|
Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 7 » Службы - [решено] Планировщик задач не работает. Или работает? |
|
Службы - [решено] Планировщик задач не работает. Или работает?
|
Support L1+ Сообщения: 5271 |
Дали на обслуживание ноутбук ASUS N53SM. Операционная система стоит родная (Windows 7 "Домашняя базовая", 64-bit). Суммарно обнаружил три проблемы:
1) Не отображается языковая панель (временно решил эту проблему путём добавления ctfmon.exe в автозагрузку). 2) Не запускается Portable-версия O&O Defrag (миллион раз уже использовал её на других компах, так что сам по себе дефрагментатор вне подозрений). Пишет что просто прекращена работа приложения и предлагает отправить отчёт в Microsoft. 3) При изменении любых настроек в "Защите системы" вываливается последовательно две ошибки: - Невозможно создать запланированную задачу по следующей причине: Невозможно создать файл, так как он уже существует. (0x800700B7) - Невозможно создать файл, так как он уже существует. (0x800700B7). Закройте страницу свойств и повторите попытку. Поискав информацию в интернете, наткнулся на похожую тему в Microsoft Community, однако 7-Zip отказался распаковывать install.wim. На всякий случай сделал sfc /scannow (всё ОК) и chkdsk C: /f (ничего не дало). Сама по себе служба "Планировщик заданий" запущена и работает... Или всё же не работает? В общем, что делать? |
|
Отправлено: 19:51, 20-09-2013 |
Support L1+ Сообщения: 5271
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Cooc,
1) Нет, BIOS я на заводские настройки не пробовал сбрасывать. Как-то не приходило мне в голову, что проблемы с "Защитой системы" и запуском дефрагментатора могут быть вызваны BIOS'ом. 2) "Средство проверки готовности системы к обновлению" я скачивать не видел смысла. Во-первых, на скорости в 80Кбайт\с (да-да, у нас область, увы...) качать пакеты весом в 150Мб не очень весело, а во-вторых, конкретно с установкой обновлений никаких проблем не возникало на данном ноутбуке, поэтому сомневаюсь, что от него была бы польза. 3) Дефрагментатор Windows 7 не нравится мне тем, что не умеет смещать все файлы к началу диска, оставляя порой массу дырок между файлами (в отличие от O&O Defrag), что влияет на фрагментацию файлов в будущем. |
Отправлено: 01:18, 21-09-2013 | #11 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Забанен Сообщения: 540
|
Avatar-Lion, Настройки БИОСа связанны со всем, пусть даже не на прямую, но косвенно !"Средство проверки готовности системы к обновлению" устраняет ошибки не при установке обновлений ( для этого существует Fix It ), а при их работе ( внимательней читайте пояснения от Майкрософт ).А на счёт дефрагментации... вы меня извините, это уже заумные понты, какие дыры, что там к началу диска, что вам всё это даст. Выиграете в производительности 0, 001% ? и что ?! Ну, если хочется, добавьте через командную строку команду defrag C: /B /U ( дефрагментация загрузочного сектора ).
