Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Общий » Флейм » Возврат товара в магазин

Ответить
Настройки темы
Возврат товара в магазин

Аватара для ydaff

Пользователь


Сообщения: 113
Благодарности: 1


Конфигурация

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Здравствуйте.Подскажите в какой срок можно вернуть в магазин РАБОЧИЙ кулер для видеокарты(купил,а он шумит так же как и родной).Слышал что рабочий товар можно вернуть в течении 14 дней.но так же слышал что пк не относятся к группам товара которые можно вернуть.

Отправлено: 02:50, 12-05-2013

 

Аватара для minos66

дилетант


Сообщения: 4270
Благодарности: 1092

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата ydaff:
в какой срок можно вернуть в магазин РАБОЧИЙ кулер »
Кулер по классификатору ОКДП относится к 3020000 ЭЛЕКТРОННО - ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА, ЕЕ ДЕТАЛИ И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ (касательно кулера для видеокарты не знаю, но кулер для процессора классифицируется по 3020265 – Комплектующие и запасные части процессоров, устройств операционных... Кулер для видеокарты будет где то рядом...). Ну а коль скоро товар относится к группе ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА, то он подпадает под ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 19 января 1998 г. №55 - Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации:
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства).
Так что кулер надлежащего качества возврату/ обмену не подлежит.
Исключение - товар приобретенный у продавца, осуществляющего дистанционную торговлю. ЗоЗПП РФ Cт.26.1 п.4 - 4.Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства,

Но и здесь вы уже вряд ли его вернете, т.к. как я понял кулер уже имеет следы использования и наверняка нарушена упаковка, т.е. утрачен товарный вид.

P.S. Речь идет о Российской Федерации. Если вы с Украины, или из Эстонии к примеру, то кулер вам скорее всего вернуть удастся....

Последний раз редактировалось minos66, 12-05-2013 в 06:23.


Отправлено: 06:15, 12-05-2013 | #2



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Аватара для ydaff

Пользователь


Сообщения: 113
Благодарности: 1

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата minos66:
P.S. Речь идет о Российской Федерации. Если вы с Украины, или из Эстонии к примеру, то кулер вам скорее всего вернуть удастся.... »
Вернули деньги без проблем.Сам немного удивился.

Отправлено: 23:51, 13-05-2013 | #3


Аватара для BoBaH 13

Ветеран


Сообщения: 1255
Благодарности: 226

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Взяла супруга планшет пару месяцев назад. За это время при определенных обстоятельствах пришел в негодность штекер зарядного устройства. Я купил телефонную зарядку с аналогичным штекером от которой отрезал под корень с проводом и удлинил планшетное ЗУ соответственно отрезав старый негодный штекер.
Тут случилось что планшет перестал включаться. Вернее появляется заставка,надпись android и все. Отнес я сегодня этот планшет в магазин по гарантии. Спустя несколько часов мне позвонила сотрудница магазина которая обнаружила в коробке с планшетом удлинненое ЗУ и начала говорить что изза этого не попадаем под гарантийное обслуживание по причине утраты первоначального вида. Я начал оспаривать говорят что оно так заряжалось месяц, штекер одного типоразмера и вообще причина в самом планшете. Она сказала что отправит его в сервисный центр, но большая вероятность что там даже не будут этим планшетом заморачиваться изза моего вмешательства в конструкцию ЗУ.
Чем мне можно(!?) апеллировать доказывая что именения ЗУ не имеют значения и дело в планшете?

Отправлено: 15:08, 15-06-2013 | #4


Забанен


Сообщения: 5828
Благодарности: 1242

Профиль | Цитировать


Цитата BoBaH 13:
Чем мне можно »
Ничем. Надо было сразу обращаться по гарантии. Теперь остается надеяться на адекватность мастера.

