|
Компьютерный форум OSzone.net » Общий » Флейм » Вопросы гарантийного обслуживания HDD в РФ |
|
Вопросы гарантийного обслуживания HDD в РФ
|
Ветеран Сообщения: 2029 |
Цитата minos66:
Другое дело, что ситуация когда "гарантия в магазине уже закончилась, но от самих WD еще действует" невозможна. И на вопрос: "есть смысл отправить его им?" естественный ответ - нет, не имеет. Его надо по гарантии вернуть торгующей организации. Конечно, Вы вправе на свой выбор предъявить претензии как продавцу, так и производителю, но ведь предъявить их продавцу гораздо проще, не правда ли? Естественно, это верно только в случае, если автор из России и приобретал товары не для производственной деятельности. |
||
------- Отправлено: 18:52, 13-04-2013 |
Ветеран Сообщения: 2029
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата minos66:
Кстати, когда Вы цитировали условия гарантии Western Digital, Вы опустили там одно важное слово: "условия мировой гарантии". С перечислением случаев, когда покупатель живет в том или другом штате США, латинской Америке или Европе. Это всё прекрасно, только не имеет отношения к России. Поскольку, к примеру, законодательство США в значительно меньшей степени защищает потребителей, чем российское. Одно из таких различий состоит в том, в США гарантийные обязательства не являются безусловными. А другое в том, что нормы закона устанавливающие ответственность продавца (производителя) перед потребителем являются диспозитивными, а не императивными. |
|
------- Отправлено: 07:29, 14-04-2013 | #11 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
дилетант Сообщения: 4270
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата AMDBulldozer:
Цитата AMDBulldozer:
|
||
Последний раз редактировалось minos66, 14-04-2013 в 08:30. Отправлено: 08:24, 14-04-2013 | #12 |
Ветеран Сообщения: 2029
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата minos66:
Цитата minos66:
|
||
------- Отправлено: 08:34, 14-04-2013 | #13 |
дилетант Сообщения: 4270
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата AMDBulldozer:
![]() |
|
Отправлено: 08:43, 14-04-2013 | #14 |
Ветеран Сообщения: 2029
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата minos66:
Теоретически с принудительном исполнением всё просто - возбуждается исполнительное производство по ФЗ №229 "Об исполнительном производстве" и исполнительный лист предъявляется в банк. Деньги будут списаны с расчетного счета представительства. Тем не менее, если честно, я не готов сейчас подробно углубляться в вопрос взыскания средств с производителя. В частности потому, что никогда не стал бы заявлять в его адрес иск с требованием реституции (этот процесс я бы почти наверняка в результате проиграл). Давайте исходить из того, что производителю могут быть предъявлены требования только о ремонте либо замене товара ненадлежащего качества, на выбор потребителя (да, я знаю ЗоЗПП, тем более, что Вы его уже процитировали, но там вопрос несколько более сложный и мне не хочется отклоняться от темы). Тем не менее, я уверен (хотя личной практики не имею), что любая крупная компания всегда добровольно исполнит вступившее в силу решение суда. Цитата minos66:
Тогда уж обсуждайте на форуме юрклуба. Подумайте сами, стали бы Вы голосованием на компьютерном форуме решать нужно ли Вам делать операцию при перитоните? Кому скорее поверили бы, двадцати IT-шникам, которые хором сказали бы, что перитонит - это фигня и что само рассосется или одному хирургу, который дал бы Вам два часа, если хотите остаться в живых? P.S. Попробуйте ответить на вопрос по компьютерам на форуме домохозяек. Вас мгновенно забьют и популярно объяснят, что Вы лох, ламер и вообще ничего не смыслите. Мне такое неоднократно приходилось слышать в свой адрес на не компьютерных форумах. Было забавно. А сейчас у нас получается абсолютно то же самое, только с той разницей, что на компьютерном форуме пытаются обсуждать юридический вопрос. |
