Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Компьютеры + Интернет » Хочу все знать » Должны ли в сервисе возвращать жёсткий диск, вышедший из строя ?

Ответить
Настройки темы
Должны ли в сервисе возвращать жёсткий диск, вышедший из строя ?

Аватара для Ser6720

ЕСД


Сообщения: 1121
Благодарности: 98


Конфигурация

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Представьте такую ситуацию.
У вас в компьютере скончался жёсткий диск, гарантия ещё не истекла.
Отнесли в сервис, они отправили в лабораторию, где поставили диагноз – труп, восстановлению не подлежит.
Вам предлагают: возьмите такой же новый или деньги.
Здесь всё понятно, всё по закону, выбираем один из вариантов.
Потом вы просите: «Верните мне ещё и мой сломавшийся диск», а вам отвечают отказом.
У нас его уже нет и мы этим не занимаемся и зачем он вам.
Зачем он вам?
За 1,2,3…. года работы диска на нем скопилось куча очень ценной для вас информации, такой как ваши личные письма, лицензионные ключи, личные фотографии, видео, копии справок, копии документов (паспорт, воен. билет, ИНН, мед страховка, кредитные справки, платёжки, фин. доходы и расходы и т.д.).
Что мешает компетентным людям при наличии соответствующего оборудования вскрыть неисправный блок и считать с блинов информацию, а затем использовать по своему усмотрению, возможно корыстному.
Существует ли законное право требовать компенсацию за сломавшийся гарантийный диск и сам неисправный диск.

-------

Кто ясно мыслит, тот ясно излагает.


Отправлено: 18:07, 24-11-2008

 

Аватара для CyberDaemon

DOOMer


Сообщения: 3254
Благодарности: 438

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата Ser6720:
Когда ваши данные с миллионным кредитом и ещё большим долгом всплывут в каком-нибудь коммерческом банке, о вашем психическом здоровье будут заботиться уже другие или вы полагаете, что такое невозможно? »
А не надо хранить особосекретное в открытом виде, а особоценное - в одном экземпляре на жестком диске.
И не потому, что сервисмены до чужих секретов жадные, а потому, что данные троян/червячок утянуть может, а рухнувшая ОС прихватить с собой особоценное.

Запчасти, замененные при гарантийном ремонте положено хранить некоторое время, а некоторые - подлежат отправке изготовителю. Иначе ремонт не оплатят.

-------
"640 K ought to be enough for anybody" Bill Gates, 1981


Отправлено: 19:07, 25-11-2008 | #11



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Аватара для Ser6720

ЕСД


Сообщения: 1121
Благодарности: 98

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Так получилось, что именно сегодня наступил срок замены банковской пластиковой карты Сбербанка РФ.
Получил новую и старую на память, которую работник банка привел в негодное состояние при мне,

я о таком цивилизованном подходе при замене носителя информации.

-------

Кто ясно мыслит, тот ясно излагает.


Отправлено: 22:58, 25-11-2008 | #12


Аватара для yurfed

Ветеран


Сообщения: 20112
Благодарности: 3137

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата Ser6720:
Получил новую и старую на память, которую работник банка привел в негодное состояние при мне, »
Да просто потому, что это дело не нужно отправлять на экспертизу, а в некоторых случаях и производителю.
Если есть желание, можно прогулятся по адресатам и найти конечную экспертизу, выдавшую заключение об обмене.
И я не думаю, что на весь этот лом по гарантии, жадно набрасываются различные службы, чтобы вытянуть крупицы того, как вы загорали на пляже. Тем более что это работа не пяти минут, а возможно не одной недели.
Скажите честно, у вас там настолько конфиденциальная информация что была создана эта тема или просто стало жалко потраченых денег, что захотелось эту гарь получить обратно?

-------
Хочу ли я - Могу ли я - Говно ли я - Магнолия


Отправлено: 23:20, 25-11-2008 | #13


Аватара для Codru

Ветеран


Сообщения: 1791
Благодарности: 229

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Интересно, а если поместить ж/диск в сильном магнитном поле, насколько будет разрушена информация?

-------
Прощай OsZone


Отправлено: 23:55, 25-11-2008 | #14


Ветеран


Сообщения: 3320
Благодарности: 916

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Cдавал винт после гарантии в сервис (навесным способом был подключен к шлейфу и коснулся борта корпуса), не смогли ничего сделать, при условии что цена ремонта не будет дороже нового винта, вернули назад со словами: "Вон на улице мусорка, можете выбросить. Или магнитики себе возьмите с него." За диагностику даже не взяли.

Codru, полностью снесёт всю инфу (включая служебную). Ребята с журнала "Хакер" доказали это, сдав винт на экспертизу после этого.
Убийца жестких дисков
Вот так вот - ЭМП оружие XXI века.

