|
Компьютерный форум OSzone.net » Информационная безопасность » Лечение систем от вредоносных программ » всплывает окно engine.exe has stopped working |
|
|
всплывает окно engine.exe has stopped working
|
Новый участник Сообщения: 6 |
День добрый. Никак не могу избавиться от этого окна. Постоянно всплывает окно engine.exe has stopped working. Вроде бы удалил всё что связано с engine.exe. Использовал kaspersky virus removal tool, также несколько раз сканировал пк. Удалил, но окно продолжает всплывать. Надоело уже мучится, оброшяюсь к вам за помощю.
|
|
Отправлено: 16:25, 28-04-2016 |
Ветеран Сообщения: 5318
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Здравствуйте!
Через Панель управления - Удаление программ - удалите нежелательное ПО: Цитата:
Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт): begin ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); TerminateProcessByName('c:\users\user\appdata\roaming\eth\genoil_stratum\att2.exe'); TerminateProcessByName('c:\users\user\appdata\local\temp\pps-qq-19.exe'); QuarantineFile('C:\Users\user\AppData\Roaming\Samsung\Realtek HD\rthdcpl.exe',''); QuarantineFile('c:\users\user\appdata\roaming\eth\genoil_stratum\att2.exe',''); QuarantineFile('c:\users\user\appdata\local\temp\pps-qq-19.exe', ''); DeleteFile('c:\users\user\appdata\roaming\eth\genoil_stratum\att2.exe','32'); DeleteFile('C:\Users\user\AppData\Roaming\Samsung\Realtek HD\rthdcpl.exe','32'); DeleteFile('c:\users\user\appdata\local\temp\pps-qq-19.exe', '32'); ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Realtek HD Audio" /F', 0, 15000, true); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','ATT_Driver'); ExecuteSysClean; ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true); CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip'); RebootWindows(true); end. Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы или (если размер архива превышает 8 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма. "Пофиксите" в HijackThis (некоторые строки могут отсутствовать):
Подробнее читайте в этом руководстве. |
|
------- Отправлено: 14:49, 29-04-2016 | #2 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Новый участник Сообщения: 6
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Отчет от AdwCleaner.
|
Отправлено: 13:29, 30-04-2016 | #3 |
Ветеран Сообщения: 5318
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать 1.
Подробнее читайте в этом руководстве. 2. Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Отметьте галочкой также "Shortcut.txt". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве. |
------- Отправлено: 13:54, 30-04-2016 | #4 |
Новый участник Сообщения: 6
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Отчеты.
|
|
Отправлено: 14:31, 30-04-2016 | #5 |
Ветеран Сообщения: 5318
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:
start CreateRestorePoint: HKU\S-1-5-21-3601628553-2359606004-2365437262-1000\...\Run: [AceStream] => C:\Users\user\AppData\Roaming\ACEStream\engine\ace_engine.exe FF Plugin-x32: @baidu.com/npxbdcntb -> C:\Program Files (x86)\Baidu\BaiduPinyin\3.3.2.1028\npxbdcntb.dll [No File] FF Extension: No Name - C:\Users\user\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default\extensions\sovetnik@metabar.ru.xpi [not found] 2016-04-28 14:19 - 2016-04-28 14:19 - 00000000 ____D C:\Users\user\AppData\LocalLow\Baidu 2016-04-28 14:19 - 2016-04-28 14:19 - 00000000 ____D C:\ProgramData\Baidu 2016-04-28 14:19 - 2016-04-28 14:19 - 00000000 ____D C:\Program Files\Common Files\Baidu 2016-04-28 14:18 - 2016-04-29 12:37 - 00000000 ____D C:\Users\user\AppData\Roaming\Baidu 2016-04-09 14:26 - 2016-04-09 14:26 - 00000000 ____D C:\Windows\Tasks\ImCleanDisabled 2016-04-09 14:26 - 2016-04-09 14:26 - 00000000 ____D C:\Users\user\AppData\Roaming\IObit 2016-04-09 14:22 - 2016-04-09 14:22 - 00000000 ____D