимизацию кода. Допустим не прорисовывать лишнее, а только четко ограниченный четырехугольник экрана. В ПК к видео картам предъявляются "общие" требования. И например отсечение лишнего изображения в тестах 3DMark считается жульничеством.
Опять же не стоит забывать о том, что у телевизоров меньшее разрешение чем у экрана. Хотя с появление ЖК телевизоров, и поддержки ими формата HD, я могу ошибаться. Опять же в консолях ничего не мешает процессу игры. Ни торренты, ни тяжелая ОС ни периферия из десятка устройств и т.д. |
------- Отправлено: 22:02, 26-03-2010 | #4 |
Misanthrope Сообщения: 474
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Согласен с предыдущим постом, сила консолей в специализации. Компы же предназначены для широкого круга задач, поэтому ресурсы расходуются не совсем оптимально
|
|
------- Отправлено: 22:23, 26-03-2010 | #5 |
Старожил Сообщения: 157
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Стоит еще отметить, что разрабатывать игры для консолей на порядок легче, т.к. заранее известен перечень железа и его возможности, что не скажешь про PCсовместимые машины.
|
Отправлено: 23:08, 26-03-2010 | #6 |
Новый участник Сообщения: 24
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать ну все равно не такая же разница! Действительно, парадокс.
|
------- Отправлено: 23:31, 26-03-2010 | #7 |
Ветеран Сообщения: 8722
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата s3kaaZa:
|
|
------- Отправлено: 23:42, 26-03-2010 | #8 |
Экзорцист Сообщения: 969
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата lxa85:
Разработчики игр под PC практически всегда могут заявить необходимые им технические требования к компьютеру - компы поддаются апгрейду, а вот с консолью такие фокусы не пройдут. |
|
Отправлено: 00:52, 27-03-2010 | #9 |
Кот Ти Сообщения: 7318
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата GordonG:
- трёхъядерный процессор производительностью 115.2 Гигафлопа (для сравнения, одноядерные процессоры поколения Pentium 4 выдавали не больше 10 Гигафлоп). - графический чип поколения Radeon X1900 (с некоторыми усовершенствованиями) и 10 МБ (!) видеопамяти. - 512 МБ оперативной памяти По сути-то только объём видеопамяти смущает. Всё остальное весьма на высоком уровне. Цитата Michael:
|
||
Отправлено: 07:57, 27-03-2010 | #10 |
|
Участник сейчас на форуме | Участник вне форума | Автор темы | Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
Версия Dr.Web 6.0: новые возможности, новые компоненты, новые продукты | OSZone News | Новости информационных технологий | 0 | 15-03-2010 20:30 | |
Microsoft выбрала производителя видеокарт для консолей Xbox нового поколения | OSZone News | Новости и события Microsoft | 0 | 18-10-2009 20:30 | |
компьютеры из одной ou невидят компьютеры из другой ou, возможно ? | philippov | Microsoft Windows NT/2000/2003 | 2 | 11-12-2006 04:16 | |
Как установить Windows 98 на новые компьютеры? | Fly | Microsoft Windows 95/98/Me (архив) | 33 | 29-11-2006 02:31 | |
Что поменялось в ОПК, почему страницы - html, и почему нельзя удалять свое сообщение? | Arrest | О сайте и форуме | 9 | 04-05-2006 22:22 |
|