Повреждение звука при воспроизведении видео (после рипа с DVD)
В конвертировании видео я любитель, посему, возможно, описание ситуации будет избыточным и не профессиональным… но попытаюсь описать проблему максимально понятно.
Дано: DVD-диск в формате DVD9, содержащий несколько серий фильма. Согласно информации, полученной от GSpot 2.70a, имеем:
ОС: Windows XP SP2 Установленный в системе набор кодеков: K-Lite Codec Pack 4.1.7 Full Использовавшиеся плееры: Проигрыватель Windows Media 9.0, Media Player Classic 6.4.9.1, BSplayer 2.1, Winamp 5.5, CyberLink PowerDVD 8. Цель: конвертировать видео в AVI (для каждой серии фильма – отдельный видео файл). Технику конвертирования в самых общих чертах представляю (использую AutoGK 2.45). Сначала был произведён рип нужного раздела DVD-диска при помощи DVDDecrypter 3.5.4.0, а в AutoGK были заданы параметры конвертирования фильма (при этом для параметра «Output audio type» было указано значение «Original»). Проблема:
В воспроизведением фильма в DVD-плеерах тоже, как оказалось позже, есть проблемы:
Вопрос: каковы могут быть причины появления проблем с воспроизведением звука? Как с указанной проблемой бороться? |
Цитата: