|
Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 7 » Службы - [решено] Windows Installer - код ошибки 1719 |
|
|
Службы - [решено] Windows Installer - код ошибки 1719
|
Пользователь Сообщения: 55 |
Всем привет. Обращаюсь к помощи мудрецов данного форума только в случаях крайней нужды, как сейчас.
Началось всё с того, что увидел обновление для AdGuard VPN и решил установить его. Обновление не удалось, установщик показал внутреннюю ошибку 1603, а в журнале событий Windows отобразилась ошибка 1719. Я предпринял все шаги, описанные на сайте самого AdGuard VPN, но ничего из этого не помогло. А именно: полное удаление AdGuard VPN через Removal Tool от разработчиков; перерегистрация всех компонентов службы Windows Installer; процедура sfc /scannow; многие другие советы из статей в интернете. В итоге после удаления AdGuard VPN я теперь даже не могу установить его повторно, потому что инсталлятор выдает ту же ошибку. Я также воспользовался чудо-утилитой Windows Repair от Tweaking.com, которая десятки раз помогала мне в казалось бы безвыходных ситуациях (она откатывает до заводских настроек все службы, производит сброс всех разрешений на ключи реестра, системные папки и многое другое). Также почистил реестр утилитами, такими как VIT Registry Fix. Ничего так и не помогло, и теперь я сижу вообще без впн, хотя он мне очень нужен. Хоть убей, при попытке установки выскакивает та же ошибка (1603 в самом инсталляторе и 1719 в журнале событий системы). Прилагаю следующие данные для диагностики: скриншот ошибки из установщика; скриншот ошибки из журнала системных событий; два текстовых лога установщика AdGuard VPN из папки C:\Temp (он всегда создает по два лога, и они содержат разные данные); лог Process Monitor (упакован в ZIP и загружен на Яндекс.Диск). Обращаюсь к волшебнику @Petya V4sechkin, который зачастую остается последней надеждой для юзеров, которым не подходит переустановка ОС. Сам я исчерпал все варианты самостоятельной диагностики, которыми владею. |
|
Отправлено: 14:31, 25-07-2023 |
Ветеран Сообщения: 2186
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать COOLak,
Попробуйте корневые сертификаты обновить, иногда это помогает. Наборы - Обновление корневых сертификатов |
------- Отправлено: 15:31, 25-07-2023 | #2 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Пользователь Сообщения: 55
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата Vanadiy777:
|
|
Отправлено: 15:34, 25-07-2023 | #3 |
Ветеран Сообщения: 4541
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать У Ваc расходятся логи msi-инсталлера и *.pml по времени.
Поищите эти логи: Можно, предположить, что имеется конфликт приложений "AdGuard", когда один из установленных продуктов рьяно защищает Себя от другого, или, что-то осталось от предыдущей установки "VPN". |
Отправлено: 15:41, 25-07-2023 | #4 |
Пользователь Сообщения: 55
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата NickM:
Цитата NickM:
Цитата NickM:
|
||||
Отправлено: 15:44, 25-07-2023 | #5 |
Ветеран Сообщения: 2186
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать |
------- Отправлено: 15:53, 25-07-2023 | #6 |
Пользователь Сообщения: 55
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата Vanadiy777:
|
|
Отправлено: 15:54, 25-07-2023 | #7 |
Support L1+ Сообщения: 5261
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать COOLak, Я бы на вашем месте начал с самого простого. Пуск - Выполнить: msconfig
Далее там: 1) Отключить все не-Майкрософт службы. 2) Отключить все программы на вкладке "Автозагрузка". После этого перезагружаемся и пробуем поставить прогу. Если встанет нормально, то значит, просто какое-то другое ПО мешалось. Так будет гораздо быстрее, чем логи ковырять. |
Отправлено: 16:12, 25-07-2023 | #8 |
Пользователь Сообщения: 55
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата Avatar-Lion:
|
|
Отправлено: 16:19, 25-07-2023 | #9 |
Support L1+ Сообщения: 5261
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать COOLak, Ну можно, конечно, найти все эти ветки в реестре... Но зачем вам это? Вне зависимости от результата вы точно так же в пару кликов вернете все как было через все тот же msconfig.
|
Отправлено: 16:34, 25-07-2023 | #10 |
|
![]() |
Участник сейчас на форуме |
![]() |
Участник вне форума |
![]() |
Автор темы |
![]() |
Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
Драйвер - Windows 7 Код ошибки 37 | Kidoz | Microsoft Windows 7 | 12 | 12-10-2018 02:13 | |
Доступ - [решено] Windows 7+MyBookLiveDuo=Код ошибки 0x80070035 | AlexeyMakarov | Microsoft Windows 7 | 9 | 21-09-2013 18:43 | |
Почта - Код ошибки программы Почта Windows Live: 0x800CCC0E | Nos_ | Windows Live (архив) | 3 | 16-07-2011 09:26 | |
EventID - Источник: System Error, Код события: 1003, Код ошибки 00000093 | Work700 | Устранение критических ошибок Windows | 7 | 24-08-2008 21:51 | |
EventID - [решено] Источник события:Windows Installer 3.1 Код события: 4379 | ozzik | Устранение критических ошибок Windows | 2 | 31-10-2007 15:41 |
|