|
Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 8 и 8.1 » Загрузка - [решено] Не загружается Windows на ноутбуке: "INACCESSIBLE BOOT DEVICE" |
|
Загрузка - [решено] Не загружается Windows на ноутбуке: "INACCESSIBLE BOOT DEVICE"
|
Новый участник Сообщения: 32 |
Произошло это абсолютно внезапно. Вчера выключал ноутбук, все было нормально. Никаких новых драйверов, новых устройств и обновлений давно не устанавливал. Даже новых программ давно не ставил. Сегодня утром включаю - и не грузит. Сообщает об ошибке "INACCESSIBLE BOOT DEVICE".
Безопасные режимы так же не загружаются. Точки восстановления отсутствуют (хотя должны бы были быть), "Восстановление при загрузке" не помогает. Через командную строку ввел chkdsk /f, пишет, не удалось заблокировать текущий диск, так как он защищен от записи. Ноутбук Асус. Жесткий диск отлично открывается с Ubuntu, значит, физически он не поврежден. Хотел попробовать загрузить последнюю удачную конфигурацию запуска, но не нашел этого пункта в меню. |
|
Отправлено: 20:43, 04-10-2016 |
Ветеранище Сообщения: 10679
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать BenjaminStark,
У Вас же по моему в режиме UEFI система установлена ... Восстановление загрузчика в Windows 8 (UEFI) Но пока ничего не начали, может сброс к заводу ? С предварительным переносом на внешний накопитель важных данных. |
------- Отправлено: 00:13, 05-10-2016 | #11 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Новый участник Сообщения: 32
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Я так понимаю, сброс к заводским настройкам затрагивает только диск C, а диск D не сбрасывается?
|
Отправлено: 14:38, 05-10-2016 | #12 |
Ветеранище Сообщения: 10679
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата BenjaminStark:
Можно попробовать посмотреть, что с файлами загрузки. Почитайте отсюда http://forum.oszone.net/post-2671357.html#post2671357 и далее (ненужное пропускайте). Вас должен интересовать загрузочный образ и это сообщение http://forum.oszone.net/post-2671521.html#post2671521 и далее ... |
|
------- Отправлено: 16:16, 05-10-2016 | #13 |
Новый участник Сообщения: 42
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать Цитата BenjaminStark:
Состояние жесткого диска оценивается с помощью S.M.A.R.T., и никак иначе. Что бы искать программные проблемы и пытаться восстанавливать загрузку, вначале следует убедиться в исправности аппаратной части. Следовательно, вы должны предоставить сюда скриншот S.M.A.R.T. |
|
Отправлено: 16:36, 05-10-2016 | #14 |
Новый участник Сообщения: 32
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать А с чем может быть связано то, что ноутбук определяет только флешку на 4 гигабайта (из имеющихся) при выборе, с чего грузиться? Записал .iso-файл с windows на флешку 16гб, и она не отображается в меню загрузки. Так же не отображается флешка на 32 гб и внешние жесткие диски.
Отображается только флешка на 4гб, но windows на неё не помещается. UPD: С этим разобрался, нужно было отформатировать флешку в fat32. |
Отправлено: 16:54, 05-10-2016 | #15 |
Новый участник Сообщения: 32
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать /RebuildBCD написал, что общее количество обнаруженных систем Windows - 0.
