|
Компьютерный форум OSzone.net » Общий » Флейм » Вопросы гарантийного обслуживания HDD в РФ |
|
Вопросы гарантийного обслуживания HDD в РФ
|
Ветеран Сообщения: 2029 |
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата minos66:
Другое дело, что ситуация когда "гарантия в магазине уже закончилась, но от самих WD еще действует" невозможна. И на вопрос: "есть смысл отправить его им?" естественный ответ - нет, не имеет. Его надо по гарантии вернуть торгующей организации. Конечно, Вы вправе на свой выбор предъявить претензии как продавцу, так и производителю, но ведь предъявить их продавцу гораздо проще, не правда ли? Естественно, это верно только в случае, если автор из России и приобретал товары не для производственной деятельности. |
||
------- Отправлено: 18:52, 13-04-2013 |
Ветеран Сообщения: 2029
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата minos66:
Цитата Ст.5 п.7:
Цитата Ст.19 п.1:
При этом, в течение всего периода действия гарантийного срока установленного производителем, потребитель имеет право предъявить требования о замене товара как продавцу, так и производителю, в то время как требование о прекращении договора может быть предъявлено только продавцу. Цитата minos66:
Цитата minos66:
Цитата minos66:
Цитата minos66:
(искренний совет: даже не пытайтесь. Такой нормы в действующем законодательстве нет и никогда не было. Вы, простите, её сами придумали) |
|||||||
------- Отправлено: 22:07, 13-04-2013 | #2 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
дилетант Сообщения: 4270
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата AMDBulldozer:
Потрудитесь для начала прочитать условия гарантии того же WD/Техническая поддержка WD / Гарантийное обслуживание / Конечный пользователь / Правила и ограничения гарантийного обслуживания во всех странах мира Начните с первой фразы: "Компания WD предоставляет ограниченную гарантию только на изделия WD (далее "Изделия"), приобретенные у авторизованного дистрибьютора или авторизованного реселлера". Дистрибютер - это импортер, он вообще не имеет никаких отношений с физ. лицами. Можете попробовать ему претензии предъявить (импортер субъект ЗоЗПП). Сылку на реселлеров я выше давал. Всё. Все диски приобретенные еще где либо гарантии WD не имеют. Цитата AMDBulldozer:
Там по мере прочтения внимание на следующие условия гарантии обратите (капслок не мой - так в тексте): НЕЗАВИСИМО ОТ ЛЮБЫХ ПОЛОЖЕНИЙ НАСТОЯЩИХ ПРАВИЛ ИЛИ ДРУГИХ ДОКУМЕНТОВ, КОМПАНИЯ WD НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ В ОТНОШЕНИИ СВОЕЙ ПРОДУКЦИИ В РАМКАХ ЛЮБЫХ ТЕОРИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ КОМПАНИЯ WD НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ НИКАКИХ ИНЫХ ГАРАНТИЙ, НЕ ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ОГРАНИЧЕННОЙ ГАРАНТИЕЙ WD КОМПАНИЯ WD ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НА СВОИ ИЗДЕЛИЯ ЛЮБЫХ ИНЫХ ГАРАНТИЙ, ЯВНЫХ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ ВАШИМ ЕДИНСТВЕННЫМ СРЕДСТВОМ ПРАВОВОЙ ЗАЩИТЫ В СЛУЧАЕ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ В ИЗДЕЛИИ ЯВЛЯЕТСЯ РЕМОНТ ИЛИ ЗАМЕНА НЕИСПРАВНОГО ИЗДЕЛИЯ. КОМПАНИЯ WD ИМЕЕТ ПРАВО ВЫБИРАТЬ СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ СРЕДСТВО ИЛИ СРЕДСТВА ПО СОБСТВЕННОМУ УСМОТРЕНИЮ. |
||
Отправлено: 22:50, 13-04-2013 | #3 |
Ветеран Сообщения: 2029
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать minos66, прошу прощения, но сейчас Вы занялись совершенно бессмысленным делом - вступили в спор по вопросу, в котором, к сожалению, не очень компетентны.