||
------- Последний раз редактировалось AMDBulldozer, 14-04-2013 в 09:10. Отправлено: 08:52, 14-04-2013 | #15 |
дилетант Сообщения: 4270
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата AMDBulldozer:
Ладно. Это все теория... Практика показывает, что и НИКС спокойно себе гарантийный срок меньше устанавливает, чем производитель указал. И с HDD Seagate или Toshiba вы не будете знать что делать, если вам Продавец в гарантии откажет. Найдите мне например, какая гарантию на SSD Crucial дает? Crucial Products (русский язык не ищите - его просто нет). Скажу сразу - ни на коробке, ни на листке, находящемся внутри, никаких слов по русски насчет гарантии не было. Тем не менее Ситилинк дал 36 мес, я и не парюсь. А если бы дал 12 мес или 6? |
|
Отправлено: 09:41, 14-04-2013 | #16 |
Ветеран Сообщения: 2029
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата minos66:
Цитата minos66:
Цитата Статья 5:
Цитата minos66:
Естественно, большинство из них прекрасно понимает, что в суде им это не поможет, но продолжают использовать в чисто психологических целях. Ведь большинство людей не являются профессиональными юристами и искренне верят, что имеют только те права, которые признает за собой продавец. А больше продавцу ничего и не нужно. Когда они попадают на профессионала, они быстро улаживают с ним вопрос, не доводя дело до суда. Всё равно покупателей с юридическим образованием не больше одного на сотню. |
||||
------- Отправлено: 10:22, 14-04-2013 | #17 |
дилетант Сообщения: 4270
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата AMDBulldozer:
Цитата AMDBulldozer:
|
||
Последний раз редактировалось minos66, 14-04-2013 в 10:44. Отправлено: 10:29, 14-04-2013 | #18 |
Ветеран Сообщения: 2029
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать minos66, Вы простите, мы как-то уже настолько от темы отклонились...
Уменьшенные сроки гарантии на ноутбуки/пылесосы? Вы, вероятно, давно на Савеловском рынке не были. Они там их продают с гарантией 12 месяцев сплошь и рядом. Сам там неоднократно покупал. Цитата minos66:
Не согласны? Насчет гарантийного талона очень хорошо и правильно сказано в той ветке, ссылку на которую Вы мне дали: Цитата:
Вы извините, мне, если честно, уже надоел этот диалог. Зачем мне Вас в чем-то убеждать? Нравится Вам верить, что на жесткие диски ЗоЗПП не распространяется - ну верьте себе на здоровье. Это Ваше право. Свобода мнений у нас теоретически гарантирована Конституцией. |
||
------- Отправлено: 11:08, 14-04-2013 | #19 |
fascinating rhythm Сообщения: 6654
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Мне кажется, алгоритм такой: если сломался диск, надо посмотреть, не закончилась ли гарантия магазина. Если закончилась - посмотреть, не закончилась ли гарантия производителя, и можно ли снести диск в гарантийный ремонт. Если гарантия кончилась или нет сервис-центров - решить, стоит ли делать платный ремонт. Если не стоит - выкинуть диск на помойку и купить новый.
Не следует сбрасывать со счетов затраты времени и сил. Это тоже ресурсы, весьма ограниченные и недешёвые. |
------- Отправлено: 15:24, 14-04-2013 | #20 |
![]() |
Участник сейчас на форуме |
![]() |
Участник вне форума |
![]() |
Автор темы |
![]() |
Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
Apple согласилась выплатить $53 млн. за отказ от гарантийного обслуживания устройств | OSZone News | Новости информационных технологий | 0 | 29-05-2013 15:30 | |
Грабительская сфера обслуживания | P.M. | Флейм | 11 | 13-08-2012 13:20 | |
Медиа - Чем закодировать ролик для гарантийного просмотра без установленных внешних кодеков | Maalai | Microsoft Windows 2000/XP | 1 | 20-08-2010 07:35 | |
Разное - Вопросы про: RAID, HDD, SD HDD и т.д. | J7BXA | Накопители (SSD, HDD, USB Flash) | 34 | 19-09-2009 13:32 | |
HDD - Вопросы по разметке и форматированию HDD | 1point | Накопители (SSD, HDD, USB Flash) | 4 | 19-02-2009 05:39 |
|