Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Показать сообщение отдельно

Ветеран


Сообщения: 3320
Благодарности: 916

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Я только юзал её для Visual C++ 6.0

На базе второго урока уже можно рисовать. Координаты для прямоугольника выделены.
читать дальше »
Код: Выделить весь код
#include <hge.h>

//………………….
hgeQuad quad;

// Some "gameplay" variables and constants
float x=100.0f, y=100.0f;
float dx=0.0f, dy=0.0f;

//………………….

bool FrameFunc()
{
//………………….

	// Set up quad's screen coordinates
	quad.v[0].x=x-80; quad.v[0].y=y-60;
	quad.v[1].x=x+80; quad.v[1].y=y-60;
	quad.v[2].x=x+80; quad.v[2].y=y+60;
	quad.v[3].x=x-80; quad.v[3].y=y+60;

	// Begin rendering quads.
	// This function must be called
	// before any actual rendering.
	hge->Gfx_BeginScene();

	// Clear screen with black color
	hge->Gfx_Clear(0);

	// Render quads here. This time just
	// one of them will serve our needs.
	hge->Gfx_RenderQuad(&quad);

	// End rendering and update the screen
	hge->Gfx_EndScene();

	return false;
}
//………………….


Под Turbo C боюсь тогда сиё не подойдёт. А разве есть Виндовс версии сего?
Если устраивает проги Дос машины (command.com) под Виндовс то вполне подойдут базовые функции graphics.h http://electrosofts.com/cgraphics/
Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 16:16, 20-04-2008 | #4