Отправлено: 15:43, 15-06-2013 | #5


Аватара для minos66

дилетант


Сообщения: 4270
Благодарности: 1092

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата BoBaH 13:
но большая вероятность что там даже не будут этим планшетом заморачиваться изза моего вмешательства в конструкцию ЗУ. »
Вполне возможно.
Цитата BoBaH 13:
доказывая что именения ЗУ не имеют значения и дело в планшете? »
Вообще, в ЗоЗПП бремя доказывания на продавца возложено - ст.18.6<....В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.> Т.е. э
то продавец/ СЦ должны доказать, что заявленный вами недостаток (не включается) есть следствия вашего вмешательства в конструкцию ЗУ. Однако на практике просто напишут, что случай не гарантийный и всё... Придется в суд обращаться... В любом случае не забирайте планшет без акта с указанием причин отказа в исполнении гарантийных обязательств.
Если отказ получите, обратитесь в Представительство Производителя. Например, представитель Samsung (Главный форум потребителей России - Просмотр профиля: Самсунг Сервис Поддержка) довольно эффективно решает подобные вопросы (в пределах своей компетенции - приказать что либо продавцу они конечно не вправе, а вот воздействовать на ACЦ, если тот не прав, вполне могут)

Отправлено: 15:57, 15-06-2013 | #6


Аватара для Tigr

Хищник (ушел из жизни)


Сообщения: 7167
Благодарности: 335

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Не надо было отдавать зарядник. Потерял, мол. Неисправен планшет - ты не обязан возвращать весь комплект.

-------
"Большинство болезней от некачественного блока питания" (Авиценна, X-XI век н.э.) || Если я не ответил Вам в теме, то отправьте, пожалуйста, ссылку на нее с комментариями через РМ || Кто я такой, чтоб не пить ! (© М. Жванецкий)


Отправлено: 17:18, 15-06-2013 | #7


Аватара для BoBaH 13

Ветеран


Сообщения: 1255
Благодарности: 226

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Как не отдавать ЗУ, если сказали принести планшет с коробкой и всеми комплектующими.
Планшет от 3Q. Короче буду готовится к худшему варианту.

Отправлено: 18:09, 15-06-2013 | #8


Пользователь


Сообщения: 130
Благодарности: 29

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата BoBaH 13:
соответственно отрезав старый негодный штекер. »
А как оказалось годный для обмена.

Взял значит MP3 плеер Explay M10, вроде ничего так, но не устроил, экран маловат, да и подглючивает.
Загорелось желание взять Explay M50. Притаскиваю в магазин, рассказываю. Смотрят, убеждаются по предъявленным мной претензиям. Потом говорят что вот нет сетевого зарядного устройства.
На самом деле я его дома забыл в коробку положить (не поеду же в другой конец города из-за него?). Говорю что не было, только плеер, руководство, гарантийный талон, наушники и USB кабель, всё. Потом добавляю "Я думал что через кабель от компьютера заряжать нужно". Смотрю ушёл. Приходит, приносит аналогичный плеер. Говорю "Нет, больше такой не возьму". Спрашивает, а какой вам нужен. Показываю на M50, уходит, приносит M50, даёт, говорит "Пройдите на кассу, доплатить нужно" (я офигел), пошёл доплатил, взял чек, талон и ушёл.
Теперь думаю на электронную книжку поменять Explay TXT.Book.B90. Единственное у Explay M50 наушников не хватает, надеюсь примут.

-------
Login: Crazy Noise; Copyright ©2013, Crazy Noise.


Отправлено: 22:51, 15-06-2013 | #9



Компьютерный форум OSzone.net » Общий » Флейм » Возврат товара в магазин

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено

Похожие темы
Название темы Автор Информация о форуме Ответов Последнее сообщение
Нужен скрипт для выбора понравившегося товара binwatch@vk Вебмастеру 0 19-01-2013 12:53
Разное - Возврат ПО djeff Лицензирование продуктов Microsoft 6 17-04-2009 11:37
Помощник по выбору товара Dabaduch Хочу все знать 1 01-05-2008 21:11
[решено] Возврат DC в домен Jekael Microsoft Windows NT/2000/2003 10 26-11-2007 10:34
Возврат к предыдущей версии Birdy Хочу все знать 10 24-05-2005 06:35




 
Переход