|
Компьютерный форум OSzone.net » Компьютеры + Интернет » Мобильные ОС, смартфоны и планшеты » Опять Реком (не одно, так другое) |
|
|
Опять Реком (не одно, так другое)
|
Пользователь Сообщения: 73 |
Профиль | Отправить PM | Цитировать Наконец-то Реком меня достал окончательно, поэтому через Яндекс нашёл несколько тем, в которых хочу оставить свои записи.
Началось это давно, всё рассказывать не буду, слишком длинно (но если понадобится, спрашивайте). Недавно знакомая пытаясь позвонить в 09 и набирая то 090, то 009 попала на приличную сумму, оказывается это московский коммерческий номер -2$ минута. Сегодня я набирал "любимый" городской номер с префиксом межгорода и тоже попал. В связи с этим отправил вот такую жалобу: Прошу Вас принять от меня жалобу на работников справочной службы "мтс" по следующему вопросу: 10.01.06 я через справочную службу (0890) попросил оператора переключить меня на тарифный план "Любимый" и сразу указал ей три любимых номера, среди которых был городской. Предварительно я просмотрел информацию о данном тарифном плане в рекламных брошюрах, а затем на официальном сайте (WWW.rekom.ru). Естественно на вопрос оператора о том, знаком ли я с тарифным планом, я ответил утвердительно, подразумевая стоимость звонков и абонентскую плату. Но о правилах набора городского номера меня никто не информировал. По этому поводу я сегодня, 11.01.06 обратился в справочную службу и после выяснения, что неправильно набирал номер и из-за этого он тарифицировался как междугородний вместо "любимого", попросил принять от меня жалобу. Вместо этого меня продержали у телефона ровно 48минут, сначала оператор ........, потом переключила на старшего смены ............ и всё это время я или ждал ответа, или мне задавали один и тот же вопрос, а жалобу так и не приняли. Исходя из вышесказанного прошу перетарифицировать звонок по неправильно (по версии "реком") набраному номеру и вернуть за него деньги. Кроме того прошу Вас объяснить почему приходится ждать по 20 минут и ничего так и не решать. Так же прошу обратить внимание, что старший смены вместо желания действительно что-то помочь и разъяснить, занимается тем, что пытается зацепиться за какое-то слово и с этой помощью выгораживать своих сотрудников. Убедительно прошу Вас информировать меня о принятом решении по данной жалобе. В завершение хочу сказать, что с прямым воровством не сталкивался, но постоянно узнаю какую-то новую информацию только после того, как уже "попал". Хотя был ещё один интересный факт: подключился на тариф "минута"(платишь только за одну минуту), связь могла прерваться через 5-8 минут, в итоге перезваниваешь (те же деньги) На самом деле, именно на операторов обиды нет, да и деньги небольшие, но так как воздействовать на саму компанию никак не могу, то хотя бы сообщу в интернете, может что-то начнёт меняться. ---------------------- Кстати, по запросу в Яндексе "мтс ворует", найдено 7545 записей. Проверьте и задумайтесь. |
|
------- Отправлено: 05:26, 12-01-2006 |
Ветеран Сообщения: 1609
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Ну это.... абонент голосует ногами....если чо
вот только в описанной проблеме по поводу ТП "Любимый" виноват ты сам. Я ради интереса зашёл на сайт вашего МТСа, ткнул на "Тарифы" и почитал условия этого тарифа в полной версии. Уже в первой строчке есть сноска, в которой упоминается об особенностях набора номера. |
------- Отправлено: 12:52, 12-01-2006 | #2 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Пользователь Сообщения: 73
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать И я только что опять сходил, думал, может всё же не увидел.
http://www.rekom.ru/mts/abonents/tar...tid=4&ver=full Интересно, где ты это увидел? |
------- Отправлено: 13:38, 12-01-2006 | #3 |
runs with scissors Сообщения: 642
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата:
|
|
------- Отправлено: 13:43, 12-01-2006 | #4 |
DOOMer Сообщения: 3254
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата:
|
||
------- Отправлено: 15:05, 12-01-2006 | #5 |
Пользователь Сообщения: 73
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Только что проверил балланс, деньги вернули, 0890 подтвердили,
о чем незамедлительно сообщаю. Радует что всё-таки разбираются и решают, но осадок от общения всё же остался. Ну теперь вы знаете что делать в подобных случаях. Надеюсь на продолжения улучшения обслуживания и я на других операторов даже не посмотрю. С уважением. |
------- Отправлено: 16:12, 12-01-2006 | #6 |
Ветеран Сообщения: 1609
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата:
|
|
------- Отправлено: 19:37, 12-01-2006 | #7 |
Пользователь Сообщения: 73
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Murder7
Для особо умных сообщаю, меня должны уведомить о всех тонкостях, а я не обязан смотреть их сайт, не обязан знать что такое интернет, не обязан иметь компьютер для пользования мобильной свьязью. |
------- Отправлено: 22:25, 12-01-2006 | #8 |
Mr. Know-All Сообщения: 286
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Если подписал бумагу, что ознакомлен со всеми правилами, значит, был обязан и теперь обязан получить.
|
------- Отправлено: 01:44, 13-01-2006 | #9 |
Ветеран Сообщения: 1609
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Например у меня в договоре написано (не prepaid тариф)
п 2.2.2 Ознакомиться с правилами обслуживания, тарифами сотовой радиотелефонной связи Оператора и условиями оплаты. Да, конечно, явно не указано, что я обязан тыкать в каждую сноску, но вот все эти сноски тоже составляют условия тарифа, и, притом, весьма существенные, и ознакомление с ними обязательно. Вобщем, проблема-то исчерпана, МТС вернул деньги. Просто это тебе будет небольшой урок на будущее. Цитата:
|
|
------- Отправлено: 08:27, 13-01-2006 | #10 |
|
Участник сейчас на форуме | Участник вне форума | Автор темы | Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
Разное - Виндоус показывает одно, а на самом деле - другое (про оперативку) | easteuropean | Microsoft Windows 2000/XP | 2 | 22-12-2009 15:09 | |
Proxy/NAT - Одно подключение Интернет на 2 компа... | MegaHack | Сетевые технологии | 8 | 29-12-2008 01:30 | |
Работает только одно ядро | nomad73 | Процесcоры | 18 | 03-06-2008 14:46 | |
Прилинковать одно приложение к другому | ManHack | Хочу все знать | 4 | 18-05-2008 21:36 | |
Опять ХР, опять вин98, опять сеть =( | Arioch | Сетевые технологии | 7 | 01-04-2003 11:45 |
|