Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Информационная безопасность » Лечение систем от вредоносных программ » всплывает окно engine.exe has stopped working

Ответить
Настройки темы
всплывает окно engine.exe has stopped working

Новый участник


Сообщения: 6
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Вложения
Тип файла: zip CollectionLog-2016.04.28-15.58.zip
(78.3 Kb, 3 просмотров)
День добрый. Никак не могу избавиться от этого окна. Постоянно всплывает окно engine.exe has stopped working. Вроде бы удалил всё что связано с engine.exe. Использовал kaspersky virus removal tool, также несколько раз сканировал пк. Удалил, но окно продолжает всплывать. Надоело уже мучится, оброшяюсь к вам за помощю.

Отправлено: 16:25, 28-04-2016

 

Аватара для Sandor

Ветеран


Консультант


Сообщения: 5318
Благодарности: 1330

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Здравствуйте!

Через Панель управления - Удаление программ - удалите нежелательное ПО:
Цитата:
Ace Stream Media 3.1.1
Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

Код: Выделить весь код
begin
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 TerminateProcessByName('c:\users\user\appdata\roaming\eth\genoil_stratum\att2.exe');
 TerminateProcessByName('c:\users\user\appdata\local\temp\pps-qq-19.exe');
 QuarantineFile('C:\Users\user\AppData\Roaming\Samsung\Realtek HD\rthdcpl.exe','');
 QuarantineFile('c:\users\user\appdata\roaming\eth\genoil_stratum\att2.exe','');
 QuarantineFile('c:\users\user\appdata\local\temp\pps-qq-19.exe', '');
 DeleteFile('c:\users\user\appdata\roaming\eth\genoil_stratum\att2.exe','32');
 DeleteFile('C:\Users\user\AppData\Roaming\Samsung\Realtek HD\rthdcpl.exe','32');
 DeleteFile('c:\users\user\appdata\local\temp\pps-qq-19.exe', '32');
 ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Realtek HD Audio" /F', 0, 15000, true);
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','ATT_Driver');
ExecuteSysClean;
 ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
RebootWindows(true);
end.
Компьютер перезагрузится.

Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы или (если размер архива превышает 8 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.

"Пофиксите" в HijackThis (некоторые строки могут отсутствовать):
Код: Выделить весь код
O15 - Trusted Zone: http://*.baidu.com
  • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S1].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.

-------

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 14:49, 29-04-2016 | #2



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Новый участник


Сообщения: 6
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Вложения
Тип файла: txt AdwCleaner[S1].txt
(8.2 Kb, 1 просмотров)

Отчет от AdwCleaner.

Отправлено: 13:29, 30-04-2016 | #3


Аватара для Sandor

Ветеран


Консультант


Сообщения: 5318
Благодарности: 1330

Профиль | Отправить PM | Цитировать


1.
  • Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора).
  • Нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать").
  • По окончании сканирования в меню Настройки отметьте дополнительно:
    • Сброс политик IE
    • Сброс политик Chrome
  • Нажмите кнопку "Cleaning" ("Очистка") и дождитесь окончания удаления.
  • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[C1].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

Подробнее читайте в этом руководстве.

2.
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
Отметьте галочкой также "Shortcut.txt".

Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.

-------

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 13:54, 30-04-2016 | #4


Новый участник


Сообщения: 6
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Вложения
Тип файла: txt AdwCleaner[C1].txt
(7.7 Kb, 1 просмотров)
Тип файла: txt Addition.txt
(50.3 Kb, 1 просмотров)
Тип файла: txt FRST.txt
(34.2 Kb, 1 просмотров)
Тип файла: txt Shortcut.txt
(44.9 Kb, 1 просмотров)

Отчеты.

