Я только юзал её для
Visual C++ 6.0
На базе второго урока уже можно рисовать. Координаты для прямоугольника выделены.
читать дальше »
Код:

#include <hge.h>
//………………….
hgeQuad quad;
// Some "gameplay" variables and constants
float x=100.0f, y=100.0f;
float dx=0.0f, dy=0.0f;
//………………….
bool FrameFunc()
{
//………………….
// Set up quad's screen coordinates
quad.v[0].x=x-80; quad.v[0].y=y-60;
quad.v[1].x=x+80; quad.v[1].y=y-60;
quad.v[2].x=x+80; quad.v[2].y=y+60;
quad.v[3].x=x-80; quad.v[3].y=y+60;
// Begin rendering quads.
// This function must be called
// before any actual rendering.
hge->Gfx_BeginScene();
// Clear screen with black color
hge->Gfx_Clear(0);
// Render quads here. This time just
// one of them will serve our needs.
hge->Gfx_RenderQuad(&quad);
// End rendering and update the screen
hge->Gfx_EndScene();
return false;
}
//………………….
Под
Turbo C боюсь тогда сиё не подойдёт.
А разве есть Виндовс версии сего?
Если устраивает проги Дос машины (command.com) под Виндовс то вполне подойдут базовые функции
graphics.h http://electrosofts.com/cgraphics/