Отправлено: 02:02, 26-11-2008 | #15


Аватара для Gorshok8

Старожил


Сообщения: 191
Благодарности: 12

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Работаю в сервисном, жесткие диски отдаем обратно всегда, за исключением того что люди сами бывает оставляют сломанные диски! Кто сильно хочет при них же сильным магнитиком проходимся по винту! Но это мало как то на народ влияет! Говорят вы еще те люди поводили магнитом а сами щас его подключите и будете работать с ним! И тут мы постоянно говорим. нах мне этот винт, когда я бы за восстановление инфы с вас бы денег снял бы не мало!??? Вот тогда народ и призадумывается!

-------
Пить плохо, курить плохо, а умирать здоровым жалко!
все благодарности выражать внизу поста нажав на ссылку: полезное сообщение


Отправлено: 02:41, 26-11-2008 | #16


Аватара для Leshiy

Ветеран


Сообщения: 1196
Благодарности: 78

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Gorshok8, т.е. вы по гарантии заменяете диск и возвращете старый? а как у вас с отчётностью ? и кто вам компенсирует бесплатную раздачу комплектующих?
Цитата Ser6720:
За 1,2,3…. года работы диска на нем скопилось куча очень ценной для вас информации »
это где вам гарантию на хард 3 года дают?

-------
Все боялись Капитана Флинта, но судового кока боялся сам Капитан Флинт.


Отправлено: 03:02, 26-11-2008 | #17


(*.*)


Сообщения: 36553
Благодарности: 6693

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Цитата Leshiy:
это где вам гарантию на хард 3 года дают? »
В США Seagate дает пять лет гарантии на свои железки.

А по теме - вопрос вообще интересный, просто в сторону ушло обсуждение немного. Представьте сами - у вас диск накрылся, на нем конфиденциальные данные. Неважно, нужны они кому-то или нет. Важно то, что они могут попасть в чужие руки.

IMHO, вопрос изначально был сформулирован некорректно. Ведь если волнуют конф. данные, то сервис центр и вся дальнейшая ремонтно-заменная цепочка - это уже чужие руки, которым эти данные нельзя доверять.

Понятно, что если ремонт гарантийный, диск назад не получить. Тогда вопрос нужно ставить так: как уничтожить данные, сохранив при этом гарантию?

На первую часть ответ уже был дан - ЭМП. А что с гарантией при этом будет?

-------
Канал Windows 11, etc | Чат @winsiders


Отправлено: 04:22, 26-11-2008 | #18


Аватара для Gorshok8

Старожил


Сообщения: 191
Благодарности: 12

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Leshiy,
Цитата Leshiy:
т.е. вы по гарантии заменяете диск и возвращете старый? »
да, елси это гарантийный случай!

Цитата Leshiy:
а как у вас с отчётностью ? »
как с отчетностью я не знаю, этим занимается менеджер!

Цитата:
и кто вам компенсирует бесплатную раздачу комплектующих?
наши поставщики, которые поставили нам эти HDD и дали гарантию на работу этого жесткого!

-------
Пить плохо, курить плохо, а умирать здоровым жалко!
все благодарности выражать внизу поста нажав на ссылку: полезное сообщение


Отправлено: 06:17, 26-11-2008 | #19


Ушел из жизни


Сообщения: 26925
Благодарности: 3924

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


ALL Разделим гарантийные случаи на две категории: Частные и Корпоративные. В частном случае неисправный HDD меняется на новый, а неисправный уходит производителю. Потом он иногда возвращается обратно с незаметной надписью REPAIR. В корпоративном случае, например с банками, HDD просто меняется, неисправный остается у заказчика, либо информация уничтожается электромагнитным импульсом и возвращается производителю. Разница заключается в том, что эти расходы предусмотрены поставщиком и оговорены с заказчиком.

Gorshok8, Наверное у вас накрутка на все 100% - ни один поставщик без предъявленного девайса и доказанного гарантийного случая вам ни копейки не вернет.

-------
ВНИМАНИЕ ознакомьтесь, прежде чем создать тему! Процессор - мозг компьютера, блок питания - сердце и печень.

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 07:29, 26-11-2008 | #20



Компьютерный форум OSzone.net » Компьютеры + Интернет » Хочу все знать » Должны ли в сервисе возвращать жёсткий диск, вышедший из строя ?

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено

Похожие темы
Название темы Автор Информация о форуме Ответов Последнее сообщение
HDD - Не определяется жёсткий диск InferN0 Накопители (SSD, HDD, USB Flash) 5 09-05-2009 03:40
Жёсткий Диск Kabbala Непонятные проблемы с Железом 5 23-03-2008 17:57
Жёсткий диск Berkyt Непонятные проблемы с Железом 26 20-07-2007 16:00
Не дефрагментируется жёсткий диск:( 2MAN Microsoft Windows 2000/XP 1 23-03-2007 11:37
Жёсткий диск crack Непонятные проблемы с Железом 24 06-03-2004 14:48




 
Переход