Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Компьютеры + Интернет » Хочу все знать » Должны ли в сервисе возвращать жёсткий диск, вышедший из строя ?

Ответить
Настройки темы
Должны ли в сервисе возвращать жёсткий диск, вышедший из строя ?

Аватара для Ser6720

ЕСД


Сообщения: 1121
Благодарности: 98


Конфигурация

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Представьте такую ситуацию.
У вас в компьютере скончался жёсткий диск, гарантия ещё не истекла.
Отнесли в сервис, они отправили в лабораторию, где поставили диагноз – труп, восстановлению не подлежит.
Вам предлагают: возьмите такой же новый или деньги.
Здесь всё понятно, всё по закону, выбираем один из вариантов.
Потом вы просите: «Верните мне ещё и мой сломавшийся диск», а вам отвечают отказом.
У нас его уже нет и мы этим не занимаемся и зачем он вам.
Зачем он вам?
За 1,2,3…. года работы диска на нем скопилось куча очень ценной для вас информации, такой как ваши личные письма, лицензионные ключи, личные фотографии, видео, копии справок, копии документов (паспорт, воен. билет, ИНН, мед страховка, кредитные справки, платёжки, фин. доходы и расходы и т.д.).
Что мешает компетентным людям при наличии соответствующего оборудования вскрыть неисправный блок и считать с блинов информацию, а затем использовать по своему усмотрению, возможно корыстному.
Существует ли законное право требовать компенсацию за сломавшийся гарантийный диск и сам неисправный диск.

-------

Кто ясно мыслит, тот ясно излагает.


Отправлено: 18:07, 24-11-2008

 

Аватара для Ser6720

ЕСД


Сообщения: 1121
Благодарности: 98

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата Leshiy:
это где вам гарантию на хард 3 года дают? »
В Москве многие компании дают гарантию от 30 месяцев
http://www.kitcom.ru/price/?ig=10000037

-------

Кто ясно мыслит, тот ясно излагает.


Отправлено: 20:50, 26-11-2008 | #21



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Аватара для yurfed

Ветеран


Сообщения: 20112
Благодарности: 3137

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата Gorshok8:
наши поставщики, которые поставили нам эти HDD и дали гарантию на работу этого жесткого! »
А кто даёт вам заключение о неисправности девайса?

-------
Хочу ли я - Могу ли я - Говно ли я - Магнолия


Отправлено: 21:11, 26-11-2008 | #22


Аватара для Kirill_S

Ветеран


Сообщения: 2913
Благодарности: 421

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Клиент лоханулся.
Если хочется новый хард - прощай инфа с гарантийного харда.
Если хочется сохранить инкогнито - хард под сверло.
даже если вам его вернут из сервиса ... с чего вы взяли что инфу не считали ???

-------
Я здесь не для того чтобы учить, а для того чтоб учиться.


Отправлено: 21:21, 26-11-2008 | #23


- - -


Contributor


Сообщения: 12195
Благодарности: 2131

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Если бы здесь появилось сообщение сис.админа банковской организации то он бы сказал правду как оно есть на самом деле и как реализуется. Никто надеюсь не будет спорить что банки любят считать копейки. И этот вопрос каким-то боком решен.

Отправлено: 22:42, 26-11-2008 | #24


Аватара для Leshiy

Ветеран


Сообщения: 1196
Благодарности: 78

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата Ser6720:
В Москве многие компании дают гарантию от 30 месяцев »
но гарантия подразумевает ремонт либо замену девайса
Цитата Kirill_S:
Если хочется новый хард - прощай инфа с гарантийного харда »
раз уж такая цення инфа - надо начинить с её восстановления и дальнейшей ликвидации..

-------
Все боялись Капитана Флинта, но судового кока боялся сам Капитан Флинт.


Отправлено: 00:18, 27-11-2008 | #25


Ветеран


Сообщения: 3320
Благодарности: 916

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата Vadikan:
ЭМП. А что с гарантией при этом будет? »
А разве есть технологии определяющие что винт был под воздействием ЭМП? Это ж не механическое повреждение.

Отправлено: 02:46, 27-11-2008 | #26


(*.*)


Сообщения: 36553
Благодарности: 6693

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Цитата Admiral:
А разве есть технологии определяющие что винт был под воздействием ЭМП? »
Понятия не имею, может от этого происходит какая-то физическая деформация... почему и спросил.

-------
Канал Windows 11, etc | Чат @winsiders


Отправлено: 03:14, 27-11-2008 | #27


Ветеран


Сообщения: 3320
Благодарности: 916

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Возьмём немного бытовой случай
К примеру, был одолжен диск (CD\DVD etc), его благополучно привели в негодность. Была куплена замена. Вправе требовать негодный диск назад? Нет, не вправе. Даже больше, если негодный на руках у хозяина, то если он хочет замену с виновника, то должен дать этоn негодный, даже если его после этого выбросят. Как никак стороны получают моральное, а потерпевшая ещё и материальное, удовлетворение.

Vadikan, насколько мне известно, никаких внешних физических изменений не происходит.
Насчёт того как работают некоторые сервисные центры:
если им лишнего ничего не говорить, как правило принимают комплектующую и отсылают к менеджеру, который готов уже выписать со склада новую. А если сказать (например применительно к ОЗУ) "Вы знаете я мем тестом проверял, а он нашёл ошибки." Сервисный инженер сразу расписку на планку напишет, телефон спросит и прочее. В конечном счёте скажет "Ребята приходите за решение через 14 дней, Ваша планка битая я отправлю её производителю." У них при сдаче товара по гарантируемому случаю, просто нету времени копаться глубоко кроме внешнего осмотра.

Последний раз редактировалось Admiral, 27-11-2008 в 03:53.


Отправлено: 03:38, 27-11-2008 | #28


Аватара для Gorshok8

Старожил


Сообщения: 191
Благодарности: 12

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Цитата yurfed:
А кто даёт вам заключение о неисправности девайса? »
а это меня уже не волнует!

-------
Пить плохо, курить плохо, а умирать здоровым жалко!
все благодарности выражать внизу поста нажав на ссылку: полезное сообщение


Отправлено: 04:51, 27-11-2008 | #29


Аватара для Diseased Head

Ветеран


Сообщения: 881
Благодарности: 55

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Ну и о чём это говорит? Да о том что инфа это особая тема. А её пытаются как товар обрабатывать. Отсюда все эти и прочие казусы...

-------
Знаю точно, что я есть. Остальное, всё, не точно.
Возможное - невозможно! Но невозможное - возможно, но нужна жертва соразмерная.

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 08:02, 27-11-2008 | #30



Компьютерный форум OSzone.net » Компьютеры + Интернет » Хочу все знать » Должны ли в сервисе возвращать жёсткий диск, вышедший из строя ?

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено

Похожие темы
Название темы Автор Информация о форуме Ответов Последнее сообщение
HDD - Не определяется жёсткий диск InferN0 Накопители (SSD, HDD, USB Flash) 5 09-05-2009 03:40
Жёсткий Диск Kabbala Непонятные проблемы с Железом 5 23-03-2008 17:57
Жёсткий диск Berkyt Непонятные проблемы с Железом 26 20-07-2007 16:00
Не дефрагментируется жёсткий диск:( 2MAN Microsoft Windows 2000/XP 1 23-03-2007 11:37
Жёсткий диск crack Непонятные проблемы с Железом 24 06-03-2004 14:48




 
Переход