Поймите, я не имею ни малейшего намерения Вас задеть, но с таким же успехом Вы можете пытаться учить misha2 ремонтировать жесткие диски или хирурга делать аортокоронарное шунтирование. Вы не обратили внимание на то, что наши с Вами сообщения выглядят совершенно по-разному? Я Вам привожу в обоснование своих аргументов статьи закона, а Вы - тексты с сайта или "общие соображения". Подобные этому: Цитата minos66:
Цитата minos66:
Цитата minos66:
Интересно, станут ли они там распинаться, что российские законы на них не распространяются? Но в реальной жизни я поступил бы проще - вернул бы диск продавцу и получил обратно его стоимость. Цитата minos66:
Как обычно привожу соответствующий пункт из ст.16 ФЗ №2001-1 Цитата:
P.S. По неведомой мне причине, юриспруденция - это область в которой каждый считает себя большим специалистом, независимо от наличия у него специального образования... |
|||||
------- Отправлено: 23:31, 13-04-2013 | #4 |
дилетант Сообщения: 4270
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата AMDBulldozer:
Правда важная поправка (я давно туда не заглядывал) - с недавних пор в РФ наконец то стала доступна программа RMA и появился первый в РФ СЦ WD: 143200, Московская область, г. Можайск, ул. Мира, 93 Western Digital Service Center Также существует возможность лично принести неисправное изделие по следующему адресу: 127591, г.Москва, ул.Дубнинская, д.81, офис 25 Новое изделие будет выдано в 30-дневный срок. Для справок: Телефон: +7 495 940-77-51 E-mail: WDC.RMA.Russia@gmail.com У Seagate пока всё по старому |
||
Последний раз редактировалось minos66, 14-04-2013 в 06:09. Отправлено: 05:51, 14-04-2013 | #5 |
Ветеран Сообщения: 2029
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата minos66:
По поводу "теоретика" - у меня есть опыт по рассмотрению в судах исков о ненадлежащем качестве именно жестких дисков. Причем с механическими повреждениями (остальные меняют без звука в добровольном порядке). Все решения были в пользу потребителей. Поэтому, чтобы выяснить, кто из нас теоретик, расскажите лучше о Вашем опыте участия в подобных процессах? Что Вы говорите? Его у Вас нет? Какая досада... |
|
------- Отправлено: 06:36, 14-04-2013 | #6 |
дилетант Сообщения: 4270
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата AMDBulldozer:
P.S. Совсем недавно спорил на СЦ отказался принять SSD - Главный форум потребителей России с ихними записными законниками по поводу SSD. Ну там я примерно на ваших позициях стоял. Побили... натолкали минусов в репутацию, но по факту ТС и я были вынуждены согласиться, что гарантия продавца действительно 6 мес, хотя Представительство Производителя этого SSD говорило, что продавец не прав. |
|
Последний раз редактировалось minos66, 14-04-2013 в 06:51. Отправлено: 06:39, 14-04-2013 | #7 |
Ветеран Сообщения: 2029
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата minos66:
Неужто Вы решили прибегнуть к популярному на ixbt аргументу pis aller: "ссылку, или этого не было"? |
|
------- Отправлено: 06:50, 14-04-2013 | #8 |
дилетант Сообщения: 4270
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата AMDBulldozer:
Кстати о Решениях суда. Я вот в той теме на озпп, о которой выше говорил, упоминал Гарантию ASUS на материнки mb&vgawarranty.pdf. Для меня, например, их условия куда яснее и я не вижу как продавец отбрехиваться будет в случае с материнкой. Даже Решение суда для примера припас в загашнике Судебный участок №1 Октябрьского района г. Ростова-на-Дону. Вроде все ясно? Ну с материнками? Ну на ваш взгляд - 36 мес и точка? Любой продавец? |
|
Отправлено: 07:01, 14-04-2013 | #9 |
Ветеран Сообщения: 2029
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата minos66:
Так что процессы, о которых я писал, были достаточно давно. Однако, это не имеет особого значения - законодательство о правах потребителя за последние 20 лет не претерпело существенных изменений. |
|
------- Отправлено: 07:12, 14-04-2013 | #10 |
Участник сейчас на форуме | Участник вне форума | Автор темы | Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
Apple согласилась выплатить $53 млн. за отказ от гарантийного обслуживания устройств | OSZone News | Новости информационных технологий | 0 | 29-05-2013 15:30 | |
Грабительская сфера обслуживания | P.M. | Флейм | 11 | 13-08-2012 13:20 | |
Медиа - Чем закодировать ролик для гарантийного просмотра без установленных внешних кодеков | Maalai | Microsoft Windows 2000/XP | 1 | 20-08-2010 07:35 | |
Разное - Вопросы про: RAID, HDD, SD HDD и т.д. | J7BXA | Накопители (SSD, HDD, USB Flash) | 34 | 19-09-2009 13:32 | |
HDD - Вопросы по разметке и форматированию HDD | 1point | Накопители (SSD, HDD, USB Flash) | 4 | 19-02-2009 05:39 |
|