Компьютерный форум OSzone.net  

Компьютерный форум OSzone.net (http://forum.oszone.net/index.php)
-   Программирование и базы данных (http://forum.oszone.net/forumdisplay.php?f=21)
-   -   [решено] самая простая графическая библиотека (http://forum.oszone.net/showthread.php?t=105348)

FRZ 19-04-2008 15:12 784816

самая простая графическая библиотека
 
В общем, нужно создать прямоугольнички или кружочки, иллюстрирующие очередь в Си. В ней в единицу времени будет добавляться от одного до двух кружочков (или прямоугольничков), и один удаляться. Вопрос: как это реализовать попроще? Знаком с С на уровне простых операторов типа for, if и т.д.
Заранее спасибо!

Admiral 19-04-2008 15:29 784821

Если под Виндовс то можно посмотреть
http://hge.relishgames.com/

FRZ 20-04-2008 15:00 785465

да, под Windows.
Я так понимаю, папки include и lib надо копировать в папку с TurboC? А как подключить библиотеки (и какие надо)? И если нетрудно, напиши плиз синтаксис для рисования прямоугольника. Спасибо!

Admiral 20-04-2008 16:16 785507

Я только юзал её для Visual C++ 6.0

На базе второго урока уже можно рисовать. Координаты для прямоугольника выделены.
читать дальше »
Код:

#include <hge.h>

//………………….
hgeQuad quad;

// Some "gameplay" variables and constants
float x=100.0f, y=100.0f;
float dx=0.0f, dy=0.0f;

//………………….

bool FrameFunc()
{
//………………….

        // Set up quad's screen coordinates
        quad.v[0].x=x-80; quad.v[0].y=y-60;
        quad.v[1].x=x+80; quad.v[1].y=y-60;
        quad.v[2].x=x+80; quad.v[2].y=y+60;
        quad.v[3].x=x-80; quad.v[3].y=y+60;


        // Begin rendering quads.
        // This function must be called
        // before any actual rendering.
        hge->Gfx_BeginScene();

        // Clear screen with black color
        hge->Gfx_Clear(0);

        // Render quads here. This time just
        // one of them will serve our needs.
        hge->Gfx_RenderQuad(&quad);

        // End rendering and update the screen
        hge->Gfx_EndScene();

        return false;
}
//………………….



Под Turbo C боюсь тогда сиё не подойдёт. А разве есть Виндовс версии сего?
Если устраивает проги Дос машины (command.com) под Виндовс то вполне подойдут базовые функции graphics.h http://electrosofts.com/cgraphics/

FRZ 22-04-2008 13:18 786696

Admiral, огромное спасибо!!!!!
graphics - это то, что нужно. И легко и все мои нужды удовлетворяет))))))

FRZ 22-04-2008 15:19 786791

Тут по ходу выполнения вопросик возник. Можно ли как-нибудь вставить паузу? Например, у меня вывелся один прямоугольничик, подождать, например 1 секунду и затем выводить второй, а то у мну все скопом выводится)))

Admiral 22-04-2008 17:18 786890

Код:

#include <dos.h>
/*...*/
sleep (1000);

в sleep (1000) аргумент в милисекундах.
Время задержки зависит от быстродействия машины.


Время: 08:56.

Время: 08:56.
© OSzone.net 2001-