Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 8 и 8.1 » Загрузка - [решено] Не загружается Windows на ноутбуке: "INACCESSIBLE BOOT DEVICE"

Ответить
Настройки темы
Загрузка - [решено] Не загружается Windows на ноутбуке: "INACCESSIBLE BOOT DEVICE"

Новый участник


Сообщения: 32
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Изменения
Автор: BenjaminStark
Дата: 04-10-2016
Произошло это абсолютно внезапно. Вчера выключал ноутбук, все было нормально. Никаких новых драйверов, новых устройств и обновлений давно не устанавливал. Даже новых программ давно не ставил. Сегодня утром включаю - и не грузит. Сообщает об ошибке "INACCESSIBLE BOOT DEVICE".
Безопасные режимы так же не загружаются. Точки восстановления отсутствуют (хотя должны бы были быть), "Восстановление при загрузке" не помогает.
Через командную строку ввел chkdsk /f, пишет, не удалось заблокировать текущий диск, так как он защищен от записи.
Ноутбук Асус.
Жесткий диск отлично открывается с Ubuntu, значит, физически он не поврежден.
Хотел попробовать загрузить последнюю удачную конфигурацию запуска, но не нашел этого пункта в меню.

Отправлено: 20:43, 04-10-2016

 

Аватара для ruslan...

Ветеранище


Сообщения: 10679
Благодарности: 2894

Профиль | Отправить PM | Цитировать


BenjaminStark,

У Вас же по моему в режиме UEFI система установлена ...

Восстановление загрузчика в Windows 8 (UEFI)

Но пока ничего не начали, может сброс к заводу ? С предварительным переносом на внешний накопитель важных данных.

-------
Будь джентльменом, если есть удача. А нет удачи, джентльменов нет ... Нажми !!!

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 00:13, 05-10-2016 | #11



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Новый участник


Сообщения: 32
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Я так понимаю, сброс к заводским настройкам затрагивает только диск C, а диск D не сбрасывается?

Отправлено: 14:38, 05-10-2016 | #12


Аватара для ruslan...

Ветеранище


Сообщения: 10679
Благодарности: 2894

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата BenjaminStark:
Я так понимаю, сброс к заводским настройкам затрагивает только диск C, а диск D не сбрасывается? »
Все диски будут приведены в первоначальное состояние относительно покупки ноутбука.

Можно попробовать посмотреть, что с файлами загрузки.

Почитайте отсюда http://forum.oszone.net/post-2671357.html#post2671357 и далее (ненужное пропускайте).
Вас должен интересовать загрузочный образ и это сообщение http://forum.oszone.net/post-2671521.html#post2671521 и далее ...

-------
Будь джентльменом, если есть удача. А нет удачи, джентльменов нет ... Нажми !!!


Отправлено: 16:16, 05-10-2016 | #13


Новый участник


Сообщения: 42
Благодарности: 10

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Цитата BenjaminStark:
Жесткий диск отлично открывается с Ubuntu, значит, физически он не поврежден. »
Ересь какая.....
Состояние жесткого диска оценивается с помощью S.M.A.R.T., и никак иначе.
Что бы искать программные проблемы и пытаться восстанавливать загрузку, вначале следует убедиться в исправности аппаратной части.
Следовательно, вы должны предоставить сюда скриншот S.M.A.R.T.

Отправлено: 16:36, 05-10-2016 | #14


Новый участник


Сообщения: 32
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


А с чем может быть связано то, что ноутбук определяет только флешку на 4 гигабайта (из имеющихся) при выборе, с чего грузиться? Записал .iso-файл с windows на флешку 16гб, и она не отображается в меню загрузки. Так же не отображается флешка на 32 гб и внешние жесткие диски.
Отображается только флешка на 4гб, но windows на неё не помещается.
UPD: С этим разобрался, нужно было отформатировать флешку в fat32.

Отправлено: 16:54, 05-10-2016 | #15


Новый участник


Сообщения: 32
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Вложения
Тип файла: txt SrtTrail.txt
(11.1 Kb, 8 просмотров)

/RebuildBCD написал, что общее количество обнаруженных систем Windows - 0.
/FixBoot и /FixMbr написали "Операция выполнена успешно".
Теперь Windows boot loader грузится, но все так же вылезает голубой экран.
Если все же придется переустановить систему, подскажите, какой вариант сохранит мне содержимое диска D и лицензионный ключ.
Попытка загрузится в безопасном режиме выдает ошибку и вот такой лог.
Лог

Диагностика средства восстановления запуска и журнал восстановления
---------------------------
Время по Гринвичу последней успешной загрузки: ‎17.‎09.‎2016 23:13:20 (GMT)
Число попыток восстановления: 2

Подробные сведения о сеансе
---------------------------
Системный диск = \Device\Harddisk0
Каталог Windows = C:\WINDOWS
Запуск AutoChk = 0
Число основных причин = 1

