Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 7 » Службы - [решено] Планировщик задач не работает. Или работает?

Ответить
Настройки темы
Службы - [решено] Планировщик задач не работает. Или работает?

Аватара для Avatar-Lion

Support L1+


Contributor


Сообщения: 5271
Благодарности: 1059


Конфигурация

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Дали на обслуживание ноутбук ASUS N53SM. Операционная система стоит родная (Windows 7 "Домашняя базовая", 64-bit). Суммарно обнаружил три проблемы:
1) Не отображается языковая панель (временно решил эту проблему путём добавления ctfmon.exe в автозагрузку).
2) Не запускается Portable-версия O&O Defrag (миллион раз уже использовал её на других компах, так что сам по себе дефрагментатор вне подозрений). Пишет что просто прекращена работа приложения и предлагает отправить отчёт в Microsoft.
3) При изменении любых настроек в "Защите системы" вываливается последовательно две ошибки:
- Невозможно создать запланированную задачу по следующей причине: Невозможно создать файл, так как он уже существует. (0x800700B7)
- Невозможно создать файл, так как он уже существует. (0x800700B7). Закройте страницу свойств и повторите попытку.

Поискав информацию в интернете, наткнулся на похожую тему в Microsoft Community, однако 7-Zip отказался распаковывать install.wim. На всякий случай сделал sfc /scannow (всё ОК) и chkdsk C: /f (ничего не дало). Сама по себе служба "Планировщик заданий" запущена и работает... Или всё же не работает? В общем, что делать?

Отправлено: 19:51, 20-09-2013

 

Аватара для Avatar-Lion

Support L1+


Contributor


Сообщения: 5271
Благодарности: 1059

Профиль | Отправить PM | Цитировать


ruslan...,
Сделал. Перезагрузил. Языковая панель не появилась, увы... TeamViewer вернул, ID и пароль прежние, можно снова заходить.

Cooc,
По поводу дефрагментации. Да, я понимаю, что на глаз разницу в производительности между штатным дефрагментатором и O&O Defrag заметить вряд ли можно. Но суть-то в другом была: O&O Defrag не работал, что говорило о каких-то неявных проблемах с компьютером. Когда программа работала до этого на 100500 компьютерах, а на 100501-ом отказалась работать - значит, что-то не так, значит, надо разобраться что именно ему мешает. Да, у меня тоже никогда не было никаких подозрений в сторону Dr.Web, однако на данной системе он привёл к выше описанным последствиям. И если бы не тот факт, что я сначала поставил видеодрайвер 320.49, а потом решил до 327.23 обновить, я до скончания веков искал бы источник проблемы с O&O Defrag... Причём я специально качал с сайта самую свежую версию антивируса, не стал ставить ту, что в коробке на диске была. Но этот вопрос я уже буду позже с их тех.поддержкой Dr.Web решать, посмотрим, что они скажут. Пока что система без антивируса работает. Нехорошо, конечно, но что поделать...

Кстати, Средство проверки готовности системы к обновлению скачал и запустил. Ничего не изменилось.

Отправлено: 17:37, 23-09-2013 | #21



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Аватара для ruslan...

Ветеранище


Сообщения: 10679
Благодарности: 2894

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата Avatar-Lion:
TeamViewer вернул, ID и пароль прежние, можно снова заходить »
Хорошо, немного позже. Пока выложите скрины

HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\services\VSS (разверните подразделы)

и покажите скриншот - правой кнопкой мыши HKLM\Software\Microsoft\WBEM\CIMOM > Разрешения > Дополнительно

-------
Будь джентльменом, если есть удача. А нет удачи, джентльменов нет ... Нажми !!!


Отправлено: 18:34, 23-09-2013 | #22


Аватара для Avatar-Lion

Support L1+


Contributor


Сообщения: 5271
Благодарности: 1059

Профиль | Отправить PM | Цитировать


ruslan...,
- HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\services\VSS (скриншот)
- HKLM\Software\Microsoft\WBEM\CIMOM (скриншот разрешений)

Отправлено: 18:47, 23-09-2013 | #23


Аватара для ruslan...

Ветеранище


Сообщения: 10679
Благодарности: 2894

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Avatar-Lion,
Экспортируйте раздел реестра.

И выложите еще скриншоты разрешений
HKLM\Software\Microsoft\WBEM ; HKLM\Software\Microsoft ; HKLM\Software ; И самого куста HKLM

-------
Будь джентльменом, если есть удача. А нет удачи, джентльменов нет ... Нажми !!!


Последний раз редактировалось ruslan..., 24-09-2013 в 03:13.


Отправлено: 19:09, 23-09-2013 | #24


Аватара для Avatar-Lion

Support L1+


Contributor


Сообщения: 5271
Благодарности: 1059

Профиль | Отправить PM | Цитировать


ruslan...,
Вы, видимо, имели ввиду что надо импортировать реестр из VssvcPublisher.zip, а не экспортировать? Импортировал. Перезагрузил. "Защита системы" по-прежнему ругается.

