QT Designer
|
Старый параноик Сообщения: 2423 |
Данный топик создан в помощь всех, кто работает с Qt и пользуется Qt Desiger при создании приложений. У меня накоплен большой опыт работы с Qt под Linux. Но некоторые вещи ставят в тупик. Если у кого-то будут вопросы, задавайте их здесь.
Внимание! Данная тема предназначена для обсуждения вопросов, связанных не с работой Qt вообще, только дизайнера! Мой вопрос: Qt designer внезапно стал некорректно работать. При редактировании свойств виджетов, при редактировании имени кнокпа Del на нумпаде стала удалять не букву в имени, а сам виджет. При этом "отдельный" Del (в ряду из 6 кнопочек) работает нормально. Можно, конечно, пользоватьтся им, или BackSpace'ом, но я всю жизнь работал на нумпаде. Стрелочки на нумпаде работают как обычно. WTF? Бесит страшно... |
|
Отправлено: 14:01, 27-05-2004 |
Ветеран Сообщения: 551
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать hasherfrog
Мой вопрос относится и к дизайнеру и к KDevelop'у, поэтому задам его здесь. ![]() Значит так, разрабатываю в КДевелопе с помощью дизайнера проект. Называется SigCreate. Создал проект, вызываю дизайнер, создаю в нем форму, сохраняю с именем sigcreatedlg.ui. Потом из этого .ui файла создаю файлы sigcreatedlg.h и sigcreatedlg.cpp посредством uic (т.к. КДевелоп почему-то сам это не делает). Подключаю их к проекту и наследую созданный KDevelop'ом класс SigCreate из класса диалога, созданного в Qt Designer'e. После компилю, а мне - куча ошибок типа: sigcreate.h:35: parse error before `{' token sigcreate.h:36: virtual outside class declaration ... sigcreate.h:36: warning: `QString trUtf8(const char*, const char*)' declared Файлы все прописаны и подключены. КДевелоп вроде не глючит: пробовал на 2.1.5 и на 3.0. Qt -3.1.2, Slackware-9.0, 2.4.22 |
------- Отправлено: 17:09, 28-09-2004 | #2 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Старый параноик Сообщения: 2423
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Dimon
Я прошу прощения, но с KDevelop я "завязал". Почти сразу. Более глючного ПО я даже на Линуксе не видел. Несмотря на все его плюсы и навороченность. Что касается вопроса, меня смущает "создаю файлы ... посредством uic". Если пользоваться qmake'ом, проблем нет. Если же вручную вызывать uic и moc, надо хорошо представлять себе их "принцип действия" (могу только отослать к руководству qt). |
Отправлено: 13:35, 29-09-2004 | #3 |
Ветеран Сообщения: 551
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать hasherfrog
Цитата:
По-поводу обмена информацией между формой, созданной в Дизайнере и КДевелопом я верно мыслю? |
|
------- Отправлено: 17:47, 29-09-2004 | #4 |
Старый параноик Сообщения: 2423
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать moc. Где moc? Если форма, то скорее всего - QOBJECT. Следовательно, и moc.
|
|
Отправлено: 10:51, 30-09-2004 | #5 |
Ветеран Сообщения: 551
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать hasherfrog
А можно краткий экскурс сделать, так сказать? Что за moc? Проведи небольшой ликбез, если можно. ![]() Добавлено: И что посоветуешь использовать вместо KDevelop'a? Чтобы была интеграция с Qt Designer'ом? Anjuta - она вроде для GTK? C-Forge - с ним я так и не разобрался? VIM/Emacs + autotools + gmake не предлагать. ![]() |
------- Отправлено: 17:29, 30-09-2004 | #6 |
Старый параноик Сообщения: 2423
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Очень кратко по поводу moc и uic.
uic превращает xml-содержимое файла описания формы .ui в .h и .cpp файлы. А moc создаёт из любого файла (чаще всего из .h) с директивой QOBJECT файл moc_xxxx.cpp, в котором будет имплементэйшн собственно QObject. Вот Вы готорите, этот мой класс будет КуОбъект. А где все методы, определяемые требованиями класса QObject? Например, property(), classname() и т.д.? Чтобы Вам их не писать руками, они создаются автоматом - именно moc'ом. Раньше был глюк, кстати - два QOBJECT на один .h давали сбои при компиляции. Сейчас вроде нет. Это всё очень примитивно описано, почитайте всё же доки qt, там найдёте много интересного. По поводу среды программирования: я использую KDE-> xterm[[bash]]-> designer& -> mc->qmake->make. Остальное только по мере надобности. Хватает с головой. KDeveloper пытался использовать только когда хотел поизучать KDE. Но глюки... В последний раз, после Вашего вопроса, попытался запустить - завис где-то после 2-й минуты. Наверное, у меня руки не оттуда растут. |
Отправлено: 12:07, 01-10-2004 | #7 |
Ветеран Сообщения: 551
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать hasherfrog
Прежде всего, если ты не против - давай на "Ты" ![]() Цитата:
Цитата:
![]() В КДевелоп-доках нашел, для чего .ui - файл используется, я это и так знал, но механизм обмена данными и как "брюки превращаются..." не описан: сказано "Вам не надо беспокоится - за вас это сделает КДевелоп". ![]() Просто я не пойму: или я где-то в чем-то ошибся, при создании приложения, или КДевелоп глючит - бывало и такое... Спасибо за помощь! ![]() |
||
------- Отправлено: 14:25, 01-10-2004 | #8 |
Ветеран Сообщения: 551
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Такой вот еще вопрос: нужно в приложении организовать полноценную командную строку. Для этого нужно разбивать исходную строку на подстроки, выделять параметры, конвейеры, перенаправления ввода-вывода и т.д Например: ls -ls /home/dim|grep myfile*|sort>myfiles. Вручную все это разбивать и проверять непросто...
Вопрос: есть ли соответствующие объекты, которые могут разбирать командную строку (command line parsing) или вообще, ее, эту строку, организовывать? |
------- Отправлено: 19:05, 11-10-2004 | #9 |
редкий гость Сообщения: 1696
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать Dimon
При чём тут QT Designer? Не проще ли передавать всё это сразу башу? Или надо просто разобрать? Тогда поможет yacc, я где-то видел грамматику bash скриптов. Очень может быть, что даже в исходниках самого баша ![]() |
------- Отправлено: 20:41, 11-10-2004 | #10 |
|
![]() |
Участник сейчас на форуме |
![]() |
Участник вне форума |
![]() |
Автор темы |
![]() |
Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
Alligator Flash Designer 8.0.4 | OSZone Software | Новости программного обеспечения | 0 | 20-11-2009 12:30 |
|