|
Компьютерный форум OSzone.net » Общий » Флейм » Возврат товара в магазин |
|
Возврат товара в магазин
|
Пользователь Сообщения: 113 |
Профиль | Отправить PM | Цитировать Здравствуйте.Подскажите в какой срок можно вернуть в магазин РАБОЧИЙ кулер для видеокарты(купил,а он шумит так же как и родной).Слышал что рабочий товар можно вернуть в течении 14 дней.но так же слышал что пк не относятся к группам товара которые можно вернуть.
|
|
Отправлено: 02:50, 12-05-2013 |
дилетант Сообщения: 4270
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата ydaff:
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства). Так что кулер надлежащего качества возврату/ обмену не подлежит. Исключение - товар приобретенный у продавца, осуществляющего дистанционную торговлю. ЗоЗПП РФ Cт.26.1 п.4 - 4.Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, Но и здесь вы уже вряд ли его вернете, т.к. как я понял кулер уже имеет следы использования и наверняка нарушена упаковка, т.е. утрачен товарный вид. P.S. Речь идет о Российской Федерации. Если вы с Украины, или из Эстонии к примеру, то кулер вам скорее всего вернуть удастся.... |
|
Последний раз редактировалось minos66, 12-05-2013 в 06:23. Отправлено: 06:15, 12-05-2013 | #2 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Пользователь Сообщения: 113
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата minos66:
|
|
Отправлено: 23:51, 13-05-2013 | #3 |
Ветеран Сообщения: 1255
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Взяла супруга планшет пару месяцев назад. За это время при определенных обстоятельствах пришел в негодность штекер зарядного устройства. Я купил телефонную зарядку с аналогичным штекером от которой отрезал под корень с проводом и удлинил планшетное ЗУ соответственно отрезав старый негодный штекер.
Тут случилось что планшет перестал включаться. Вернее появляется заставка,надпись android и все. Отнес я сегодня этот планшет в магазин по гарантии. Спустя несколько часов мне позвонила сотрудница магазина которая обнаружила в коробке с планшетом удлинненое ЗУ и начала говорить что изза этого не попадаем под гарантийное обслуживание по причине утраты первоначального вида. Я начал оспаривать говорят что оно так заряжалось месяц, штекер одного типоразмера и вообще причина в самом планшете. Она сказала что отправит его в сервисный центр, но большая вероятность что там даже не будут этим планшетом заморачиваться изза моего вмешательства в конструкцию ЗУ. Чем мне можно(!?) апеллировать доказывая что именения ЗУ не имеют значения и дело в планшете? |
Отправлено: 15:08, 15-06-2013 | #4 |
Забанен Сообщения: 5828
|
Цитата BoBaH 13:
|
||
Отправлено: 15:43, 15-06-2013 | #5 |
дилетант Сообщения: 4270
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата BoBaH 13:
Цитата BoBaH 13:
то продавец/ СЦ должны доказать, что заявленный вами недостаток (не включается) есть следствия вашего вмешательства в конструкцию ЗУ. Однако на практике просто напишут, что случай не гарантийный и всё... Придется в суд обращаться... В любом случае не забирайте планшет без акта с указанием причин отказа в исполнении гарантийных обязательств. Если отказ получите, обратитесь в Представительство Производителя. Например, представитель Samsung (Главный форум потребителей России - Просмотр профиля: Самсунг Сервис Поддержка) довольно эффективно решает подобные вопросы (в пределах своей компетенции - приказать что либо продавцу они конечно не вправе, а вот воздействовать на ACЦ, если тот не прав, вполне могут) |
||
Отправлено: 15:57, 15-06-2013 | #6 |
Хищник (ушел из жизни) Сообщения: 7167
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать Не надо было отдавать зарядник. Потерял, мол. Неисправен планшет - ты не обязан возвращать весь комплект.
|
------- Отправлено: 17:18, 15-06-2013 | #7 |
Ветеран Сообщения: 1255
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Как не отдавать ЗУ, если сказали принести планшет с коробкой и всеми комплектующими.
Планшет от 3Q. Короче буду готовится к худшему варианту. |
Отправлено: 18:09, 15-06-2013 | #8 |
Пользователь Сообщения: 130
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата BoBaH 13:
Взял значит MP3 плеер Explay M10, вроде ничего так, но не устроил, экран маловат, да и подглючивает. Загорелось желание взять Explay M50. Притаскиваю в магазин, рассказываю. Смотрят, убеждаются по предъявленным мной претензиям. Потом говорят что вот нет сетевого зарядного устройства. На самом деле я его дома забыл в коробку положить (не поеду же в другой конец города из-за него?). Говорю что не было, только плеер, руководство, гарантийный талон, наушники и USB кабель, всё. Потом добавляю "Я думал что через кабель от компьютера заряжать нужно". Смотрю ушёл. Приходит, приносит аналогичный плеер. Говорю "Нет, больше такой не возьму". Спрашивает, а какой вам нужен. Показываю на M50, уходит, приносит M50, даёт, говорит "Пройдите на кассу, доплатить нужно" (я офигел), пошёл доплатил, взял чек, талон и ушёл. Теперь думаю на электронную книжку поменять Explay TXT.Book.B90. Единственное у Explay M50 наушников не хватает, надеюсь примут. |
|
------- Отправлено: 22:51, 15-06-2013 | #9 |
Участник сейчас на форуме | Участник вне форума | Автор темы | Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
Нужен скрипт для выбора понравившегося товара | binwatch@vk | Вебмастеру | 0 | 19-01-2013 12:53 | |
Разное - Возврат ПО | djeff | Лицензирование продуктов Microsoft | 6 | 17-04-2009 11:37 | |
Помощник по выбору товара | Dabaduch | Хочу все знать | 1 | 01-05-2008 21:11 | |
[решено] Возврат DC в домен | Jekael | Microsoft Windows NT/2000/2003 | 10 | 26-11-2007 10:34 | |
Возврат к предыдущей версии | Birdy | Хочу все знать | 10 | 24-05-2005 06:35 |
|