C:\Users\user\AppData\LocalLow\IObit 2016-04-09 14:21 - 2016-04-11 16:00 - 00000000 ____D C:\ProgramData\ProductData 2016-04-09 14:21 - 2016-04-11 15:58 - 00003312 _____ C:\Windows\System32\Tasks\Driver Booster Scheduler 2016-04-09 14:21 - 2016-04-11 15:58 - 00002944 _____ C:\Windows\System32\Tasks\Driver Booster SkipUAC (user) 2016-04-09 14:21 - 2016-04-09 14:21 - 00027552 _____ (REALiX(tm)) C:\Windows\SysWOW64\Drivers\HWiNFO64A.SYS 2016-04-09 14:21 - 2016-04-09 14:21 - 00000000 ____D C:\Users\user\AppData\Roaming\IObit-Backup 2016-04-09 14:21 - 2016-04-09 14:21 - 00000000 ____D C:\ProgramData\IObit Task: {37EA0E02-3453-4B1A-AD96-0D8E1E9462D4} - System32\Tasks\Driver Booster Scheduler => D:\Downloads\IObit Driver Booster Pro 3.2.0.696 Final Portable\App\DriverBooster\Scheduler.exe Task: {4C9D8AF0-A4EF-4043-B8F9-32CA4B3AFAFE} - System32\Tasks\Driver Booster SkipUAC (user) => D:\Downloads\IObit Driver Booster Pro 3.2.0.696 Final Portable\App\DriverBooster\DriverBooster.exe [2016-04-09] (IObit) Task: {B3E42675-4261-4B62-BEF3-17EE1AA97737} - \cvc -> No File <==== ATTENTION EmptyTemp: Reboot: end Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению. Компьютер будет перезагружен автоматически. Подробнее читайте в этом руководстве. Сообщите что с проблемой. |
------- Отправлено: 14:44, 30-04-2016 | #6 |
Новый участник Сообщения: 6
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Проблемы больше не замечаю. Помогло.
|
Отправлено: 15:18, 30-04-2016 | #7 |
Ветеран Сообщения: 5318
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать В завершение:
1.
Подробнее читайте в этом руководстве. Остальные утилиты лечения и папки, включая C:\FRST, можно просто удалить. 2. Выполните скрипт в AVZ при наличии доступа в интернет: var LogPath : string; ScriptPath : string; begin LogPath := GetAVZDirectory + 'log\avz_log.txt'; if FileExists(LogPath) Then DeleteFile(LogPath); ScriptPath := GetAVZDirectory +'ScanVuln.txt'; if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 1) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 0) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin ShowMessage('Невозможно загрузить скрипт AVZ для обнаружения наиболее часто используемых уязвимостей!'); exit; end; end; if FileExists(LogPath) Then ExecuteFile('notepad.exe', LogPath, 1, 0, false) end. В первую очередь это относится к браузерам, Java, Adobe Acrobat/Reader и Adobe Flash Player. Пройдитесь по ссылкам из файла avz_log.txt и установите все рекомендуемые обновления (если таковые будут). Перезагрузите компьютер. Снова выполните этот скрипт и убедитесь, что уязвимости устранены. |
------- Отправлено: 15:24, 30-04-2016 | #8 |
Новый участник Сообщения: 6
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Все в порядке. В обновления системы и критичных к безопасности программ нет необходимости. Спасибо большое за помощь. Выручили.
|
Отправлено: 15:35, 30-04-2016 | #9 |
Ветеран Сообщения: 5318
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать |
------- Отправлено: 15:38, 30-04-2016 | #10 |
|
![]() |
Участник сейчас на форуме |
![]() |
Участник вне форума |
![]() |
Автор темы |
![]() |
Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
Разное - Ошибка: windows logon user interface host stopped working | pelican | Microsoft Windows 8 и 8.1 | 1 | 15-08-2014 07:28 | |
2010 - Как избавится от ошибки “Microsoft Bootstrapper has stopped working” при установке | Attyla | Microsoft Office (Word, Excel, Outlook и т.д.) | 5 | 14-01-2014 13:47 | |
Разное - scripted diagnostics native host has stopped working | tsmarko1 | Лечение систем от вредоносных программ | 7 | 05-10-2013 00:09 | |
Службы - addinprocess.exe has stopped working | Ghost | Microsoft Windows 7 | 18 | 29-10-2011 00:14 | |
Microsoft Management Console Has Stopped Working | Max2k | Microsoft Windows NT/2000/2003 | 0 | 17-12-2007 19:24 |
|