Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Компьютеры + Интернет » Сетевые технологии » VPN - можно ли как-то сделать vpn-сервер на своем компе для игр ?

Ответить
Настройки темы
VPN - можно ли как-то сделать vpn-сервер на своем компе для игр ?

Новый участник


Сообщения: 10
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


здравствуйте . Задача такая нужно играть в игры с людьми как бы по локалке но на самом деле через интернет можно ли как-то такое сделать? слышал что это вроде как VPN server нужен , но как это сделать ПРИ ПОМОЩИ СВОЕГО КОМПА и СВОЕГО интернет соединения . т.е. я хочу играть как по интернету и зависеть только от своего интернет соединения ( в смысле соединения со своим интернет провайдером ,) а не от всяких hamachi , tunngle , и.т.п программ . чтобы просто вбил в игре ip и начал играть. интернет у меня adsl . модем-роутер TP-link 8970n или хотя бы объясните возможно ли его переключить так чтоб я к интернету подключался вручную через соединение на рабочем столе т.е. PPPoE / ярлык на рабочем столею раньше как-то мог подключаться к интернету вручную и игры как-то "смотрели " на интернет ip адрес , а не на локальный 192.168.*.* заранее спасибо за ответ . Извините если чего-то написал неправильно , либо не так понял.

Отправлено: 14:11, 12-05-2014

 

Аватара для User001

Ветеран


Сообщения: 740
Благодарности: 116

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата Triton16:
слышал что-то про port triggering но не совсем понимаю как это якобы переключение портов работает и как в роутере его ПРАВИЛЬНО сделать »
Скорее всего вы про port forwarding. Читайте, например, тут.

Отправлено: 14:20, 19-05-2014 | #11



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Новый участник


Сообщения: 10
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


port forwarding ? в port forwarding ( точнее раздел "virtual server") я понимаю это просто открытие порта , когда просто забиваешь номер порта в роутер указанного в программе ( например tunngle) требует открыть по умолчанию UDP 11155 вроде. его открываешь , и смайлик становится зеленого цвета в нижнем углу ( в tunngle) показывает что порт открыт и готов принимать соединения и тогда программа работает правильно и видит всех игроков в той или иной игре при создании\подключении к серверу

Последний раз редактировалось Triton16, 19-05-2014 в 14:39. Причина: port forwading про раздел virtual server - открытие порта для программе


Отправлено: 14:37, 19-05-2014 | #12


Аватара для User001

Ветеран


Сообщения: 740
Благодарности: 116

Профиль | Отправить PM | Цитировать


И?
Цитата Triton16:
я понимаю это просто открытие порта »
Это проброс... Порт на вашем ПК становится доступен при подключении по внешнему адресу на роутер.
Если вы игровой сервер, или что вы там планируете, то ему вполне вероятно как раз и нужен проброс порта.

Отправлено: 14:44, 19-05-2014 | #13


Новый участник


Сообщения: 10
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


ну сервер как бы внутри самой игры скажем . как игра с вводом ip адреса например ( CS , NFS porsche unleashed например ) и если я в режиме роутера сам, с адресом локалки 192.168.*.* то если я узнаю через 2ip.ru например . свой интернет-ip и создам сервак в игре, то сервак будет смотреть на локальный ip а не на интернетный

Отправлено: 17:28, 19-05-2014 | #14


Аватара для User001

Ветеран


Сообщения: 740
Благодарности: 116

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата Triton16:
CS»
Пример для CS.

Отправлено: 17:50, 19-05-2014 | #15


Новый участник


Сообщения: 10
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


проверил на NFS Porsche unleashed при созданий игры смотрит на локальный ip 192.168.*.* версия игры с патчем 3.5 инструкция тут http://www.nfscars.net/file/view/por...hed/17129.aspx через virtual servers открыл порт удачно - все работает но так и не понял как работает port triggering . объясню как я понимаю работу port triggering (если что-то я не понял , прошу меня поправить или исправить) на примере NFSPU : поле Trigger port со значением 9442 .trigger protocol - UDP . open port - 9442 . open protocol - udp. сохраняем изменения и все должно работать. т.е. саму работу port triggering я понимаю так : порт 9442 уже внесен в таблицу . создается игра. попытка коннекта. до попытки коннекта в игре , ( я создал правило в сврем роутере . прописал этот port triggering у себя в роутере ) роутеру дается комманда что сейчас надо открыть такой-то порт , т.е. к нему ( к порту ) идет обращение , он открывается. подключение установлено успешно.