|
Отправлено: 02:10, 21-09-2013 | #12 |
Ветеранище Сообщения: 10679
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Avatar-Lion,
How to troubleshoot and fix system restore error code 0X800700b7? Fix for System Restore error (0x800700B7) если не поможет - Выложите скриншоты разделов в развернутом виде HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Policies\Microsoft HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Policies\Microsoft\SYSTEM HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\SystemRestore HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\SystemRestore\cfg HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\SystemRestore\ErrorReportFiles BIOS сбросьте по умолчанию и убедитесь, что не включена технология AHCI , если включена – отключите или переведите в IDE. Убедитесь, что отсутствует разгон процессора. И давайте попробуем просмотреть через лог. 1. Запустите Process Monitor; 2. Попытайтесь изменить размер хранилища восстановления системы, чтобы вышло два окошка ошибки. При каждом нажимайте ОК. 3. Сохраните лог: меню File > Save > CSV-формат; 4. Закройте Process Monitor 5. То же самое проделайте при запуске O&O Defrag 6. Заархивируйте и выложите на любой файлообменник, например http://rghost.ru |
------- Последний раз редактировалось ruslan..., 21-09-2013 в 11:13. Отправлено: 03:00, 21-09-2013 | #13 |
Сообщения: 53488
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата Avatar-Lion:
|
|
Отправлено: 10:19, 21-09-2013 | #14 |
Support L1+ Сообщения: 5271
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Cooc,
Я всегда считал, что чем меньше дырок между файлами, тем меньше будет фрагментация в будущем, поскольку системе не будет нужды разбивать файлы на отдельные куски, как она очень любит делать. Ведь чем больше непрерывно свободных кластеров, тем лучше, не так ли? Дело не в производительности, а в попытках снизить влияние фрагментации на общий уровень производительности в будущем, чтобы компьютер как можно дольше мог обходиться без внимания со стороны специалистов. Что же касается Средства проверки готовности системы к обновлению... Что ж, раз вы так настаиваете, поставлю его на закачку. Надеюсь, к обеду скачается. ruslan..., Прошу прощения за задержку. С ноутбуком что-то случилось и он действительно перестал отвечать на запросы через TeamViewer. Поскольку он стоял в офисе, добраться до него удалось только сейчас. Состояние у него было весьма странное, если честно: мышь \ тачпад \ клавиатура словно умерли, однако индикатор HDD помаргивал, а нажатие кнопки Power привело к обычному уходу в режим сна. В общем, пришлось выключить принудительно... Потом посмотрел журналы "Система" и "Приложение" - ни одного упоминания о каких-либо проблемах, кроме стандартной ошибки что "Предыдущее завершение работы было неожиданным... и т.д.". Ознакомился с советами по приведенным ссылкам: - Ссылка №1: удалил ветку HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tree\Microsoft\Windows, перезагрузил - не помогло. По-прежнему сыпятся ошибки при попытках изменить параметры "Защиты системы". - Ссылка №2: выполнение команды vssadmin resize shadowstorage /for=c: /on=c: /maxsize=3000Mb было успешным, при этом ползунок в свойствах "Защиты системы" сдвинулся, однако ошибки при этом никуда не делись (если вручную пытаться менять размер пространства для точек восстановления). Скриншоты: - HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Policies\Microsoft (никаких значений в этой ветке нет) - HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Policies\Microsoft\SYSTEM (ветка отсутствует вообще) - HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\SystemRestore (скриншот) - HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\SystemRestore\cfg (скриншот) - HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\SystemRestore\ErrorReportFiles (ветка отсутствует вообще) Далее: 1) Зашел в BIOS и сделал Load Setup Defaults, затем Save & Exit. Не помогло. 2) SATA-контроллер перевел в IDE-режим. Не помогло: 3) Согласно свойствам системы частота CPU штатная (2,5Ghz). Process Monitor: - Логи для "Защиты системы" и O&O Defrag: http://rghost.ru/48920005 Petya V4sechkin, К сожалению, аналогичный совет уже дали выше. Не помогло. |
Последний раз редактировалось Avatar-Lion, 23-09-2013 в 14:05. Отправлено: 10:55, 23-09-2013 | #15 |
