Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Железо » Ноутбуки » Гарантийный ли случай ? Затемнение на матрице

Ответить
Настройки темы
Гарантийный ли случай ? Затемнение на матрице

Аватара для CrOsP

Старожил


Автор проектов


Сообщения: 267
Благодарности: 35


Конфигурация

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Здравствуйте , изначально как купил ноутбук заметил небольшое затемнение в левом нижнем углу матрицы. То есть в высоту примерно треть от все монитора , а в ширину вообще 2-3мм . Оно та и не очень заметно , но как-то не комфортно себя чувствую , что-ли. Просто ноутбук недавно брал , и не такой уж и дешевый (Fujitsu AH552 (Win8 , 8gb RAM) ) , как-то не хотелось бы дефектов никаких за такие деньги. Подозреваю что это из-за потемнения лампы подсветки .
Скажите пожалуйста это гарантийный случай ?

-------
Нажмите на "Полезное сообщение" если хотите выразить мне благодарность.
Жми на"Полезное сообщение",а не на меня ))


Отправлено: 14:38, 02-07-2013

 
zai zai вне форума

Аватара для zai

Ветеран


Сообщения: 4964
Благодарности: 724

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата Ment69:
Откуда такие сказки? »
Это не сказки, а жизнь.
Цитата Ment69:
Мне выгодно, если данный случай будет гарантийный »
Не сомневаюсь
Цитата Ment69:
заказываю деталь, меняю и получаю деньги от провайдера. »
Вот только вопрос, что и на что ты меняешь? Получаешь ты копейки за такой ремонт.

-------
А зачем тебе жужжать, если ты не пчела? По-моему так.


Отправлено: 15:09, 04-07-2013 | #11



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Ушел из жизни


Сообщения: 26925
Благодарности: 3924

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Цитата zai:
что и на что ты меняешь? »
Неисправную деталь на ту, что пришлет производитель.
Цитата zai:
Получаешь ты копейки за такой ремонт. »
Да, получаем немного, но выигрываем за этот счет конкурсы по продажам такой техники Вот там маржа хорошая.
Вы судите о всех СЦ по кустарям - одиночкам.

Кстати о копеечном ремонте - диагностика минимальная согласно сервис мануалов, замена тоже не пыльная обычно.

-------
ВНИМАНИЕ ознакомьтесь, прежде чем создать тему! Процессор - мозг компьютера, блок питания - сердце и печень.

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 15:18, 04-07-2013 | #12


Аватара для CrOsP

Старожил


Автор проектов


Сообщения: 267
Благодарности: 35

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Покупал в интернет магазине "Розетка" , там у них указано куда нести на гарантийное обслуживание , туда и отнес .
Подскажите что делать в таком случае если он говорят , что это не гарантийный случай ?

З.Ы
Я уже написал в фуджитсу , буду ждать ответа . Если что позвоню к ним , если скажут что это норма , то придется прибегать к другим мерам , почитаю им законы про Права потребителя , думаю проблемы с судом никому не нужны .

-------
Нажмите на "Полезное сообщение" если хотите выразить мне благодарность.
Жми на"Полезное сообщение",а не на меня ))


Отправлено: 16:24, 04-07-2013 | #13


Аватара для CyberDaemon

DOOMer


Сообщения: 3254
Благодарности: 438

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата CrOsP:
типо есть небольшое потемнение ну и что , пойдет , видно же . »
Цитата CrOsP:
Подскажите что делать в таком случае если он говорят , что это не гарантийный случай ? »
Это взаимоисключающие параграфы. "Пойдет" - значит аппарат соответствует требованиям производителя. "Негарантийный случай" - это значит, что ты своими кривыми ручонками (Образно! Топикстартер ввиду не имеется!) раздавил матрицу и теперь сам себе злобный буратино.
Но, в любом случае, должен быть выдан бумажный акт, с подписью и печатью. Слова к делу не пришьешь - обязательно требуй акт. Дальнейшие шаги зависят от того, что там будет написано.
Цитата CrOsP:
Говорят это же не битые пиксели »
С битыми пикселями, кстати, хуже - на битые пикселы есть допуск, и они могут укладываться в гарантийные рамки.
Цитата CrOsP:
Я уже написал в фуджитсу , буду ждать ответа . »
Надеюсь, указал, в какой конкретно СЦ обращался? Если указал - в СЦ может придти письмо от представительства вендора с запросом дополнительной информации.
Цитата CrOsP:
мы то можем отправить запрос на Фуджитсу »
Вот тут к СЦ претензий нет - они тебе не отказали, но они сомневаются - и запросили техподдержку.
Цитата CrOsP:
я оставил ноутбук там »
Бумагу какую выдали? Если там сказано, что тип ремонта - гарантийный, то время пошло - 45 дней и имеешь полное право писать отказ от ремонта с требованием выдать акт о неремонтопригодности для замены аппарата в магазине.
Цитата Ment69:
Если бы вы пришли к нам »
Коллега Я тоже в СЦ работал... Аккурат такие случаи разруливал и вендорам запросы составлял.