Отправлено: 19:40, 21-05-2014 | #16


Аватара для User001

Ветеран


Сообщения: 740
Благодарности: 116

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата Triton16:
не понял как работает port triggering »
D-Link FAQ

Отправлено: 07:21, 22-05-2014 | #17


Аватара для Lonely_Mouse

Ветеран


Сообщения: 1081
Благодарности: 94

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Триггер ни к чему, работает он так: некий комп в сети шлет исходящий пакет на прописанный порт, роутер вносит ип в таблицу и пробрасывает на время сессии ему входящий порт. Для серва кс пойдет port forwarding, тока ип статически ручками прописать за пределами диапазона раздачи dhcp. А вот для некоторых игрушек нужон vpn т.к. не все дают через консоль подключиться.

Отправлено: 12:40, 22-05-2014 | #18


Новый участник


Сообщения: 10
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата Lonely_Mouse:
нужон vpn »
вот и мне нужен vpn вот как раз для тех игр где ввод ip не возможен, или например вот в той же "контре" в меню где добавить сервер в избранные и ввод ip . есть же графа и " Lan " локальная сеть" как бы при наличии vpn соединения созданная мной игра , для напарника должна попадать в этот самый раздел Lan . я создавал vpn подключение средствами windows 7 ( Максимальная SP1 64 битная) создана напарнику учетная запись на моем компе, подключение проходит как vpn/ ( т.е. он подключен ко мне вроде как) но вот как дальше настраивать саму игру? ( или может подключение еще донастраивать нужно ?) . для теста бралась например Counter-Strike 2014 ( у меня и у напарника скачана с одного и того же сайта игра) порты вроде прописывал такие как тут написали. не видит он меня в графе Lan и все тут - никак. т.к. я создаю сервер , пробрасывать порты должен только я у себя, или мой напарник тоже у себя должен пробросить порты для контры ? вообще контру я беру как пример , а играть будем может в NFSMW (2005 года) или flatout 2. не знаю еще. расскажите как этот vpn правильно настроить ?

Отправлено: 23:26, 22-05-2014 | #19


Аватара для Lonely_Mouse

Ветеран


Сообщения: 1081
Благодарности: 94

Профиль | Отправить PM | Цитировать


CS не видит серверы во вкладке lan, и вот почему (как я думаю): он смотрит на первый интерфейс, либо на первый шлюз. CoD 5 тем же болеет, тут ничего не поделаешь. Оба кидают мультикаст в первую сеть, но не в vpn. Тут как альтернатива, перекинуть пакеты tmeter'ом

Отправлено: 03:19, 23-05-2014 | #20



Компьютерный форум OSzone.net » Компьютеры + Интернет » Сетевые технологии » VPN - можно ли как-то сделать vpn-сервер на своем компе для игр ?

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено

Похожие темы
Название темы Автор Информация о форуме Ответов Последнее сообщение
Как сделать: чтобы юзер стал администратором только на своем компе? MaxCmd Microsoft Windows NT/2000/2003 11 08-12-2009 13:02
можно ли сделать vpn с одной сетевой картой на сервере? andrey1969 Microsoft Windows NT/2000/2003 6 10-03-2007 06:32
Подскажите как сделать у себя на компе FTP-сервер PIL123 Microsoft Windows NT/2000/2003 4 10-12-2006 23:58
Можно ли запустить ява игрушки для мобилы на компе? Hell Diesel Мобильные ОС, смартфоны и планшеты 1 27-05-2004 22:01
как сделать на своем компе сервер? Lindah Общий по Linux 10 25-02-2004 17:57




 
Переход