/FixBoot и /FixMbr написали "Операция выполнена успешно". Теперь Windows boot loader грузится, но все так же вылезает голубой экран. Если все же придется переустановить систему, подскажите, какой вариант сохранит мне содержимое диска D и лицензионный ключ. Попытка загрузится в безопасном режиме выдает ошибку и вот такой лог. Лог
Диагностика средства восстановления запуска и журнал восстановления --------------------------- Время по Гринвичу последней успешной загрузки: 17.09.2016 23:13:20 (GMT) Число попыток восстановления: 2 Подробные сведения о сеансе --------------------------- Системный диск = \Device\Harddisk0 Каталог Windows = C:\WINDOWS Запуск AutoChk = 0 Число основных причин = 1 Выполненный тест: --------------------------- Имя: Проверка обновлений Результат: Успешно завершено. Код ошибки = 0x0 Затраченное время = 0 мсек Выполненный тест: --------------------------- Имя: Проверка системного диска Результат: Успешно завершено. Код ошибки = 0x0 Затраченное время = 15 мсек Выполненный тест: --------------------------- Имя: Диагностика сбоев диска Результат: Успешно завершено. Код ошибки = 0x0 Затраченное время = 188 мсек Выполненный тест: --------------------------- Имя: Проверка метаданных диска Результат: Успешно завершено. Код ошибки = 0x0 Затраченное время = 15 мсек Выполненный тест: --------------------------- Имя: Проверка целевой операционной системы Результат: Успешно завершено. Код ошибки = 0x0 Затраченное время = 2422 мсек Выполненный тест: --------------------------- Имя: Проверка содержимого тома Результат: Успешно завершено. Код ошибки = 0x0 Затраченное время = 719 мсек Выполненный тест: --------------------------- Имя: Диагностика диспетчера загрузки Результат: Успешно завершено. Код ошибки = 0x0 Затраченное время = 0 мсек Выполненный тест: --------------------------- Имя: Диагностика журнала загрузки системы Результат: Успешно завершено. Код ошибки = 0x0 Затраченное время = 0 мсек Выполненный тест: --------------------------- Имя: Диагностика журнала событий Результат: Успешно завершено. Код ошибки = 0x0 Затраченное время = 156 мсек Выполненный тест: --------------------------- Имя: Проверка внутреннего состояния Результат: Успешно завершено. Код ошибки = 0x0 Затраченное время = 63 мсек Выполненный тест: --------------------------- Имя: Проверка состояния загрузки Результат: Успешно завершено. Код ошибки = 0x0 Затраченное время = 47 мсек Выполненный тест: --------------------------- Имя: Проверка состояния установки Результат: Успешно завершено. Код ошибки = 0x0 Затраченное время = 250 мсек Выполненный тест: --------------------------- Имя: Проверка кустов реестра Результат: Успешно завершено. Код ошибки = 0x0 Затраченное время = 2609 мсек Выполненный тест: --------------------------- Имя: Диагностика журнала загрузки Windows Результат: Успешно завершено. Код ошибки = 0x0 Затраченное время = 0 мсек Обнаружена основная причина: --------------------------- Поврежден важный для загрузки файл c:\windows\system32\drivers\intelide.sys. Исправление: Восстановление файла Результат: Ошибка. Код ошибки = 0x2 Затраченное время = 7203 мсек --------------------------- --------------------------- Подробные сведения о сеансе --------------------------- Системный диск = \Device\Harddisk0 Каталог Windows = C:\WINDOWS Запуск AutoChk = 0 Число основных причин = 0 Выполненный тест: --------------------------- Имя: Проверка обновлений Результат: Успешно завершено. Код ошибки = 0x0 Затраченное время = 0 мсек Выполненный тест: --------------------------- Имя: Проверка системного диска Результат: Успешно завершено. Код ошибки = 0x0 Затраченное время = 15 мсек Выполненный тест: --------------------------- Имя: Диагностика сбоев диска Результат: Успешно завершено. Код ошибки = 0x0 Затраченное время = 188 мсек Выполненный тест: --------------------------- Имя: Проверка метаданных диска Результат: Успешно завершено. Код ошибки = 0x0 Затраченное время = 15 мсек Выполненный тест: --------------------------- Имя: Проверка целевой операционной системы Результат: Успешно завершено. Код ошибки = 0x0 Затраченное время = 2407 мсек Выполненный тест: --------------------------- Имя: Проверка содержимого тома Результат: Успешно завершено. Код ошибки = 0x0 Затраченное время = 703 мсек Выполненный тест: --------------------------- Имя: