|
Компьютерный форум OSzone.net » Информационная безопасность » Лечение систем от вредоносных программ » [решено] TrojanDownloader:Win32/Carberp!dat |
|
|
[решено] TrojanDownloader:Win32/Carberp!dat
|
Новый участник Сообщения: 17 |
Добрый день! У меня домашний компьютер на котором перестал запускаться браузер гугл хром, майкрософт секьюрити ловит троян TrojanDownloader:Win32/Carberp!dat и удаляет его, но он постоянно появляются вновь.
Помогите пожалуйста его удалить, пробовал несколько антивирусов но ничего не получилось. Заранее спасибо! Андрэй. |
|
Отправлено: 12:26, 14-06-2012 |
Старожил Сообщения: 469
|
Здравствуйте, посмотрю логи.
|
Отправлено: 12:55, 14-06-2012 | #2 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Старожил Сообщения: 469
|
Отключите
Антивирус/Файерволл Выполните скрипт в AVZ (AVZ, Меню Файл\Выполнить скрипт) begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); QuarantineFile('C:\plg.txt',''); QuarantineFileF('C:\Documents and Settings\Пользователь\Application Data\3cm8rzNZzUzWIvG', '*', true, '', 0, 0); QuarantineFileF('C:\3cm8rzNZzUzWIvG', '*', true, '', 0, 0); QuarantineFileF('C:\Documents and Settings\Пользователь\Application Data\0s5nKzItrnyQvRi', '*', true, '', 0, 0); QuarantineFileF('C:\0s5nKzItrnyQvRi', '*', true, '', 0, 0); QuarantineFileF('C:\Documents and Settings\Пользователь\Application Data\MicroST', '*', true, '', 0, 0); QuarantineFileF('C:\dmTez33zrEZ438e', '*', true, '', 0, 0); QuarantineFile('C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\S1GVzzNFjsnyHeul2IG.dll',''); QuarantineFile('globalroot\systemroot\system32\userinit.exe',''); QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Пользователь\Local Settings\Temp\132B73A0-F839496A-45D6C9A0-5A456A7E\crs3jq9t.exe',''); QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Пользователь\Local Settings\Temp\132B73A0-F839496A-45D6C9A0-5A456A7E\0vkija33.exe',''); QuarantineFile('C:\DOCUME~1\86C2~1\LOCALS~1\Temp\erwclxb.exe',''); QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\nhhznoqq.sys',''); QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\gvxrickd.sys',''); DeleteFile('C:\plg.txt'); DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\gvxrickd.sys'); DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\nhhznoqq.sys'); DeleteFile('C:\DOCUME~1\86C2~1\LOCALS~1\Temp\erwclxb.exe'); DeleteFile('C:\Documents and Settings\Пользователь\Local Settings\Temp\132B73A0-F839496A-45D6C9A0-5A456A7E\0vkija33.exe'); DeleteFile('C:\Documents and Settings\Пользователь\Local Settings\Temp\132B73A0-F839496A-45D6C9A0-5A456A7E\crs3jq9t.exe'); DeleteFile('C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\S1GVzzNFjsnyHeul2IG.dll'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','FFSystem'); DeleteService('nhhznoqq'); DeleteService('gvxrickd'); DeleteFileMask('C:\Documents and Settings\Пользователь\Application Data\3cm8rzNZzUzWIvG', '*', true); DeleteFileMask('C:\3cm8rzNZzUzWIvG', '*', true); DeleteFileMask('C:\Documents and Settings\Пользователь\Application Data\0s5nKzItrnyQvRi', '*', true); DeleteFileMask('C:\0s5nKzItrnyQvRi', '*', true); DeleteFileMask('C:\Documents and Settings\Пользователь\Application Data\MicroST', '*', true); DeleteFileMask('C:\dmTez33zrEZ438e', '*', true); DeleteDirectory('C:\Documents and Settings\Пользователь\Application Data\3cm8rzNZzUzWIvG'); DeleteDirectory('C:\3cm8rzNZzUzWIvG'); DeleteDirectory('C:\Documents and Settings\Пользователь\Application Data\0s5nKzItrnyQvRi'); DeleteDirectory('C:\0s5nKzItrnyQvRi'); DeleteDirectory('C:\Documents and Settings\Пользователь\Application Data\MicroST'); DeleteDirectory('C:\dmTez33zrEZ438e'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; ExecuteRepair(14); RebootWindows(true); end. Архив quarantine.zip из папки с AVZ отправьте