Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 2000/XP » Разное - Как обезопасить себя от сноса лицензионной Windows XP?

Ответить
Настройки темы
Разное - Как обезопасить себя от сноса лицензионной Windows XP?
lkz lkz вне форума

Новый участник


Сообщения: 23
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Работаю техником в школе. Сейчас повальное лицензирование всего чего можно и чего нельзя.. Добралось и до нас. Привезли лицензионную ВинХР - установил, куда нужно было, на других компьютерах поправил все, что надо, но тут встал такой вопрос: в школе где-то 50 компьютеров, за каждым я, есессно, не присмотрю. Так вот каким образом обезопасить себя от претензий со стороны проверяющих органов в том случае, когда учитель/ученик/дети учители/добрый брат/муж учителя и т.д, и т.п. снесли лицензионную ВинХР и поставили Висту.. ну.. потому что так лучше будет, как им кажется. Написать какую-то бумагу?..

Отправлено: 21:31, 09-09-2008

 

Аватара для Vitac_Black

Старожил


Сообщения: 425
Благодарности: 45

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Пароль на биос, перед установкой пароля запрети загрузку с CD-rom.

-------
А если тебе не по сердцу мой путь,
Выбери свой или выбери с кем.
А мне по барабану вся эта муть,
Я не червонец, что бы нравиться всем!
(гр.Алиса)

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 23:03, 09-09-2008 | #2



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Аватара для d petr

Ветеран


Автор проектов


Сообщения: 608
Благодарности: 188

Профиль | Отправить PM | Цитировать