Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 10 » Медиа - Проблемы со звуком после BSOD

Ответить
Настройки темы
Медиа - Проблемы со звуком после BSOD

Новый участник


Сообщения: 7
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Изменения
Автор: Copepol
Дата: 09-05-2018
Добрый день!
С недавнего времени на моем ПК начались периодические вылеты синих экранов смерти, так как переустановка ОС не помогла, я подозрерваю, что причина в старом винте, который постепенно начинает "крошиться" и пора его менять, но конкретно сейчас вопрос про дгугое:
После последнего вылета синего экрана, запустив систему обратно, я обнаружил, что у меня полностью пропал звук:



При нажатии на иконку с крестиком запускается диалоговое окно "Обнаружение проблем с воспроизведением звука", взаимодействие с которым ни к чему, понятное дело, не приводит. В окне "Устройства воспроизведения" обе (внутренняя и внешняя) аудиокарты активны, но абсолютно не реагируют ни на какие манипуляции с ними, пробовал нажимать "Отключить", "Проверка", "Настроить динамики", "Использовать по умолчанию", но после этого ничего не происходит, иконки не меняются и в целом все остается без изменений.



Службу Windows Audio пезагружал, в диспетчере устройств аудиокарты видны.
Если есть у кого-нибудь предположения, что за недуг подхватила моя система и как его можно решить - буду крайне благодарен. На следующий месяц запланировал покупку нового ЖД и полную переустановку системы, но до этого времени хотелось бы дотянуть на текущем состоянии. Спасибо!

Отправлено: 23:18, 09-05-2018

 


Moderator


Сообщения: 53488
Благодарности: 15516

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата Copepol:
вылеты синих экранов смерти
Включите запись дампов памяти.
Если DMP-файлы уже есть в папке \Windows\Minidump, выложите свежие.

Дополнительно в командной строке (cmd.exe) от имени Администратора выполните:
Код: Выделить весь код
Dism /Online /Cleanup-Image /RestoreHealth
sfc /scannow
(для первой команды потребуется доступ в интернет).
Если вторая команда сообщит об ошибках, перезагрузитесь и выложите лог \Windows\Logs\CBS\CBS.log в архиве.
Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 23:36, 09-05-2018 | #2



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Новый участник


Сообщения: 7
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Вложения
Тип файла: zip 050918-24531-01.zip
(107.3 Kb, 5 просмотров)

Petya V4sechkin, в папке с дампами только один файл, но он как раз от сегодняшнего числа, приложил его к этому сообщению. Обе команды выполнились без ошибок:
Скрытый текст
Microsoft Windows [Version 10.0.16299.371]
(c) Корпорация Майкрософт (Microsoft Corporation), 2017. Все права защищены.

C:\Windows\system32>Dism /Online /Cleanup-Image /RestoreHealth

Cистема DISM
Версия: 10.0.16299.15

Версия образа: 10.0.16299.371

[==========================100.0%==========================] Восстановление выполнено успешно.
Операция успешно завершена.

C:\Windows\system32>sfc /scannow

Начато сканирование системы. Этот процесс может занять некоторое время.

Начало стадии проверки при сканировании системы.
Проверка 100% завершена.

Защита ресурсов Windows не обнаружила нарушений целостности.

Отправлено: 00:09, 10-05-2018 | #3



Moderator


Сообщения: 53488
Благодарности: 15516

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Copepol, жаль, что дамп только один. Судя по выложенному, больше вероятность сбоев памяти, чем диска. А сбои памяти могут быть не только по причине неисправности самой памяти, но также из-за материнской платы.

Что касается звука, попробуйте переустановить драйвер.
Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 00:40, 10-05-2018 | #4


Новый участник


Сообщения: 7
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Petya V4sechkin, ну ЖД все равно менять давно уже собирался, так как текущий в любом случае скоро загнется (он уже сам начинает об этом намекать совершенно нетипичными для данных устройств звуками), поэтому начну с него и посмотрю как будет дальше. А что касается драйвера - на внутреннюю аудиокарту драйвер переустановил - не помогло, а на ту что подключена через USB драйвер не требуется (его банально не существует).

Отправлено: 03:11, 10-05-2018 | #5



Moderator


Сообщения: 53488
Благодарности: 15516

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Copepol, попробуйте в Диспетчере устройств удалить обе звуковые карты и перезагрузиться, чтобы они определились заново.
Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 08:44, 10-05-2018 | #6


Новый участник


Сообщения: 7
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Petya V4sechkin, данный шаг, к сожалению, тоже не помог. Карты определились заново, но до сих пор не реагируют ни на какие действия. Кстати, помимо проблем со звуком обнаружил еще одну: кнопки "Пуск" и "Поиск Windows" на панели задач не реагируют на нажатия, меню открывается раза с 15-20. Я конечно понимаю, что догадка из разряда "пальцем в небо", которой к тому же я пытаюсь связать несвязуемое, но быть может имеет место быть какая-нибудь проблема с оболчкой? Этим хотя бы можно было объяснить почему в разделе "Устройства воспроизведения" не работают пункты контекстного меню.

Последний раз редактировалось Copepol, 10-05-2018 в 17:48.


Отправлено: 17:39, 10-05-2018 | #7



Moderator


Сообщения: 53488
Благодарности: 15516

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Copepol, скачайте Media Creation Tools и выберите Обновить этот компьютер сейчас.
Или таким способом накатите систему поверх.
Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 19:25, 10-05-2018 | #8


Новый участник


Сообщения: 7
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Petya V4sechkin, обновился первым способом, после чего заново повторил процедуру с полным удалением обеих звуковых карт и их драйверов из диспетчера устройств - проблема со звуком сохраняется без изменений. А вот меню Пуск теперь работает без нареканий.

Отправлено: 05:03, 11-05-2018 | #9



Moderator


Сообщения: 53488
Благодарности: 15516

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Copepol, приведите ошибки из журналов событий -> Журналы Windows -> в разделах Приложение и Система (на ошибках правой кнопкой мыши -> Копировать -> Копировать сведения как текст).
Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 09:24, 11-05-2018 | #10



Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 10 » Медиа - Проблемы со звуком после BSOD

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено

Похожие темы
Название темы Автор Информация о форуме Ответов Последнее сообщение
Разное - Проблемы со звуком из-за Wi-Fi после переустановки системы vgtx Microsoft Windows 7 0 06-12-2016 14:49
Медиа - Проблемы со звуком Prof Microsoft Windows 7 0 14-02-2012 20:11
Медиа - Проблемы со звуком PollyNovikova Microsoft Windows Vista 1 23-02-2010 00:50
[решено] Проблемы со звуком и яркостью после установки обновлений Grafnet Microsoft Windows Vista 2 06-03-2009 11:12
[решено] Проблемы со звуком после обновления Windows XP LARA09 Microsoft Windows 2000/XP 11 14-02-2009 03:26




 
Переход