|
Компьютерный форум OSzone.net » Компьютеры + Интернет » Хочу все знать » Должны ли в сервисе возвращать жёсткий диск, вышедший из строя ? |
|
Должны ли в сервисе возвращать жёсткий диск, вышедший из строя ?
|
ЕСД Сообщения: 1121 |
Профиль | Отправить PM | Цитировать Представьте такую ситуацию.
У вас в компьютере скончался жёсткий диск, гарантия ещё не истекла. Отнесли в сервис, они отправили в лабораторию, где поставили диагноз – труп, восстановлению не подлежит. Вам предлагают: возьмите такой же новый или деньги. Здесь всё понятно, всё по закону, выбираем один из вариантов. Потом вы просите: «Верните мне ещё и мой сломавшийся диск», а вам отвечают отказом. У нас его уже нет и мы этим не занимаемся и зачем он вам. Зачем он вам? За 1,2,3…. года работы диска на нем скопилось куча очень ценной для вас информации, такой как ваши личные письма, лицензионные ключи, личные фотографии, видео, копии справок, копии документов (паспорт, воен. билет, ИНН, мед страховка, кредитные справки, платёжки, фин. доходы и расходы и т.д.). Что мешает компетентным людям при наличии соответствующего оборудования вскрыть неисправный блок и считать с блинов информацию, а затем использовать по своему усмотрению, возможно корыстному. Существует ли законное право требовать компенсацию за сломавшийся гарантийный диск и сам неисправный диск. |
|
------- Отправлено: 18:07, 24-11-2008 |
Ушел из жизни Сообщения: 26925
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать Цитата Ser6720:
|
|
------- Отправлено: 18:12, 24-11-2008 | #2 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Железных Дел Мастер Сообщения: 24690
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать Цитата Ment69:
Ser6720, 1) поставщик, как и конечный магазин, не несет ответственности за данные, находившиеся на носителе и их сохранность. 2) если данные так важны - купи новый ж.диск, перенеси каким-либо образом информацию на него со старого и затем, если получится - сдавай в гарантийный ремонт. 3) собсно, как сказал уже Ment69, вне зависимости от того, меняет ли магазин тебе носитель или поставщик - магазину, ж.диск идет возвратом по длиииинной цепочке посредников до самого производителя. И он должен туда дойти, так или иначе. Потому забрать его, получив при этом гарантийную замену по нем же - тебе не светит - только отказавшись от гарантии. |
|
------- Отправлено: 20:23, 24-11-2008 | #3 |
D_Master
Сообщения: n/a |
Цитата Ser6720:
Цитата:
|
||
Отправлено: 20:52, 24-11-2008 | #4 |
Ветеран Сообщения: 1196
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать гарантийное железо НЕ возвращается... (можно было при сдаче в ремонт оговорить сохранение данных, но это - платная услуга)
|
|
------- Отправлено: 21:25, 24-11-2008 | #5 |
ЕСД Сообщения: 1121
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата ShaddyR:
В данном случае ещё до потери диска был сделан клон диска, а не только данных. Так что данные и документы клиент не потерял. Вопрос в другом, не попадут ли документы, с ушедшего к производителю диска, в другие руки и кто несёт за это ответственность. В описанном случае клиент был бы согласен, если бы при нём из диска вынули блины и покололи их на куски, потом везите куда хотите. Вот и всё, без шума и пыли. |
|
------- Отправлено: 21:48, 24-11-2008 | #6 |
Железных Дел Мастер Сообщения: 24690
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать Цитата Ser6720:
Проще: человек, которому нужна 100%-ная гарантия того, что никакие данные с его носителя никуда дальше распространяться не будут, обычно достаточно обеспечен, чтобы не интересоваться гарантийными обязательствами. |
|
------- Отправлено: 13:18, 25-11-2008 | #7 |
ЕСД Сообщения: 1121
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата ShaddyR:
Чувствуется позиция продавца, накрылось у вас устройство, нечего думать о гарантиях, приходите опять ко мне и купите ещё немного дерьма с трёхлетней гарантией, через две недели накрылось, очень хорошо, не огорчайтесь, я же вас жду, опять идите ко мне, я буду рад вас видеть часто. Цитата ShaddyR:
Совершенно некорректное сравнение. Здесь больше подходит сравнение с заменой паспорта, как вы думаете, что происходит со сданным документом. Цитата ShaddyR:
Хорошо, здесь проблема с частным пользователем, он у нас бесправен его оскорбить, затоптать, никто не заметит. А если крупная компания, не дай Бог военная, да ещё и бюджетная, где за каждой копейкой надзирает ревизор, что тогда? Купите у нас новый сервер и не возникайте, а если заикнулись о гарантийных обязательствах, то отдайте нам сломавшийся с секретной документацией, а мы уж сами решим, что с ней делать. |
|||
------- Отправлено: 17:05, 25-11-2008 | #8 |
Ветеран Сообщения: 1665
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата Ser6720:
Цитата Ser6720:
Т.е. жесткие диски для конфиденциальной информации - своего рода расходный материал. |
||
------- Отправлено: 17:54, 25-11-2008 | #9 |
Железных Дел Мастер Сообщения: 24690
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать Цитата Ser6720:
Проще: вы - продавец, продали человеку железку. Она сломалась, человек пришел за гарантийной заменой. Вы можете вернуть деньги, можете заменить на аналогичное, НО: вам компенсируют этот момент только при возврате (читай - физическом наличии) железки у поставщиков. Вопрос: с какого лешего вы будете отдавать устройствообратно вместе с гарантийной заменой его же и кто именно в таком случае будет нести затраты на гарантийную замену? > Дай-ка угадаю.. по аналогии - возвращается сдавшему вместе с новым, поскольку сдавший паспорт товарищ очень боится, что его паспортные данные из старого документа могут быть несанкционированно использованы. Угадал? > Цитата Ser6720:
Цитата Ser6720:
> А уж если на помершем устройстве была полезная информация, котору жуть как хочется получить - есть специализированные конторы, которые мало того, что помогут достать ее - полностью или частично- с носителя, но и за отдельную плату сделают его девственно чистым, так, что и по остаточной намагниченности ничего не подымешь. |
|||
------- Отправлено: 18:16, 25-11-2008 | #10 |
Участник сейчас на форуме | Участник вне форума | Автор темы | Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
HDD - Не определяется жёсткий диск | InferN0 | Накопители (SSD, HDD, USB Flash) | 5 | 09-05-2009 03:40 | |
Жёсткий Диск | Kabbala | Непонятные проблемы с Железом | 5 | 23-03-2008 17:57 | |
Жёсткий диск | Berkyt | Непонятные проблемы с Железом | 26 | 20-07-2007 16:00 | |
Не дефрагментируется жёсткий диск:( | 2MAN | Microsoft Windows 2000/XP | 1 | 23-03-2007 11:37 | |
Жёсткий диск | crack | Непонятные проблемы с Железом | 24 | 06-03-2004 14:48 |
|