Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Информационная безопасность » Лечение систем от вредоносных программ » Тормозит компьтер во всех браузерах. Загрузка ЦП 90-100%

Ответить
Настройки темы
Тормозит компьтер во всех браузерах. Загрузка ЦП 90-100%

Новый участник


Сообщения: 17
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Изменения
Автор: houseisnotmyhome
Дата: 12-03-2014
Windows XP sp3, CPU-2.66, ОЗУ-2,00ГБ, Nvidia GeForce FX 5500.
Процессор загружает любой браузер с которого работаю в интернете (до 90-100%).
Логи прилагаю.

Отправлено: 20:43, 08-03-2014

 

Аватара для iskander-k

скептик-оптимист


Moderator


Сообщения: 5718
Благодарности: 1115

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Обновите базы авз и переделайте лог АВЗ

HiJackThis. Нужно пофиксить эти строки в HiJackThis. Выставив галочки напротив этих пунктов и нажмите кнопку Fix Checked. Как пофиксить в HijackThis
Код: Выделить весь код
O4 - HKCU\..\Run: [NextLive] C:\WINDOWS\system32\rundll32.exe "C:\Documents and Settings\Администратор\Application Data\newnext.me\nengine.dll",EntryPoint -m l
• Скачайте Malwarebytes Anti-Malware, установите, обновите базы, выберите Perform Full Scan, нажмите Scan, после сканирования - Ok - Show Results . Откройте лог и скопируйте в блокнот и присоедините в сообщение.
Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM.


удалите папку
Цитата:
C:\Documents and Settings\Администратор\Application Data\newnext.me

-------
Мягкий и пушистый - если не гладить против шерсти.




Вам помог совет? Нажмите на ссылку Полезное сообщение .

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 19:16, 10-03-2014 | #2



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Новый участник


Сообщения: 17
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Базы обновил, логи сделал.
Пофиксил указанный пункт.
После установки MBAM начались жуткие тормоза, после двух принудительных перезагрузок тормоза исчезли.
Сканирование сделал.
Все логи прилагаю.

Последний раз редактировалось houseisnotmyhome, 12-03-2014 в 19:15.


Отправлено: 23:05, 10-03-2014 | #3


Аватара для iskander-k

скептик-оптимист


Moderator


Сообщения: 5718
Благодарности: 1115

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Повторите сканирование МБАМ и удалите всё что будет найдено.

Цитата houseisnotmyhome:
После установки MBAM начались жуткие тормоза, после двух принудительных перезагрузок тормоза исчезли. »
Скорее всего вы приняли пробный режим монитора защиты. Можете отключить защитный монитор МБАМ.

-------
Мягкий и пушистый - если не гладить против шерсти.




Вам помог совет? Нажмите на ссылку Полезное сообщение .

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 23:22, 10-03-2014 | #4


Новый участник


Сообщения: 17
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата iskander-k:
Повторите сканирование МБАМ и удалите всё что будет найдено. »
Сделал, проблема осталась (

Отправлено: 09:47, 11-03-2014 | #5


Аватара для iskander-k

скептик-оптимист


Moderator


Сообщения: 5718
Благодарности: 1115

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Временно отключите:
Антивирус/Файерволл


Выполните скрипт AVZ. Меню Файл - Выполнить скрипт, вставляем написаный скрипт - кнопка Запустить, после выполнения компьютер перезагрузится.
Код: Выделить весь код
begin
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
 QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Администратор\Application Data\newnext.me\nengine.dll','');
 DeleteFile('C:\Documents and Settings\Администратор\Application Data\newnext.me\nengine.dll','32');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','NextLive');
BC_ImportALL;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
 ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
RebootWindows(true);
end.
После всех процедур выполните скрипт
Код: Выделить весь код
begin
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.
В результате выполнения скрипта будет сформирован карантин.Отправьте quarantine.zip при помощи этой формы. В теле письма укажите свой ник на форуме и ссылку на тему и её название.

Сделайте повторные логи

-------
Мягкий и пушистый - если не гладить против шерсти.




Вам помог совет? Нажмите на ссылку Полезное сообщение .

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 19:29, 11-03-2014 | #6


Новый участник


Сообщения: 17
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Всё выполнил.
Повторные логи прилагаю.

Последний раз редактировалось houseisnotmyhome, 12-03-2014 в 19:15.


Отправлено: 20:46, 11-03-2014 | #7


Ветеран


Консультант


Сообщения: 1511
Благодарности: 413

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Скачайте свежую версию AutoLogger-а и переделайте логи актуальной версией.

+
  • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

-------

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 16:32, 12-03-2014 | #8


Новый участник


Сообщения: 17
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Вложения
Тип файла: zip CollectionLog-2014.03.12-17.09.zip
(98.2 Kb, 1 просмотров)
Тип файла: txt AdwCleaner[R0].txt
(2.0 Kb, 2 просмотров)

Цитата regist:
Скачайте свежую версию AutoLogger-а и переделайте логи актуальной версией.
+
Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" и дождитесь окончания сканирования.
Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt.
Прикрепите отчет к своему следующему сообщению. »
Все рекомедации сделал.

Отправлено: 19:16, 12-03-2014 | #9


Новый участник


Сообщения: 17
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Переустановил систему - такая же фигня.. Походу на свалку моё старьё.. (

Отправлено: 21:46, 14-03-2014 | #10



Компьютерный форум OSzone.net » Информационная безопасность » Лечение систем от вредоносных программ » Тормозит компьтер во всех браузерах. Загрузка ЦП 90-100%

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено

Похожие темы
Название темы Автор Информация о форуме Ответов Последнее сообщение
Интернет - [решено] Тормозит компьтер во всех браузерах. Загрузка ЦП 90-100% houseisnotmyhome Microsoft Windows 2000/XP 20 08-03-2014 20:44
Всплывающая реклама абсолютно во всех браузерах и почти на всех сайтах drocos Лечение систем от вредоносных программ 2 10-01-2014 01:33
Загрузка - ЦП грузится на 90-100% Paul_Ziberov@vk Microsoft Windows 7 2 26-12-2013 16:41
Баннер в левой верхней части всех сайтов во всех браузерах Andrnow Лечение систем от вредоносных программ 8 21-04-2013 19:40
Загрузка ЦП 90-100% chest3r Процесcоры 0 03-12-2011 01:35




 
Переход