Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 7 » Разное - [решено] Тормозит браузер Яндекс.

Ответить
Настройки темы
Разное - [решено] Тормозит браузер Яндекс.

Аватара для kaarme

Пользователь


Сообщения: 78
Благодарности: 3


Конфигурация

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Изменения
Автор: kaarme
Дата: 05-02-2016
Описание: забыла добавить кое-что
Такая проблема, тормозит браузер Яндекс. Перерыла кучу сайтов и форумов, нигде мне нормально ничего объяснить не могут. Перед Яндексом у меня стоял Файрфокс, были такие же проблемы и тоже не знала как их решить, в результате посоветовали его удалить и поставить Яндекс. Теперь та же проблема с Яндекс, поэтому пожалуйста, посоветуйте что-то дельное.

Суть проблемы: после запуска системы (Windows 7, 64bit) Яндекс.Браузер запускается 5 минут, еще больше он прогружается. Все страницы, включая и домашнюю грузятся очень медленно. Иногда вылетает окошко "Страница не отвечает, вы можете подождать или закрыть ее". Такое наблюдается и в Гугл Хром.

Что делала:
- Дефрагментацию всех дисков (дважды: сперва встроенным в винду дефрагментатором, затем сторонним скаченным;
- Чистила кеш (эта штука вообще не помогла, только пароли зря потеряла);
- Переустанавливала браузер (2 раза). Обновляла его;
- Очистка диска D (System);
- Удаляла мусор из загрузки (там у меня его нет, собственно);
- Проверяла на вирусы Касперским (лицензионным), всякими дополнительными программами по поиску опасного ПО и руткитов. Ничего не нашел;
- Оптимизировала систему: пыталась отключать ненужные службы, чистила реестр, проверяла разными сканерами;
- Проверяла на ошибки chkdsk. Ошибок не нашел;
- Удала кучу хлама из файла host;
- Отключала роутер, подключала Интернет напрямую.

Ничего из вышеперечисленного мне не помогло с моей проблемой.

Системные параметры:

ОС: Microsoft Windows Максимальная 7, 64bit (винде 4 года, прежде работала без сбоев)
Антивирус: Kaspersky Internet Security (лицензия)
Ноутбук: Acer Aspire 5551G (драйвера последние, в них проблем нет)
Мат.плата: (новая, 6 месяцев назад заменила) eMachines eME640G
Процессор: AMD Phenom II N930 Quad-Core Processor 2000 МГц
Видяха: ATI Mobility Radeon HD 5470
Версия BIOS: eMachines V2.01, 13.09.2010
Оперативка: 6.00 Гб
Винт: TOSHIBA MQ01ABD050 500 Гб (хард тоже был проверен на ошибки, результатов не принесло). Так же устанавливался другой хард, с XP Professional - на нем все нормально, но совершенно идентичные проблемы с Яндекс. Браузером и Файрфокс.

Версия Яндекс. Браузера
15.12.1.6475

Помогите разобраться.

ПС: Не предлагайте переустановить винду, это не помогает.

Отправлено: 15:59, 05-02-2016

 

Аватара для Quaker_75

Ветеран


Сообщения: 920
Благодарности: 65

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Я так понимаю, советовать Вам попробовать Хром также не стоит?

А как насчет программ ВООБЩЕ? Нормально грузятся?

Отправлено: 16:54, 05-02-2016 | #2



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Аватара для Charg

Ветеран


Сообщения: 2798
Благодарности: 469

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата kaarme:
- Проверяла на вирусы Касперским (лицензионным), всякими дополнительными программами по поиску опасного ПО и руткитов. Ничего не нашел; »
А как насчет отключить его совсем?

Отправлено: 17:33, 05-02-2016 | #3


Аватара для kaarme

Пользователь


Сообщения: 78
Благодарности: 3

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Цитата Quaker_75:
А как насчет программ ВООБЩЕ? Нормально грузятся? »
Остальные программы работают нормально. К примеру Фотошоп и Автокад.

Цитата Charg:
А как насчет отключить его совсем? »
Не помогает.

Отправлено: 17:49, 05-02-2016 | #4


Аватара для freese

Ветеран


Contributor


Сообщения: 6683
Благодарности: 1296

Профиль | Отправить PM | Цитировать


kaarme, другие браузеры как работают?

Отправлено: 17:55, 05-02-2016 | #5


Аватара для kaarme

Пользователь


Сообщения: 78
Благодарности: 3

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Цитата freese:
другие браузеры как работают? »
Опера, Файрфокс и остальные - норм. Тормозят только Гугл и Яндекс. Я ими больше всего пользуюсь, думала из-за этого. Затерла все закладки. Не помогло.