Выполненный тест:
---------------------------
Имя: Проверка обновлений
Результат: Успешно завершено. Код ошибки = 0x0
Затраченное время = 0 мсек

Выполненный тест:
---------------------------
Имя: Проверка системного диска
Результат: Успешно завершено. Код ошибки = 0x0
Затраченное время = 15 мсек

Выполненный тест:
---------------------------
Имя: Диагностика сбоев диска
Результат: Успешно завершено. Код ошибки = 0x0
Затраченное время = 188 мсек

Выполненный тест:
---------------------------
Имя: Проверка метаданных диска
Результат: Успешно завершено. Код ошибки = 0x0
Затраченное время = 15 мсек

Выполненный тест:
---------------------------
Имя: Проверка целевой операционной системы
Результат: Успешно завершено. Код ошибки = 0x0
Затраченное время = 2422 мсек

Выполненный тест:
---------------------------
Имя: Проверка содержимого тома
Результат: Успешно завершено. Код ошибки = 0x0
Затраченное время = 719 мсек

Выполненный тест:
---------------------------
Имя: Диагностика диспетчера загрузки
Результат: Успешно завершено. Код ошибки = 0x0
Затраченное время = 0 мсек

Выполненный тест:
---------------------------
Имя: Диагностика журнала загрузки системы
Результат: Успешно завершено. Код ошибки = 0x0
Затраченное время = 0 мсек

Выполненный тест:
---------------------------
Имя: Диагностика журнала событий
Результат: Успешно завершено. Код ошибки = 0x0
Затраченное время = 156 мсек

Выполненный тест:
---------------------------
Имя: Проверка внутреннего состояния
Результат: Успешно завершено. Код ошибки = 0x0
Затраченное время = 63 мсек

Выполненный тест:
---------------------------
Имя: Проверка состояния загрузки
Результат: Успешно завершено. Код ошибки = 0x0
Затраченное время = 47 мсек

Выполненный тест:
---------------------------
Имя: Проверка состояния установки
Результат: Успешно завершено. Код ошибки = 0x0
Затраченное время = 250 мсек

Выполненный тест:
---------------------------
Имя: Проверка кустов реестра
Результат: Успешно завершено. Код ошибки = 0x0
Затраченное время = 2609 мсек

Выполненный тест:
---------------------------
Имя: Диагностика журнала загрузки Windows
Результат: Успешно завершено. Код ошибки = 0x0
Затраченное время = 0 мсек

Обнаружена основная причина:
---------------------------
Поврежден важный для загрузки файл c:\windows\system32\drivers\intelide.sys.

Исправление: Восстановление файла
Результат: Ошибка. Код ошибки = 0x2
Затраченное время = 7203 мсек

---------------------------
---------------------------
Подробные сведения о сеансе
---------------------------
Системный диск = \Device\Harddisk0
Каталог Windows = C:\WINDOWS
Запуск AutoChk = 0
Число основных причин = 0

Выполненный тест:
---------------------------
Имя: Проверка обновлений
Результат: Успешно завершено. Код ошибки = 0x0
Затраченное время = 0 мсек

Выполненный тест:
---------------------------
Имя: Проверка системного диска
Результат: Успешно завершено. Код ошибки = 0x0
Затраченное время = 15 мсек

Выполненный тест:
---------------------------
Имя: Диагностика сбоев диска
Результат: Успешно завершено. Код ошибки = 0x0
Затраченное время = 188 мсек

Выполненный тест:
---------------------------
Имя: Проверка метаданных диска
Результат: Успешно завершено. Код ошибки = 0x0
Затраченное время = 15 мсек

Выполненный тест:
---------------------------
Имя: Проверка целевой операционной системы
Результат: Успешно завершено. Код ошибки = 0x0
Затраченное время = 2407 мсек

Выполненный тест:
---------------------------
Имя: Проверка содержимого тома
Результат: Успешно завершено. Код ошибки = 0x0
Затраченное время = 703 мсек

Выполненный тест:
---------------------------
Имя: Диагностика диспетчера загрузки
Результат: Успешно завершено. Код ошибки = 0x0
Затраченное время = 0 мсек

Выполненный тест:
---------------------------
Имя: Диагностика журнала загрузки системы
Результат: Успешно завершено. Код ошибки = 0x0
Затраченное время = 0 мсек

Выполненный тест:
---------------------------
Имя: Диагностика журнала событий
Результат: Успешно завершено. Код ошибки = 0x0
Затраченное время = 156 мсек

Выполненный тест:
---------------------------
Имя: Проверка внутреннего состояния
Результат: Успешно завершено. Код ошибки = 0x0
Затраченное время = 63 мсек

Выполненный тест:
---------------------------
Имя: Проверка состояния загрузки
Результат: Успешно завершено. Код ошибки = 0x0
Затраченное время = 46 мсек

