|
Компьютерный форум OSzone.net » Сфера Microsoft » Microsoft Office (Word, Excel, Outlook и т.д.) » 2007 - [архив] Microsoft Excel 2007 |
|
2007 - [архив] Microsoft Excel 2007
|
Новый участник Сообщения: 17 |
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать Сегодня решил поработать над файлами , захваченными с работы в новом офисе 2007.
Столкнулся с такой проблемой: имеющиеся в документе Exel ссылки на другие листы или ячейки -не работают - выдаётся сообщение Эта операция была прервана из-за ограничений, наложенных на данный компьютер. Обратитесь к своему администратору. Все настройки уже облазил - эффекта -0 |
|
Отправлено: 15:38, 03-02-2007 |
Старожил Сообщения: 369
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата Andriy_M:
|
|
Отправлено: 21:50, 30-10-2008 | #51 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Новый участник Сообщения: 8
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать azbest
Де нет же... ( "24.99" "88.88" - это текстовые значения, они даже суммироваться не хотят. а 3 ноября 2008 - это уже дата. Если перевести ее в числовой формат - получается, 39755,00 тоесть форматами уже ничего не зделаешь. Так я их получил при импорте. Это в импорте дело... Я точно знаю, если в 2003 екселе делать это без указания разделителя целой и дробной части , получится именно так (с текстом, с датами). А когда указать разделитель - точка, должно все сработать. Ексель 2003 делает мне числа успешно, а 2007 при тех же самых коммандах - не делает. Вот. Просто я делаю это не первый раз, и тут бац - глюк. Думал, может какие-то настройки там... или еще что-то. Codru, на вашем скриншотике я вижу только первые 4 столбца A:D. А даты (проблемные столбики) как раз G:H Вы смотрели там тоже??? Я даже скриншотики свои был отправил в случае, если что-то будет отличаться. Там должны быть разные данные. Посмотрите еще раз в столбцах G:H, прошу. Ну ДБФ-ка такая просто. Оригинальная. Не хотел ее менять. У меня так (см. изобр.) |
Отправлено: 00:24, 31-10-2008 | #52 |
Ветеран Сообщения: 1791
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Andriy_M, я прошу прощения. невнимателен был.
У меня открывается также как и у Вас. Главное столбец G имеет формат Даты, а H - общий. И еще, ячейки "REM" и "D_MODE" имеют числовой формат. Но самое интересное рассмотреть файл в Блокноте. Красным (одна линия) - 1-я дата, синим - 2-я. Обе того же формата, а отображаются по-разному. Возможно файл *.dbf изначально формируется с такими форматами. Открыл Excel, посмотрел все настройки, снял галочку "Ячейки, которые содержат годы, представленные 2-мя цифрами". Результат нулевой. В общем я пока пас, может кто-то потолковее подскажет как быть. |
------- Последний раз редактировалось Codru, 28-02-2009 в 00:57. Отправлено: 21:16, 31-10-2008 | #53 |
Новый участник Сообщения: 8
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Спасибо и на этом), Codru
А идея с блокнотом мне понравилась! Я не додумался был... А пробовали открывать ту ексельку с ошибками, Codru ? Мне интересно Ваше мнение... И еще: куда обращаться с такими вопросами о недостатках работы оффиса? Но так, чтобы "услышали"... Может кто нить знает? Все-таки Майкрософт потом доделывает апдэйты. Значит пользователи жалуются... |
Отправлено: 01:05, 01-11-2008 | #54 |
Пользователь Сообщения: 91
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Добрый день.
Поставили такую задачу. Есть таблица, в нее вписывают имя заказчика, материал, количество и цену. В итоге есть какая то сумма, вообщим типо счета, видна каждая позиция. Задача. Надо чтобы когда клиент оплатил деньги, в этой таблички нажали сохранить. И все эти данные перенеслись в другую даблицу и там накапливались по всем клиентам. Пожелание. Если можно то что бы клиенты были одной строкой, а при нажатии на него открывался тот счет который делали ему, т.е. самая первая таблица. Спасибо большое. |
Отправлено: 10:44, 15-11-2008 | #55 |
Ветеран Сообщения: 1791
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать darksmoke, а какие конкретные шаги Вы предприняли и не получилось?
Вы создали ранее 11 тем, на которые получили конкретную помощь (некоторые отмечены решенными) и только раз отметили "Полезное сообщение". В других темах участие не принимали, т.е. другим никакой помощи не оказали, хотя по заданным вопросам виден не плохой уровень подготовки. Это что, иждивенчество? |
------- Отправлено: 11:10, 15-11-2008 | #56 |
Новый участник Сообщения: 2
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Добрый день! Такая проблема. Есть книга обычная, состоит из 14 листов. При открытии в Excel 2007 страшно виснет, долго не открывается и чаще всего вовсе зависает. При чем пробовал сохранять в формате 1997-2003 и в собственном .xlsx, последний вообще сразу же зависает при открытии. Фокус в том, что этот же файл в обчном формате xls успешно открывается и редактируется в Open Office на другом компьютере! Машина очень сильная, с производительностью проблем нет. Каковы возможные причины, подскажите пожалуйста!
|
Отправлено: 10:40, 05-12-2008 | #57 |
Старожил Сообщения: 369
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать darksmoke,
Сколько названий материалов Вы продаёте (напр, доски, лак, гвозди итд - количество наименований)? На первом листе - создаёте "карточку Ввода" - когда новый (или уже не раз покупавший) клиент собирается у вас чего нибудь купить. На втором листе - всё что касается материалов которыми вы торгуете (цена старая, цена новая, добавить в список новый материал, убрать "старый" материал, количество и тд) На третьем листе Ваши покупатели и то что они купилим (товар, его цена на тот период, № счёта и тд) На четвёртом листе - бланк счёта, формируемый по интересуемому вами покупателю (болванка этого счёта оформляется с пустыми ячейками в которые потом по вашей команде заносятся данные из третьего листа) Это теоретическая часть. С практической придётся покопаться. |
Отправлено: 16:51, 06-12-2008 | #58 |
Пользователь Сообщения: 91
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Материалов около 1000 наименований.
Ну а связать это все чем? ВБ? |
Отправлено: 11:04, 07-12-2008 | #59 |
Старожил Сообщения: 369
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Да только не VB а VBA - он встроен в EXEL.
Поскольку наименований 1000 - располагать их придётся в строках (их 65535) а не в столбцах (их гораздо меньше - не помню точно). А потом с помощью макросов всё это объединить в единое целое, чтоб работало. Сами справитесь или помочь? Если что пишите на e-mail. |
Отправлено: 00:35, 08-12-2008 | #60 |
Участник сейчас на форуме | Участник вне форума | Автор темы | Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
2007 - [архив] Microsoft Outlook 2007 | Friend | Microsoft Office (Word, Excel, Outlook и т.д.) | 171 | 01-02-2010 12:24 | |
2007 - [архив] Microsoft Office 2007 | BigMac | Microsoft Office (Word, Excel, Outlook и т.д.) | 482 | 31-01-2010 20:55 | |
2007 - [архив] Microsoft Word 2007 | Denis1983 | Microsoft Office (Word, Excel, Outlook и т.д.) | 176 | 25-01-2010 16:36 | |
2003/XP/2000 - [архив] Microsoft Excel 2003 и более ранние версии | bobm | Microsoft Office (Word, Excel, Outlook и т.д.) | 541 | 25-01-2010 10:45 | |
2003/XP/2000 - [архив] Microsoft Excel | Faith | Microsoft Office (Word, Excel, Outlook и т.д.) | 348 | 30-05-2008 18:27 |
|