Отправлено: 17:58, 05-02-2016 | #6


Аватара для kaarme

Пользователь


Сообщения: 78
Благодарности: 3

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Проблема актуальна, помогите.
Странно что такой вот проблемы не существует в XP. Поставила ее - проблемы нет. Ставлю Win7 проблема есть(

Отправлено: 18:09, 12-02-2016 | #7


Аватара для Костя_Лу@vk

Ветеран


Сообщения: 1101
Благодарности: 71

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Выполните в командной строке от администратора последовательно
эти команды и пришлите получившиеся логи файлы с конфигурацией ПК (не забыв заархивировать):
md C:\logs\
dxdiag /t C:\logs/dx.txt
msinfo32 /nfo C:\logs/ms.nfo
wevtutil epl System C:\logs\Система.evtx
wevtutil epl Setup C:\logs\Установка.evtx
wevtutil epl Application C:\logs\Приложения.evtx
wevtutil epl Security C:\logs\Безопасность.evtx
wevtutil epl HardwareEvents C:\logs\События_оборудования.evtx
ipconfig >c:\logs/ipconfig.txt
ping google.ru -n 50 >C:\logs/png.txt
tracert google.ru >C:\logs/tracert.txt
ping yandex.ru -n 50 >C:\logs/png.txt
tracert yandex.ru >C:\logs/tracert.txt
ping oszone.net -n 50 >C:\logs/png.txt
tracert oszone.net >C:\logs/tracert.txt
md C:\logs\
sfc /scannow > c:\logs\sfc.txt
explorer C:\logs

Укажите точную дату и время возникновения ошибки, проблемы и тп.
Пробуйте загрузиться таким способом и проверить работу: http://www.oszone.net/9856#half
Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 21:03, 12-02-2016 | #8


Аватара для kaarme

Пользователь


Сообщения: 78
Благодарности: 3

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Выполнила все, что написано выше. Логи прикрепить не могу, говорит что у меня размер архива превышен. Ссылкой тоже прикрепить не смогла(( Могу только ссылку здесь написать (на яндекс.диск): https://yadi.sk/d/1RapOejjomMyf

Точную дату не укажу, но проблема появилась после 14 ноября. До этого все было норм. вместе с проблемой появились глюки Интернета, и ошибки такой вот службы: AppEx Networks Accelerator LWF ROOT\LEGACY_APXACC\0000 This device is not present, is not working properly, or does not have all its drivers installed.
Такой службы у меня нет. Поэтому не знаю как это поправить. Возможно именно из-за нее все тормозит. Или нет.

Цитата Костя_Лу@vk:
Пробуйте загрузиться таким способом и проверить работу: http://www.oszone.net/9856#half »
Загрузилась и ничего не поменялось. Только больше тормозить стало.

Отправлено: 14:15, 13-02-2016 | #9


Аватара для Костя_Лу@vk

Ветеран


Сообщения: 1101
Благодарности: 71

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


В журнале ошибка: Сбой при запуске службы "AppEx Networks Accelerator LWF" из-за ошибки
Не удается найти указанный файл.

зайдите Панель управления-центр управления сетями и общим доступом-изменение параметров адаптера-правой мышкой по ващему адаптеру (если несколько то по тому который в данный момент задействован) -снимите галочку возле TCP/IP v6 и установте галочку TCP/IPv4


Также по журналу советую:
1)Переустановите аудиодрайвер realtek -ошибки
2) Установите NET Framework 4
3) Установите Microsoft Visual C++
4) Установите NET Framework 4.5
5) установите java
6) Сделайте обновление виндовс 7 (установите все важные обновления)
Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 15:46, 13-02-2016 | #10



Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 7 » Разное - [решено] Тормозит браузер Яндекс.

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено

Похожие темы
Название темы Автор Информация о форуме Ответов Последнее сообщение
Интернет - [решено] Яндекс.Браузер Elven Программное обеспечение Windows 22 27-09-2022 10:20
Яндекс анонсировала новый браузер OSZone News Новости информационных технологий 0 01-12-2014 00:30
http/web - [решено] Яндекс.Браузер kolleonid Сетевые технологии 1 06-01-2013 05:30
Яндекс.Браузер 1.0 OSZone Software Новости программного обеспечения 0 03-10-2012 18:30
Тормозит браузер Ишдщм Лечение систем от вредоносных программ 11 29-11-2009 22:06




 
Переход