Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Информационная безопасность » Лечение систем от вредоносных программ » Ошибка при установке антивирусного ПО

Ответить
Настройки темы
Ошибка при установке антивирусного ПО

Пользователь


Сообщения: 79
Благодарности: 2


Конфигурация

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Изменения
Автор: bulker2121
Дата: 12-12-2016
Не могу переустановить KIS 2016. Выдает ошибку приложения (скрин во вложении). Танцы с бубном (чистки, переустановки, версии) - результата не дали. Архив с логами прилагается. Спасибо

Отправлено: 11:07, 12-12-2016

 

Аватара для Sandor

Ветеран


Консультант


Сообщения: 5318
Благодарности: 1330

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Здравствуйте!

Дополнительно:
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (зеркало) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
Отметьте галочкой также "Shortcut.txt".

Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.

-------


Отправлено: 11:29, 12-12-2016 | #2



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Пользователь


Сообщения: 79
Благодарности: 2

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Добрый день. При этом отчеты Farbar Recovery Scan Tool.

Последний раз редактировалось bulker2121, 12-12-2016 в 14:56.


Отправлено: 11:46, 12-12-2016 | #3


Аватара для Sandor

Ветеран


Консультант


Сообщения: 5318
Благодарности: 1330

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:
Код: Выделить весь код
start
CreateRestorePoint:
GroupPolicy: Restriction ? <======= ATTENTION
GroupPolicy\User: Restriction ? <======= ATTENTION
CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <======= ATTENTION
BHO: IDM integration (IDMIEHlprObj Class) -> {0055C089-8582-441B-A0BF-17B458C2A3A8} -> No File
EmptyTemp:
Reboot:
end
и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool.


Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.
Подробнее читайте в этом руководстве.


Если проблема сохранится:
Скачайте, распакуйте и запустите GetSystemInfo (GSI). Прочтите и согласитесь с лицензионным соглашением программы нажав кнопку Accept. Нажмите на кнопку старта в правой части окна утилиты (приблизительное время сбора отчета составляет 10 минут). После окончания сканирования выйдет уведомление о сохранении лога (файл с расширением zip), полученный файл загрузите загрузите на страницу автоматического анализатора. Для этого откройте страницу автоматического анализатора протокола утилиты, нажмите кнопку "Обзор" и выберите файл отчета GetSystemInfo_Имя компьютера_Ваше_имя_пользователя_Дата_сканирования.zip, нажмите "Отправить". Дождитесь окончания работы автоанализатора, затем скопируйте ссылку на отчет и опубликуйте ее в Вашей теме на форуме.
Подробнее читайте в руководстве.

-------


Отправлено: 11:54, 12-12-2016 | #4


Пользователь


Сообщения: 79
Благодарности: 2

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Спасибо за оперативное реагирование. Во вложении Fixlog.txt

Последний раз редактировалось bulker2121, 12-12-2016 в 14:56.


Отправлено: 12:10, 12-12-2016 | #5


Аватара для Sandor

Ветеран


Консультант


Сообщения: 5318
Благодарности: 1330

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата bulker2121:
Не могу переустановить KIS 2016 »
Установить получилось?

-------


Отправлено: 12:17, 12-12-2016 | #6


Пользователь


Сообщения: 79
Благодарности: 2

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Курить ходил. Сейчас буду пробовать установить и сразу отпишусь. Спасибо

Отправлено: 12:24, 12-12-2016 | #7


Пользователь


Сообщения: 79
Благодарности: 2

Профиль | Отправить PM | Цитировать


К сожалению, та же история. Не запускается, не удаляется. Мне переходить к GetSystemInfo (GSI)?

Отправлено: 12:58, 12-12-2016 | #8


Аватара для Sandor

Ветеран


Консультант


Сообщения: 5318
Благодарности: 1330

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Да.

-------


Отправлено: 13:00, 12-12-2016 | #9


Пользователь


Сообщения: 79
Благодарности: 2

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Ссылка на отчет: http://www.getsysteminfo.com/read.ph...e6a180830a57bb

Отправлено: 13:15, 12-12-2016 | #10



Компьютерный форум OSzone.net » Информационная безопасность » Лечение систем от вредоносных программ » Ошибка при установке антивирусного ПО

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено

Похожие темы
Название темы Автор Информация о форуме Ответов Последнее сообщение
[решено] Ошибка при установке ПО kamea Хочу все знать 5 11-03-2016 10:23
Разное - [решено] При установке принтера по умолчанию возникает ошибка 0х00000709 steepy Microsoft Windows 7 13 15-05-2013 17:27
Мультимедиа - Ошибка mixerGetDevCaps при установке ПО видеорегистратора МDR16700 Телек Программное обеспечение Windows 0 18-04-2010 22:10
Установка - Ошибка при установке ПО [Application error 1000] colonel Microsoft Windows Vista 0 05-12-2009 21:39
Вопрос - Руссификация антивирусного ПО 0bits Защита компьютерных систем 13 04-05-2009 23:12




 
Переход