Ветеранище Сообщения: 10679
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Avatar-Lion,
Экспортируйте в удобное место раздел HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\SystemRestore Затем импортируйте приложенный файл реестра. Возможно потребуется Как получить доступ к файлам, папкам, разделам реестра После импорта, верните разрешения. TrustedInstaller, Система, Администраторы - Полный доступ. У пользователей - Чтение. Владелец - Система. Логи позже гляну. Может и Petya V4sechkin, к ним присоединиться. Цитата Avatar-Lion:
|
|
------- Последний раз редактировалось ruslan..., 24-09-2013 в 03:13. Отправлено: 13:01, 23-09-2013 | #16 |
Ветеранище Сообщения: 10679
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Avatar-Lion,
По логу O&O Defrag - Проверьте наличие ошибок всех установленных в системе NET Framework..NET Framework Setup Verification Tool User's Guide Скачайте эту версию и пробуйте запустить. Это торрент файл. O&O Defrag 14.1.431 Professional Edition Portable Файл раздела реестра SystemRestore импортировали ? Отпишитесь о результатах. |
------- Отправлено: 15:32, 23-09-2013 | #17 |
Support L1+ Сообщения: 5271
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать ruslan...,
Прошу прощения за отнятое время. Как выяснилось, запуск O&O Defrag блокировал Dr.Web. Несмотря на то, что я отключал и антивирусный модуль, и модуль самозащиты, помогло только полное его удаление. Наткнулся, правда, я на это совсем по другой причине... Дело в том, что еще в самом начале своих действий я установил драйвер версии 320.49 на дискретную видеокарту. А вчера узнал, что недавно вышла версия 327.23. И когда она отказалась ставиться, я начал вспоминать чего не было при установке 320.49 и что появилось сейчас. На ум только Dr.Web пришёл. Удалил - и вуаля, 327.23 нормально установилась, да и O&O Defrag запустился как ни в чём не бывало. К сожалению, "Защита системы" по-прежнему отказывается корректно работать. Импорт я осуществил успешно, права проверил - всё так, как у вас написано. Не помогло. На всякий случай сделал новый лог при попытке изменения настроек "Защиты системы": http://rghost.ru/48925978 Дополнительно: - SATA-контроллер перевел обратно в AHCI-режим и обновил драйвер на него до версии 12.6.3.1001. - Сделал полное сканирование системы с помощью Kaspersky Virus Removal Tool. Перед сканированием установил "Высокий" уровень обнаружения, а также отметил углубленное изучение системы на предмет руткитов. Правда, в итоге всё равно ничего не нашлось. P.S. Любопытно, что в Безопасном режиме языковая панель запускается и работает нормально. А при запуске в обычном режиме приходится ctfmon.exe запускать, чтобы она появилась. |
Последний раз редактировалось Avatar-Lion, 23-09-2013 в 16:37. Отправлено: 16:25, 23-09-2013 | #18 |
Ветеранище Сообщения: 10679
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата Avatar-Lion:
Запускаете от имени Администратора. AutoRuns > Options > Filter Options > поставьте галочку на Verify Code Signatures > нажмите Rescan На вкладках Everything, Logon, Explorer, Scheduler Task, Services, Draivers снимаете галочки с того, что выделено красноватым фоном. Перезагружаетесь. Лог SystemRestor еще смотрю. |
|
------- Отправлено: 16:56, 23-09-2013 | #19 |
Забанен Сообщения: 540
|
Avatar-Lion, Почти три года пользовался лицензионным Dr.Web никогда ни разу подобных проблем не было, это вы сами что то наколдовали с настройками. На счёт дефрагментации... Чтобы избежать излишней фрагментации в будущем, достаточно указать дефрагментатору день и время регулярной дефрагментации ( да хоть каждый день ) !!!
|
Отправлено: 17:15, 23-09-2013 | #20 |
![]() |
Участник сейчас на форуме |
![]() |
Участник вне форума |
![]() |
Автор темы |
![]() |
Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
Разное - Не работает "Планировщик задач" | 1ndependent | Microsoft Windows 7 | 1 | 20-12-2012 11:45 | |
Службы - Планировщик не работает | А_н_д_р_ей | Microsoft Windows 7 | 1 | 16-03-2010 08:07 | |
Разное - Не работает планировщик задач (task scheduler) | Bobbydream | Microsoft Windows 7 | 9 | 27-05-2009 13:14 | |
Почему не работает планировщик? | Dow | Microsoft Windows 2000/XP | 10 | 21-11-2007 01:17 | |
Почему не работает планировщик задач | VetalB | Microsoft Windows 2000/XP | 6 | 07-11-2003 07:43 |
|