-------
"640 K ought to be enough for anybody" Bill Gates, 1981


Отправлено: 17:32, 04-07-2013 | #14

zai zai вне форума

Аватара для zai

Ветеран


Сообщения: 4964
Благодарности: 724

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата CrOsP:
там у них указано куда нести на гарантийное обслуживание , туда и отнес »
Молодец!!! Так только лохов разводят.
Цитата Ment69:
Неисправную деталь на ту, что пришлет производитель. »
Очень сильно сомневаюсь, т.к. никогда такого не встречал (ты типа такой честный) лет за десять (а может и больше).
Цитата Ment69:
Вы судите о всех СЦ по кустарям - одиночкам. »
Никогда туда не обращался и обращаться не буду.

-------
А зачем тебе жужжать, если ты не пчела? По-моему так.


Отправлено: 20:30, 04-07-2013 | #15


Ушел из жизни


Сообщения: 26925
Благодарности: 3924

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


zai, Давайте флуд прекратим - ладушки?

-------
ВНИМАНИЕ ознакомьтесь, прежде чем создать тему! Процессор - мозг компьютера, блок питания - сердце и печень.


Отправлено: 20:42, 04-07-2013 | #16


Аватара для CrOsP

Старожил


Автор проектов


Сообщения: 267
Благодарности: 35

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Понял , спасибо большое за советы , выдали бумажку о том что взяли на гарантию . То есть мне просто ждать что они ответят ?

Цитата zai:
Молодец!!! Так только лохов разводят. »
Как это понять ? НА официальном сайте фуджитсу есть этот АСЦ .

Цитата CyberDaemon:
Надеюсь, указал, в какой конкретно СЦ обращался? Если указал - в СЦ может придти письмо от представительства вендора с запросом дополнительной информации. »
Не указал , забыл , подожду ответа , потом дополню

-------
Нажмите на "Полезное сообщение" если хотите выразить мне благодарность.
Жми на"Полезное сообщение",а не на меня ))


Отправлено: 22:31, 04-07-2013 | #17

zai zai вне форума

Аватара для zai

Ветеран


Сообщения: 4964
Благодарности: 724

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата CrOsP:
Как это понять ? »
Закон о защите прав потребителей прочитай, там все очень хорошо написано.
Цитата CrOsP:
НА официальном сайте фуджитсу есть этот АСЦ »
И что? По гарантии отвечает ПРОДАВЕЦ, а не СЦ. ЧИТАЙ ЗАКОНЫ!!! Может тогда до тебя дойдет насколько сильно ты протупил и как круто тебя развели.

-------
А зачем тебе жужжать, если ты не пчела? По-моему так.


Отправлено: 23:15, 04-07-2013 | #18



Компьютерный форум OSzone.net » Железо » Ноутбуки » Гарантийный ли случай ? Затемнение на матрице

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено

Похожие темы
Название темы Автор Информация о форуме Ответов Последнее сообщение
[решено] Гарантийный ремонт ноутбука d1791 Ноутбуки 4 10-11-2010 04:44
Интерфейс - Затемнение панели задач и заголовка окна, при развертывании на весь экран. amzir Microsoft Windows 7 5 01-10-2009 18:16
БП и ИБП - Блок питания, корпус и гарантийный ремонт kadji Прочее железо 6 08-07-2009 13:27
Полосы на матрице. Видимо вирус. Uchenigg Лечение систем от вредоносных программ 8 23-04-2009 09:11
Отдельный случай на 13-й минуте Spellpower Автоматическая установка Windows 2000/XP/2003 9 20-03-2009 02:22




 
Переход