То, что вы просили:
- HKLM\Software\Microsoft\WBEM (скриншот разрешений)
- HKLM\Software\Microsoft (скриншот разрешений)
- HKLM (скриншот разрешений)

Отправлено: 19:29, 23-09-2013 | #25


Аватара для ruslan...

Ветеранище


Сообщения: 10679
Благодарности: 2894

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата Avatar-Lion:
Вы, видимо, имели ввиду что надо импортировать реестр из VssvcPublisher.zip, а не экспортировать? »
Да, извините, подбегаю к компу в промежутках ... Оговорился.

Вы забыли скриншот HKLM\Software

И давайте сделаем так. Вы экспортируйте сейчас свой HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\services\VSS
А потом импортируйте приложенный и перезагрузитесь, если не поможет, вернете сразу на место свой.

-------
Будь джентльменом, если есть удача. А нет удачи, джентльменов нет ... Нажми !!!


Последний раз редактировалось ruslan..., 24-09-2013 в 03:13.


Отправлено: 19:52, 23-09-2013 | #26


Аватара для Avatar-Lion

Support L1+


Contributor


Сообщения: 5271
Благодарности: 1059

Профиль | Отправить PM | Цитировать


ruslan...,
К сожалению, ваш реестровый файл не помог. Вернул старые значения.

- HKLM\Software (скриншот разрешений)

Мне не даёт покоя то самое сообщение из Планировщика задач, которое говорило о том, что задание для языковой панели уже существует. Такое впечатление, что Планировщик словно раздвоился... Первый работает, но недоступен системе. Второй доступен, но в нем нет нужных заданий. И добавить новые нельзя, поскольку они пересекаются с теми, что есть в первом Планировщике. Можно ли где-нибудь посмотреть задания всех пользователей?

Отправлено: 20:10, 23-09-2013 | #27


Аватара для ruslan...

Ветеранище


Сообщения: 10679
Благодарности: 2894

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Avatar-Lion,

Все. Проверяйте наличие проблемы.

И в заключении, воспользуйтесь ручной зачисткой после Dr.Web - Удаление продуктов Dr.Web:

-------
Будь джентльменом, если есть удача. А нет удачи, джентльменов нет ... Нажми !!!


Последний раз редактировалось ruslan..., 23-09-2013 в 22:40.


Отправлено: 22:30, 23-09-2013 | #28


Аватара для Avatar-Lion

Support L1+


Contributor


Сообщения: 5271
Благодарности: 1059

Профиль | Отправить PM | Цитировать


ruslan...,
Большое спасибо за помощь. Следы от Dr.Web завтра утром подчищу, когда в офис вернусь. Может быть, напишете вкратце решение проблем с "Защитой системы" для других?

Отправлено: 22:52, 23-09-2013 | #29


Аватара для ruslan...

Ветеранище


Сообщения: 10679
Благодарности: 2894

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата Avatar-Lion:
Может быть, напишете вкратце решение проблем с "Защитой системы" для других? »
В логе, удаленный Вами по ссылке раздел реестра
HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tree\Microsoft\Windows\SystemRestore\SR","NAME NOT FOUND"

И тут же файл который читается Windows.
"C:\Windows\System32\Tasks\Microsoft\Windows\SystemRestore\SR","SUCCESS"

Я понял, что не смотря на удаленный старый раздел реестра, Windows читает старый файл, который необходимо удалить.

К тому же Вы меня подтолкнули к этому
Цитата Avatar-Lion:
Такое впечатление, что Планировщик словно раздвоился... Первый работает, но недоступен системе. Второй доступен, но в нем нет нужных заданий. И добавить новые нельзя, поскольку они пересекаются с теми, что есть в первом Планировщике »

-------
Будь джентльменом, если есть удача. А нет удачи, джентльменов нет ... Нажми !!!

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 03:07, 24-09-2013 | #30



Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 7 » Службы - [решено] Планировщик задач не работает. Или работает?

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено

Похожие темы
Название темы Автор Информация о форуме Ответов Последнее сообщение
Разное - Не работает "Планировщик задач" 1ndependent Microsoft Windows 7 1 20-12-2012 11:45
Службы - Планировщик не работает А_н_д_р_ей Microsoft Windows 7 1 16-03-2010 08:07
Разное - Не работает планировщик задач (task scheduler) Bobbydream Microsoft Windows 7 9 27-05-2009 13:14
Почему не работает планировщик? Dow Microsoft Windows 2000/XP 10 21-11-2007 01:17
Почему не работает планировщик задач VetalB Microsoft Windows 2000/XP 6 07-11-2003 07:43




 
Переход