Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Компьютеры + Интернет » Хочу все знать » [решено] помогите разобраться с MediaGet.

Ответить
Настройки темы
[решено] помогите разобраться с MediaGet.

Пользователь

Благодарности: 0

Конфигурация

Профиль | Отправить PM | Цитировать

скачала прогу
читать дальше »
MediaGet 1.04 Ru
-для быстрого поиска и скачивания аудио,видео и софта.Установила,нашла что мне надо и начала скачивание.Но началось что-то странное.Пишет,что у меня для скачивания фильма недостаточно места на диске(115 Гб),а надо (пишет! )23564897,5 Гб??Выбрасывает .И сразу синий экран на английском (увы не разбираюсь),но кажись-предупреждение,что мало памяти.Откуда такие расчёты?И как же не хватает??? Хотела настроить,но настроек я там не видела совсем.

Отправлено: 16:03, 05-03-2010

Пользователь

Благодарности: 8

Aljonushka_, Лучше вместо того что бы скачивать непонятное ПО которое выбрасывает систему в BSOD воспользуйтесь торрент трекерами (там уж точно найдется все).
Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 16:14, 05-03-2010 | #2

Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.

Пользователь

да не ПО мне надо.А фильмы,которые на трекерах в запрете ещё.Прога классная,находит всё ,что надо,но вот проблема...

Отправлено: 16:16, 05-03-2010 | #3

Пользователь

Благодарности: 8

Aljonushka_,
Под ПО подрозумевалось
Цитата Aljonushka_:
скачала прогу
читать дальше »
MediaGet 1.04 Ru
-для быстрого поиска и скачивания »
Ну а то что под "запретом", думаю просто нужно найти хороший трекер, где запретов нет.

Отправлено: 16:59, 05-03-2010 | #4

tyt tyt вне форума

Ветеран

Благодарности: 243

Aljonushka_,
Так вы у производителя этой проги и спросите http://media-get.ru/