Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 2000/XP » Доступ - [решено] Заблокированный путь реестра в windows xp

Ответить
Настройки темы
Доступ - [решено] Заблокированный путь реестра в windows xp

Новый участник

Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать

Изображения
Тип файла: gif Image 000-оутпост.gif
(20.3 Kb, 8 просмотров)
Тип файла: gif Image 000-оутпост2.gif
(44.6 Kb, 6 просмотров)
Тип файла: gif Image 000-оутпост3.gif
(43.1 Kb, 5 просмотров)
Тип файла: gif Image 000-оутпост4.gif
(36.2 Kb, 4 просмотров)
Тип файла: gif Image 000-оутпост5.gif
(27.4 Kb, 4 просмотров)
Тип файла: gif Image 000-оутпост6.gif
(43.9 Kb, 5 просмотров)
Прошу прощения за создание данной темы,я новичок,но проблема толкает на отчаянные шаги...началось всё с программы "Outpost Firewall",установив её и испытав - разочаровался и снёс,но не коректно...удалил прграммой Revo Uninstaller с полной зачисткой следов,но не тут то было,после перезагрузки компа файлы из папки удалились,а все упоминания о ней вгрызлись в ОС крепко.Нажимаю "ПУСК" , "все программы" а она там сидит как и сидела. TuneUp Utilites 2012 выявляет 5 проблемм в реестре и 4 проблемы при старте именно ссылаясь на этот удалённый фаервол,но ведь файлов этой проги давно нет...делаю очистку прогой TuneUp Utilites 2012 ,пишет,что всё удалено и в том числе из реестра и из автозапуска,но после перезагрузки всё по прежнему,а при попытке удалить самому в ручную пишет нет доступа,хотя я сижу с правами админа и винда лицензионная.Прикрепляю файл,данного феномена...позже ещё прикреплю,помогите пожалуйста!!! Комп начинает медленнее чувствовать и реагировать на команды,проверял на вирусы курейтом др.веб и аваст стоит,проц не грузит,но реакция замедлилась...думаю из за этого мусора заблокированного.Прошу помощи специалистов,пожалуста!!!

Вот скрины этого анализа:

Отправлено: 13:11, 27-08-2012

Ветеран

Благодарности: 606