|
Компьютерный форум OSzone.net » Компьютеры + Интернет » Хочу все знать » Должны ли в сервисе возвращать жёсткий диск, вышедший из строя ? |
|
Должны ли в сервисе возвращать жёсткий диск, вышедший из строя ?
|
ЕСД Сообщения: 1121 |
Профиль | Отправить PM | Цитировать Представьте такую ситуацию.
У вас в компьютере скончался жёсткий диск, гарантия ещё не истекла. Отнесли в сервис, они отправили в лабораторию, где поставили диагноз – труп, восстановлению не подлежит. Вам предлагают: возьмите такой же новый или деньги. Здесь всё понятно, всё по закону, выбираем один из вариантов. Потом вы просите: «Верните мне ещё и мой сломавшийся диск», а вам отвечают отказом. У нас его уже нет и мы этим не занимаемся и зачем он вам. Зачем он вам? За 1,2,3…. года работы диска на нем скопилось куча очень ценной для вас информации, такой как ваши личные письма, лицензионные ключи, личные фотографии, видео, копии справок, копии документов (паспорт, воен. билет, ИНН, мед страховка, кредитные справки, платёжки, фин. доходы и расходы и т.д.). Что мешает компетентным людям при наличии соответствующего оборудования вскрыть неисправный блок и считать с блинов информацию, а затем использовать по своему усмотрению, возможно корыстному. Существует ли законное право требовать компенсацию за сломавшийся гарантийный диск и сам неисправный диск. |
|
------- Отправлено: 18:07, 24-11-2008 |
Железных Дел Мастер Сообщения: 24690
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать Цитата Gorshok8:
Цитата Gorshok8:
> Цитата Ser6720:
А Цитата Ser6720:
Цитата Ser6720:
|
|||||
------- Отправлено: 12:03, 29-11-2008 | #41 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Старожил Сообщения: 477
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата Ser6720:
Цитата Ser6720:
Цитата Ser6720:
Цитата Ser6720:
Для достижения уставных целей Общество защиты прав потребителей в соответствии с законом "О защите прав потребителей" осуществляет следующие виды деятельности: - рассматривает жалобы граждан о нарушениях прав потребителей, консультирует их по вопросам законодательства о защите прав потребителей; - анализирует договоры, заключаемые продавцами (исполнителями, производителями) с потребителями, с целью выявления условий, ущемляющих права потребителей и предпринимает необходимые действия для защиты потребителей; - проводит по собственной инициативе, по просьбе потребителей или по определению суда независимую экспертизу, товаров и услуг, выдают потребителям экспертное заключение; - осуществляет сбор информации о причинении вреда жизни, здоровью или имуществу потребителей, нарушению прав потребителей, вызванного опасными - товарами (работами, услугами), и извещают органы государственного управления, осуществляющие контроль за безопасностью товаров (работ, услуг), принимает необходимые меры для защиты прав потребителей; - в целях защиты прав потребителей предъявляет иски в суды по собственной инициативе или по поручению потребителя (группы потребителей, или в интересах неопределенного круга потребителей); - организует семинары и конференции по вопросам защиты потребителей; - оказывает юридическое консультирование граждан по вопросам защиты прав потребителей, применения положений Закона о защите прав потребителей и других нормативных актов в сфере защиты потребителей. Я ответил в достаточной мере на вопрос:"Зачем нужно Общество защиты прав потребителей" |
||||
------- Последний раз редактировалось mryegor, 29-11-2008 в 14:51. Отправлено: 12:39, 29-11-2008 | #42 |
ЕСД Сообщения: 1121
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать У меня сложилось впечатление, что мои сообщения не читают.
Было озвучено два совета. Первый, никакого отношения к теме не имеющий: восстанови информацию со сломанного диска, чтобы её не потерять, а потом неси в ремонт. Никто не прочитал, что этого не требуется, информация не утеряна, есть клоны. Кроме того диск неисправен, он не определяется как устройство, о каком восстановлении можно говорить, но главное не требуется. Второй: сломался диск, забудь про гарантии, положи на полку и иди за новым. Совет понятен и даёт 100% гарантию от утечки информации, но может ли он устроить потребителя, думаю не всегда. Что должен делать потребитель, у которого за год сдохли два диска от именитого производителя, а третий кричит о замене (все в пределах гарантийного срока)? Первый тихо и спокойно был заменён по гарантии на такой же, проработал несколько месяцев и сдох, был заменён на деньги. Купленный новый диск уже требует замены. Однако диск, купленный в составе компьютера, исправно работает 4 года. Я согласен с Vadikan, что тема сформулирована не корректно, но я и сейчас не знаю, как правильно поставить вопрос. Классический случай, столкнулись интересы потребителя и продавца, но тема опять же не об этом, а скорее о защите информации и интересов рядового потребителя, но продавцы и сервисмены увели тему в область товарно-денежных отношений. Очень жаль, но обсуждение пошло совсем не туда и может скатиться на личности и оскорбления, поэтому я прекращаю дискуссию и выхожу из темы. Единственная здравая мысль, которая здесь прозвучала – диск не железка, а носитель информации, подход к которой должен быть иным, автор Diseased Head Цитата Diseased Head:
|
|
------- Отправлено: 21:24, 29-11-2008 | #43 |
Ветеран Сообщения: 20112
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата Ser6720:
Цитата Ser6720:
Хотя бы так |
||
------- Последний раз редактировалось yurfed, 29-11-2008 в 21:40. Отправлено: 21:28, 29-11-2008 | #44 |
Старожил Сообщения: 191
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать Цитата ShaddyR:
Приношу свои извенения участникам конфы за дезинформацию! |
|
------- Отправлено: 10:42, 30-11-2008 | #45 |
Участник сейчас на форуме | Участник вне форума | Автор темы | Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
HDD - Не определяется жёсткий диск | InferN0 | Накопители (SSD, HDD, USB Flash) | 5 | 09-05-2009 03:40 | |
Жёсткий Диск | Kabbala | Непонятные проблемы с Железом | 5 | 23-03-2008 17:57 | |
Жёсткий диск | Berkyt | Непонятные проблемы с Железом | 26 | 20-07-2007 16:00 | |
Не дефрагментируется жёсткий диск:( | 2MAN | Microsoft Windows 2000/XP | 1 | 23-03-2007 11:37 | |
Жёсткий диск | crack | Непонятные проблемы с Железом | 24 | 06-03-2004 14:48 |
|