Отправлено: 14:31, 30-04-2016 | #5


Аватара для Sandor

Ветеран


Консультант


Сообщения: 5318
Благодарности: 1330

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:
Код: Выделить весь код
start
CreateRestorePoint:
HKU\S-1-5-21-3601628553-2359606004-2365437262-1000\...\Run: [AceStream] => C:\Users\user\AppData\Roaming\ACEStream\engine\ace_engine.exe
FF Plugin-x32: @baidu.com/npxbdcntb -> C:\Program Files (x86)\Baidu\BaiduPinyin\3.3.2.1028\npxbdcntb.dll [No File]
FF Extension: No Name - C:\Users\user\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default\extensions\sovetnik@metabar.ru.xpi [not found]
2016-04-28 14:19 - 2016-04-28 14:19 - 00000000 ____D C:\Users\user\AppData\LocalLow\Baidu
2016-04-28 14:19 - 2016-04-28 14:19 - 00000000 ____D C:\ProgramData\Baidu
2016-04-28 14:19 - 2016-04-28 14:19 - 00000000 ____D C:\Program Files\Common Files\Baidu
2016-04-28 14:18 - 2016-04-29 12:37 - 00000000 ____D C:\Users\user\AppData\Roaming\Baidu
2016-04-09 14:26 - 2016-04-09 14:26 - 00000000 ____D C:\Windows\Tasks\ImCleanDisabled
2016-04-09 14:26 - 2016-04-09 14:26 - 00000000 ____D C:\Users\user\AppData\Roaming\IObit
2016-04-09 14:22 - 2016-04-09 14:22 - 00000000 ____D C:\Users\user\AppData\LocalLow\IObit
2016-04-09 14:21 - 2016-04-11 16:00 - 00000000 ____D C:\ProgramData\ProductData
2016-04-09 14:21 - 2016-04-11 15:58 - 00003312 _____ C:\Windows\System32\Tasks\Driver Booster Scheduler
2016-04-09 14:21 - 2016-04-11 15:58 - 00002944 _____ C:\Windows\System32\Tasks\Driver Booster SkipUAC (user)
2016-04-09 14:21 - 2016-04-09 14:21 - 00027552 _____ (REALiX(tm)) C:\Windows\SysWOW64\Drivers\HWiNFO64A.SYS
2016-04-09 14:21 - 2016-04-09 14:21 - 00000000 ____D C:\Users\user\AppData\Roaming\IObit-Backup
2016-04-09 14:21 - 2016-04-09 14:21 - 00000000 ____D C:\ProgramData\IObit
Task: {37EA0E02-3453-4B1A-AD96-0D8E1E9462D4} - System32\Tasks\Driver Booster Scheduler => D:\Downloads\IObit Driver Booster Pro 3.2.0.696 Final Portable\App\DriverBooster\Scheduler.exe
Task: {4C9D8AF0-A4EF-4043-B8F9-32CA4B3AFAFE} - System32\Tasks\Driver Booster SkipUAC (user) => D:\Downloads\IObit Driver Booster Pro 3.2.0.696 Final Portable\App\DriverBooster\DriverBooster.exe [2016-04-09] (IObit)
Task: {B3E42675-4261-4B62-BEF3-17EE1AA97737} - \cvc -> No File <==== ATTENTION
EmptyTemp:
Reboot:
end
и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool. При сохранении выберите кодировку Юникод!
Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.
Подробнее читайте в этом руководстве.

Сообщите что с проблемой.

-------

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 14:44, 30-04-2016 | #6


Новый участник


Сообщения: 6
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Вложения
Тип файла: txt Fixlog.txt
(5.0 Kb, 1 просмотров)

Проблемы больше не замечаю. Помогло.

Отправлено: 15:18, 30-04-2016 | #7


Аватара для Sandor

Ветеран


Консультант


Сообщения: 5318
Благодарности: 1330

Профиль | Отправить PM | Цитировать


В завершение:
1.
  • Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
  • Нажмите Uninstall (Деинсталлировать).
  • Подтвердите удаление, нажав кнопку: Да.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Остальные утилиты лечения и папки, включая C:\FRST, можно просто удалить.

2. Выполните скрипт в AVZ при наличии доступа в интернет:

Код: Выделить весь код
var
LogPath : string;
ScriptPath : string;
begin
 LogPath := GetAVZDirectory + 'log\avz_log.txt';
 if FileExists(LogPath) Then DeleteFile(LogPath);
 ScriptPath := GetAVZDirectory +'ScanVuln.txt';
  if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 1) then ExecuteScript(ScriptPath) else 
begin
    if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 0) then ExecuteScript(ScriptPath) 
else begin
       ShowMessage('Невозможно загрузить скрипт AVZ для обнаружения наиболее часто используемых уязвимостей!');
       exit;
      end;
  end;
 if FileExists(LogPath) Then ExecuteFile('notepad.exe', LogPath, 1, 0, false)
end.
После его работы, если будут найдены уязвимости, в блокноте откроется файл avz_log.txt со ссылками на обновления системы и критичных к безопасности программ, которые нужно загрузить и установить.
В первую очередь это относится к браузерам, Java, Adobe Acrobat/Reader и Adobe Flash Player.

Пройдитесь по ссылкам из файла avz_log.txt и установите все рекомендуемые обновления (если таковые будут).
Перезагрузите компьютер.
Снова выполните этот скрипт и убедитесь, что уязвимости устранены.

-------

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 15:24, 30-04-2016 | #8


Новый участник


Сообщения: 6
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Все в порядке. В обновления системы и критичных к безопасности программ нет необходимости. Спасибо большое за помощь. Выручили.

Отправлено: 15:35, 30-04-2016 | #9


Аватара для Sandor

Ветеран


Консультант


Сообщения: 5318
Благодарности: 1330

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата fromlv:
нет необходимости »
Спорное утверждение.

Рекомендации после лечения.

-------


Отправлено: 15:38, 30-04-2016 | #10



Компьютерный форум OSzone.net » Информационная безопасность » Лечение систем от вредоносных программ » всплывает окно engine.exe has stopped working

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено

Похожие темы
Название темы Автор Информация о форуме Ответов Последнее сообщение
Разное - Ошибка: windows logon user interface host stopped working pelican Microsoft Windows 8 и 8.1 1 15-08-2014 07:28
2010 - Как избавится от ошибки “Microsoft Bootstrapper has stopped working” при установке Attyla Microsoft Office (Word, Excel, Outlook и т.д.) 5 14-01-2014 13:47
Разное - scripted diagnostics native host has stopped working tsmarko1 Лечение систем от вредоносных программ 7 05-10-2013 00:09
Службы - addinprocess.exe has stopped working Ghost Microsoft Windows 7 18 29-10-2011 00:14
Microsoft Management Console Has Stopped Working Max2k Microsoft Windows NT/2000/2003 0 17-12-2007 19:24




 
Переход