Диагностика диспетчера загрузки Результат: Успешно завершено. Код ошибки = 0x0 Затраченное время = 0 мсек Выполненный тест: --------------------------- Имя: Диагностика журнала загрузки системы Результат: Успешно завершено. Код ошибки = 0x0 Затраченное время = 0 мсек Выполненный тест: --------------------------- Имя: Диагностика журнала событий Результат: Успешно завершено. Код ошибки = 0x0 Затраченное время = 156 мсек Выполненный тест: --------------------------- Имя: Проверка внутреннего состояния Результат: Успешно завершено. Код ошибки = 0x0 Затраченное время = 63 мсек Выполненный тест: --------------------------- Имя: Проверка состояния загрузки Результат: Успешно завершено. Код ошибки = 0x0 Затраченное время = 46 мсек Выполненный тест: --------------------------- Имя: Проверка состояния установки Результат: Успешно завершено. Код ошибки = 0x0 Затраченное время = 250 мсек Выполненный тест: --------------------------- Имя: Проверка кустов реестра Результат: Успешно завершено. Код ошибки = 0x0 Затраченное время = 2625 мсек Выполненный тест: --------------------------- Имя: Диагностика журнала загрузки Windows Результат: Успешно завершено. Код ошибки = 0x0 Затраченное время = 0 мсек Выполненный тест: --------------------------- Имя: Анализ отладки Результат: Успешно завершено. Код ошибки = 0x0 Затраченное время = 579 мсек --------------------------- --------------------------- |
Последний раз редактировалось BenjaminStark, 05-10-2016 в 17:36. Отправлено: 17:24, 05-10-2016 | #16 |
Ветеран Сообщения: 5380
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать BenjaminStark,
У вас с загрузчиком все хорошо. Вы пробовали рекомендации по восстановлению реестра?? |
------- Отправлено: 17:52, 05-10-2016 | #17 |
Ветеранище Сообщения: 10679
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать BenjaminStark,
Поврежден важный для загрузки файл c:\windows\system32\drivers\intelide.sys Особенности работы средства проверки системных файлов (SFC.exe) в среде Windows RE В командной строке, Вам необходимо будет выполнить По окончании, если выйдет сообщении о невозможности восстановить файлы и не загрузится, подкрепите к сообщению С:\CBS.log. Надеюсь, что установочный диск Вы уже достали. |
------- Отправлено: 18:07, 05-10-2016 | #18 |
Новый участник Сообщения: 32
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Вот лог. Написал, что ошибки обнаружены, но восстановить не удалось.
Так если проблема в одном файле, может, его отдельно как-то можно восстановить? И стоит ли попробовать восстановить файлы реестра из резервных копий, как написано в Деле о восстановлении реестра, или проблема все таки не в реестре, как я понял. K сожалению, файл слишком большой для форума, так что только ссылкой. https://cloud.mail.ru/public/HZs8/bLoiXzP8A |
Последний раз редактировалось BenjaminStark, 05-10-2016 в 19:20. Отправлено: 19:08, 05-10-2016 | #19 |
Ветеранище Сообщения: 10679
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Лог файл странный получился. Папки показал, а файлы нет.
Цитата BenjaminStark:
Взять файлы, например из дистрибутива в образе \Sources\install.wim (извлечь архиватором или смонтировать образ) Все это проделать загрузившись с любого загрузочного носителя. Свой файл, который якобы поврежденый, скопируйте пока в удобное место. После замены, попробуйте загрузиться, если не получится, попробуйте опять автоматическое исправление и выложите SrtTrail.txt |
|
------- Отправлено: 19:30, 05-10-2016 | #20 |
![]() |
Участник сейчас на форуме |
![]() |
Участник вне форума |
![]() |
Автор темы |
![]() |
Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
Загрузка - inaccessible boot device | lkz | Microsoft Windows 8 и 8.1 | 2 | 10-08-2016 18:28 | |
Разное - [решено] inaccessible boot device :( | DimonNT | Microsoft Windows 8 и 8.1 | 1 | 17-08-2015 18:21 | |
SSD - Не запускается Win8.1 — "Insert proper boot device", но BIOS и Windows 7 его видят. | v7p8 | Накопители (SSD, HDD, USB Flash) | 0 | 18-06-2015 15:32 | |
SSD - "Reboot and select proper boot device or insert boot media" - пропал системный ssd. | Alf | Накопители (SSD, HDD, USB Flash) | 1 | 17-04-2015 06:28 | |
Установка - [решено] "Boot device not found" при установке Windows 7 на ноутбук HP RT3290-C2 | nyevgen | Microsoft Windows 8 и 8.1 | 3 | 05-08-2013 12:31 |
|