Выполненный тест:
---------------------------
Имя: Проверка состояния установки
Результат: Успешно завершено. Код ошибки = 0x0
Затраченное время = 250 мсек

Выполненный тест:
---------------------------
Имя: Проверка кустов реестра
Результат: Успешно завершено. Код ошибки = 0x0
Затраченное время = 2625 мсек

Выполненный тест:
---------------------------
Имя: Диагностика журнала загрузки Windows
Результат: Успешно завершено. Код ошибки = 0x0
Затраченное время = 0 мсек

Выполненный тест:
---------------------------
Имя: Анализ отладки
Результат: Успешно завершено. Код ошибки = 0x0
Затраченное время = 579 мсек

---------------------------
---------------------------


Последний раз редактировалось BenjaminStark, 05-10-2016 в 17:36.


Отправлено: 17:24, 05-10-2016 | #16


Аватара для Казбек

Ветеран


Сообщения: 5380
Благодарности: 1875

Профиль | Отправить PM | Цитировать


BenjaminStark,

У вас с загрузчиком все хорошо. Вы пробовали рекомендации по восстановлению реестра??

-------
Кто реку перешел, тому росы бояться ни к чему


Отправлено: 17:52, 05-10-2016 | #17


Аватара для ruslan...

Ветеранище


Сообщения: 10679
Благодарности: 2894

Профиль | Отправить PM | Цитировать


BenjaminStark,

Поврежден важный для загрузки файл c:\windows\system32\drivers\intelide.sys

Особенности работы средства проверки системных файлов (SFC.exe) в среде Windows RE

В командной строке, Вам необходимо будет выполнить
Код: Выделить весь код

set WINDOWS_TRACING_LOGFILE=С:\CBS.log

sfc /scannow /OFFBOOTDIR=С:\ /OFFWINDIR=С:\windows
По окончании, если выйдет сообщении о невозможности восстановить файлы и не загрузится, подкрепите к сообщению С:\CBS.log.

Надеюсь, что установочный диск Вы уже достали.

-------
Будь джентльменом, если есть удача. А нет удачи, джентльменов нет ... Нажми !!!

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 18:07, 05-10-2016 | #18


Новый участник


Сообщения: 32
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Вот лог. Написал, что ошибки обнаружены, но восстановить не удалось.
Так если проблема в одном файле, может, его отдельно как-то можно восстановить?
И стоит ли попробовать восстановить файлы реестра из резервных копий, как написано в Деле о восстановлении реестра, или проблема все таки не в реестре, как я понял.
K сожалению, файл слишком большой для форума, так что только ссылкой.
https://cloud.mail.ru/public/HZs8/bLoiXzP8A

Последний раз редактировалось BenjaminStark, 05-10-2016 в 19:20.


Отправлено: 19:08, 05-10-2016 | #19


Аватара для ruslan...

Ветеранище


Сообщения: 10679
Благодарности: 2894

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Лог файл странный получился. Папки показал, а файлы нет.
Цитата BenjaminStark:
Так если проблема в одном файле, может, его отдельно как-то можно восстановить? »
Вы можете этот файл взять в установочном диске, в той же директории и скопировать по пути c:\windows\system32\drivers.
Взять файлы, например из дистрибутива в образе \Sources\install.wim (извлечь архиватором или смонтировать образ)

Все это проделать загрузившись с любого загрузочного носителя.
Свой файл, который якобы поврежденый, скопируйте пока в удобное место.

После замены, попробуйте загрузиться, если не получится, попробуйте опять автоматическое исправление и выложите SrtTrail.txt

-------
Будь джентльменом, если есть удача. А нет удачи, джентльменов нет ... Нажми !!!


Отправлено: 19:30, 05-10-2016 | #20



Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 8 и 8.1 » Загрузка - [решено] Не загружается Windows на ноутбуке: "INACCESSIBLE BOOT DEVICE"

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено

Похожие темы
Название темы Автор Информация о форуме Ответов Последнее сообщение
Загрузка - inaccessible boot device lkz Microsoft Windows 8 и 8.1 2 10-08-2016 18:28
Разное - [решено] inaccessible boot device :( DimonNT Microsoft Windows 8 и 8.1 1 17-08-2015 18:21
SSD - Не запускается Win8.1 — "Insert proper boot device", но BIOS и Windows 7 его видят. v7p8 Накопители (SSD, HDD, USB Flash) 0 18-06-2015 15:32
SSD - "Reboot and select proper boot device or insert boot media" - пропал системный ssd. Alf Накопители (SSD, HDD, USB Flash) 1 17-04-2015 06:28
Установка - [решено] "Boot device not found" при установке Windows 7 на ноутбук HP RT3290-C2 nyevgen Microsoft Windows 8 и 8.1 3 05-08-2013 12:31




 
Переход