Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Программирование, базы данных и автоматизация действий » Программирование и базы данных » C/C++ - [решено] самая простая графическая библиотека

Ответить
Настройки темы
C/C++ - [решено] самая простая графическая библиотека
FRZ FRZ вне форума

Аватара для FRZ

Ветеран


Сообщения: 2755
Благодарности: 283


Конфигурация

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


В общем, нужно создать прямоугольнички или кружочки, иллюстрирующие очередь в Си. В ней в единицу времени будет добавляться от одного до двух кружочков (или прямоугольничков), и один удаляться. Вопрос: как это реализовать попроще? Знаком с С на уровне простых операторов типа for, if и т.д.
Заранее спасибо!

-------
Не все то windows, что висит....

Пока ты продолжаешь делать то, что делаешь, ты продолжаешь получать то, что получаешь...


Отправлено: 15:12, 19-04-2008

 

Ветеран


Сообщения: 3320
Благодарности: 916

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Если под Виндовс то можно посмотреть
http://hge.relishgames.com/
Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 15:29, 19-04-2008 | #2



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.

FRZ FRZ вне форума Автор темы

Аватара для FRZ

Ветеран


Сообщения: 2755
Благодарности: 283

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


да, под Windows.
Я так понимаю, папки include и lib надо копировать в папку с TurboC? А как подключить библиотеки (и какие надо)? И если нетрудно, напиши плиз синтаксис для рисования прямоугольника. Спасибо!

-------
Не все то windows, что висит....

Пока ты продолжаешь делать то, что делаешь, ты продолжаешь получать то, что получаешь...


Отправлено: 15:00, 20-04-2008 | #3


Ветеран


Сообщения: 3320
Благодарности: 916

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Я только юзал её для Visual C++ 6.0

На базе второго урока уже можно рисовать. Координаты для прямоугольника выделены.
читать дальше »
Код: Выделить весь код
#include <hge.h>

//………………….
hgeQuad quad;

// Some "gameplay" variables and constants
float x=100.0f, y=100.0f;
float dx=0.0f, dy=0.0f;

//………………….

bool FrameFunc()
{
//………………….

	// Set up quad's screen coordinates
	quad.v[0].x=x-80; quad.v[0].y=y-60;
	quad.v[1].x=x+80; quad.v[1].y=y-60;
	quad.v[2].x=x+80; quad.v[2].y=y+60;
	quad.v[3].x=x-80; quad.v[3].y=y+60;

	// Begin rendering quads.
	// This function must be called
	// before any actual rendering.
	hge->Gfx_BeginScene();

	// Clear screen with black color
	hge->Gfx_Clear(0);

	// Render quads here. This time just
	// one of them will serve our needs.
	hge->Gfx_RenderQuad(&quad);

	// End rendering and update the screen
	hge->Gfx_EndScene();

	return false;
}
//………………….


Под Turbo C боюсь тогда сиё не подойдёт. А разве есть Виндовс версии сего?
Если устраивает проги Дос машины (command.com) под Виндовс то вполне подойдут базовые функции graphics.h http://electrosofts.com/cgraphics/
Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 16:16, 20-04-2008 | #4

FRZ FRZ вне форума Автор темы

Аватара для FRZ

Ветеран


Сообщения: 2755
Благодарности: 283

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Admiral, огромное спасибо!!!!!
graphics - это то, что нужно. И легко и все мои нужды удовлетворяет))))))

-------
Не все то windows, что висит....

Пока ты продолжаешь делать то, что делаешь, ты продолжаешь получать то, что получаешь...


Отправлено: 13:18, 22-04-2008 | #5

FRZ FRZ вне форума Автор темы

Аватара для FRZ

Ветеран


Сообщения: 2755
Благодарности: 283

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Тут по ходу выполнения вопросик возник. Можно ли как-нибудь вставить паузу? Например, у меня вывелся один прямоугольничик, подождать, например 1 секунду и затем выводить второй, а то у мну все скопом выводится)))

-------
Не все то windows, что висит....

Пока ты продолжаешь делать то, что делаешь, ты продолжаешь получать то, что получаешь...


Отправлено: 15:19, 22-04-2008 | #6


Ветеран


Сообщения: 3320
Благодарности: 916

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Код: Выделить весь код
#include <dos.h>
/*...*/
sleep (1000);
в sleep (1000) аргумент в милисекундах.
Время задержки зависит от быстродействия машины.

Отправлено: 17:18, 22-04-2008 | #7



Компьютерный форум OSzone.net » Программирование, базы данных и автоматизация действий » Программирование и базы данных » C/C++ - [решено] самая простая графическая библиотека

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено

Похожие темы
Название темы Автор Информация о форуме Ответов Последнее сообщение
CMD/BAT - [решено] Графическая оболочка для CMD (индикатор состояния) ofcoss Скриптовые языки администрирования Windows 56 08-11-2019 16:34
Zyxel - [решено] Как настроить два компа имея модем и свитч? Самая простая схема? Wet Сетевое оборудование 15 02-12-2009 02:18
Ошибка - [решено] Библиотека DLL Олег Буше Microsoft Windows 2000/XP 2 28-06-2009 19:44
[решено] При запуске винды пропадает графическая оболочка виндовз QUMATOZ Лечение систем от вредоносных программ 23 07-10-2008 14:06
[решено] Графическая настройка брандмауэра lxa85 Общий по Linux 5 22-05-2007 11:51




 
Переход