|
Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 7 » Разное - [решено] Тормозит браузер Яндекс. |
|
|
Разное - [решено] Тормозит браузер Яндекс.
|
![]() Пользователь Сообщения: 78 |
Такая проблема, тормозит браузер Яндекс. Перерыла кучу сайтов и форумов, нигде мне нормально ничего объяснить не могут. Перед Яндексом у меня стоял Файрфокс, были такие же проблемы и тоже не знала как их решить, в результате посоветовали его удалить и поставить Яндекс. Теперь та же проблема с Яндекс, поэтому пожалуйста, посоветуйте что-то дельное.
Суть проблемы: после запуска системы (Windows 7, 64bit) Яндекс.Браузер запускается 5 минут, еще больше он прогружается. Все страницы, включая и домашнюю грузятся очень медленно. Иногда вылетает окошко "Страница не отвечает, вы можете подождать или закрыть ее". Такое наблюдается и в Гугл Хром. Что делала: - Дефрагментацию всех дисков (дважды: сперва встроенным в винду дефрагментатором, затем сторонним скаченным; - Чистила кеш (эта штука вообще не помогла, только пароли зря потеряла); - Переустанавливала браузер (2 раза). Обновляла его; - Очистка диска D (System); - Удаляла мусор из загрузки (там у меня его нет, собственно); - Проверяла на вирусы Касперским (лицензионным), всякими дополнительными программами по поиску опасного ПО и руткитов. Ничего не нашел; - Оптимизировала систему: пыталась отключать ненужные службы, чистила реестр, проверяла разными сканерами; - Проверяла на ошибки chkdsk. Ошибок не нашел; - Удала кучу хлама из файла host; - Отключала роутер, подключала Интернет напрямую. Ничего из вышеперечисленного мне не помогло с моей проблемой. Системные параметры: ОС: Microsoft Windows Максимальная 7, 64bit (винде 4 года, прежде работала без сбоев) Антивирус: Kaspersky Internet Security (лицензия) Ноутбук: Acer Aspire 5551G (драйвера последние, в них проблем нет) Мат.плата: (новая, 6 месяцев назад заменила) eMachines eME640G Процессор: AMD Phenom II N930 Quad-Core Processor 2000 МГц Видяха: ATI Mobility Radeon HD 5470 Версия BIOS: eMachines V2.01, 13.09.2010 Оперативка: 6.00 Гб Винт: TOSHIBA MQ01ABD050 500 Гб (хард тоже был проверен на ошибки, результатов не принесло). Так же устанавливался другой хард, с XP Professional - на нем все нормально, но совершенно идентичные проблемы с Яндекс. Браузером и Файрфокс. Версия Яндекс. Браузера 15.12.1.6475 Помогите разобраться. ПС: Не предлагайте переустановить винду, это не помогает. |
|
Отправлено: 15:59, 05-02-2016 |
Ветеран Сообщения: 920
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Я так понимаю, советовать Вам попробовать Хром также не стоит?
![]() А как насчет программ ВООБЩЕ? Нормально грузятся? |
Отправлено: 16:54, 05-02-2016 | #2 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
![]() Ветеран Сообщения: 2798
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата kaarme:
|
|
Отправлено: 17:33, 05-02-2016 | #3 |
![]() Пользователь Сообщения: 78
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать |
Отправлено: 17:49, 05-02-2016 | #4 |
![]() Ветеран Сообщения: 6683
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать kaarme, другие браузеры как работают?
|
|
Отправлено: 17:55, 05-02-2016 | #5 |
![]() Пользователь Сообщения: 78
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать Цитата freese:
|
|
Отправлено: 17:58, 05-02-2016 | #6 |
![]() Пользователь Сообщения: 78
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать Проблема актуальна, помогите.
Странно что такой вот проблемы не существует в XP. Поставила ее - проблемы нет. Ставлю Win7 проблема есть( |
Отправлено: 18:09, 12-02-2016 | #7 |
Ветеран Сообщения: 1101
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать Выполните в командной строке от администратора последовательно
эти команды и пришлите получившиеся логи файлы с конфигурацией ПК (не забыв заархивировать): md C:\logs\ dxdiag /t C:\logs/dx.txt msinfo32 /nfo C:\logs/ms.nfo wevtutil epl System C:\logs\Система.evtx wevtutil epl Setup C:\logs\Установка.evtx wevtutil epl Application C:\logs\Приложения.evtx wevtutil epl Security C:\logs\Безопасность.evtx wevtutil epl HardwareEvents C:\logs\События_оборудования.evtx ipconfig >c:\logs/ipconfig.txt ping google.ru -n 50 >C:\logs/png.txt tracert google.ru >C:\logs/tracert.txt ping yandex.ru -n 50 >C:\logs/png.txt tracert yandex.ru >C:\logs/tracert.txt ping oszone.net -n 50 >C:\logs/png.txt tracert oszone.net >C:\logs/tracert.txt md C:\logs\ sfc /scannow > c:\logs\sfc.txt explorer C:\logs Укажите точную дату и время возникновения ошибки, проблемы и тп. Пробуйте загрузиться таким способом и проверить работу: http://www.oszone.net/9856#half |
Отправлено: 21:03, 12-02-2016 | #8 |
![]() Пользователь Сообщения: 78
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать Выполнила все, что написано выше. Логи прикрепить не могу, говорит что у меня размер архива превышен. Ссылкой тоже прикрепить не смогла(( Могу только ссылку здесь написать (на яндекс.диск): https://yadi.sk/d/1RapOejjomMyf
Точную дату не укажу, но проблема появилась после 14 ноября. До этого все было норм. вместе с проблемой появились глюки Интернета, и ошибки такой вот службы: AppEx Networks Accelerator LWF ROOT\LEGACY_APXACC\0000 This device is not present, is not working properly, or does not have all its drivers installed. Такой службы у меня нет. Поэтому не знаю как это поправить. Возможно именно из-за нее все тормозит. Или нет. Цитата Костя_Лу@vk:
|
|
Отправлено: 14:15, 13-02-2016 | #9 |
Ветеран Сообщения: 1101
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать В журнале ошибка: Сбой при запуске службы "AppEx Networks Accelerator LWF" из-за ошибки
Не удается найти указанный файл. зайдите Панель управления-центр управления сетями и общим доступом-изменение параметров адаптера-правой мышкой по ващему адаптеру (если несколько то по тому который в данный момент задействован) -снимите галочку возле TCP/IP v6 и установте галочку TCP/IPv4 Также по журналу советую: 1)Переустановите аудиодрайвер realtek -ошибки 2) Установите NET Framework 4 3) Установите Microsoft Visual C++ 4) Установите NET Framework 4.5 5) установите java 6) Сделайте обновление виндовс 7 (установите все важные обновления) |
Отправлено: 15:46, 13-02-2016 | #10 |
|
![]() |
Участник сейчас на форуме |
![]() |
Участник вне форума |
![]() |
Автор темы |
![]() |
Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
Интернет - [решено] Яндекс.Браузер | Elven | Программное обеспечение Windows | 22 | 27-09-2022 10:20 | |
Яндекс анонсировала новый браузер | OSZone News | Новости информационных технологий | 0 | 01-12-2014 00:30 | |
http/web - [решено] Яндекс.Браузер | kolleonid | Сетевые технологии | 1 | 06-01-2013 05:30 | |
Яндекс.Браузер 1.0 | OSZone Software | Новости программного обеспечения | 0 | 03-10-2012 18:30 | |
Тормозит браузер | Ишдщм | Лечение систем от вредоносных программ | 11 | 29-11-2009 22:06 |
|