через веб-форму. ------------------------------------------------------------------------------------------ Если после перезагрузки после первого скрипта в AVZ у вас не появится интернет, выполните этот скрипт и далее остальные рекомендации. ------------------------------------------------------------------------------------------ Обновите базы AVZ (Меню Файл\Обновление баз) и сделайте новые логи AVZ и RSIT + Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware, установите, обновите базы. Выберите Полное сканирование, нажмите Сканирование. Отметьте локальные диски и флешки. После сканирования откроется лог. Сохраните его и прикрепите к сообщению. ------------------------------------------------------------------------------------------ Скачайте SecurityCheck by screen317 по одной из этих ссылок на рабочий стол.Запустите программу, после появления консоли нажмите на любую клавишу для начала сканирования. Дождитесь завершения сканирования и формирования лога. Скопируйте/вставьте содержимое лога утилиты в следующее сообщение. ------------------------------------------------------------------------------------------
Имя отчета имеет следующий вид: ИмяУтилиты.Версия_Дата_Время_log.txt Например, C:\TDSSKiller.2.4.7_23.07.2010_15.31.43_log.txt ------------------------------------------------------------------------------------------ Смнените пароли от веб-сайтов!!! |
Отправлено: 13:22, 14-06-2012 | #3 |
Новый участник Сообщения: 17
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Высылаю новые логи.
|
Отправлено: 19:02, 14-06-2012 | #4 |
Новый участник Сообщения: 17
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Очередной лог.
Results of screen317's Security Check version 0.99.41 x86 ``````````````Antivirus/Firewall Check:`````````````` Windows Security Center service is not running! This report may not be accurate! `````````Anti-malware/Other Utilities Check:````````` Malwarebytes Anti-Malware, версия 1.61.0.1400 Wise Registry Cleaner 6.21 Adobe Flash Player 11.2.202.235 ````````Process Check: objlist.exe by Laurent```````` EyeDefender EyeDefender.exe `````````````````System Health check````````````````` Total Fragmentation on Drive C:: ````````````````````End of Log`````````````````````` |
|
Отправлено: 19:16, 14-06-2012 | #5 |
Старожил Сообщения: 469
|
Андрэй, В следующий пост прикрепите так же логи RSIT и TDSSKiller.
Повторите полное сканирование в MBAM и удалите только данные элементы Обнаруженные ключи в реестре: 5 HKCR\CLSID\{82184935-B894-4AB2-8590-603BA7D74B71} (Trojan.WebMoner) -> Действие не было предпринято. HKCR\Raskrutka_Zarabotok_s_evizitor.eProtocol (Trojan.WebMoner) -> Действие не было предпринято. HKCU\SOFTWARE\ADWare (Malware.Trace) -> Действие не было предпринято. HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Enum\Root\LEGACY_MRXCLS (Rootkit.TmpHider) -> Действие не было предпринято. HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Enum\Root\LEGACY_MRXNET (Rootkit.TmpHider) -> Действие не было предпринято. Обнаруженные папки: 1 C:\Documents and Settings\Пользователь\Application Data\FieryAds (Adware.FieryAds) -> Действие не было предпринято. Обнаруженные файлы: 6 C:\Documents and Settings\Пользователь\Application Data\fieryads.dat (Adware.FieryAds) -> Действие не было предпринято. C:\WINDOWS\inf\mdmcpq3.PNF (Rootkit.TmpHider) -> Действие не было предпринято. C:\WINDOWS\inf\mdmeric3.PNF (Rootkit.TmpHider) -> Действие не было предпринято. C:\Documents and Settings\Пользователь\Application Data\igfxtray.dat (Malware.Trace) -> Действие не было предпринято. C:\WINDOWS\system32\ieunitdrf.inf (Malware.Trace) -> Действие не было предпринято. |
Отправлено: 19:52, 14-06-2012 | #6 |
Новый участник Сообщения: 17
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать К сожалению пункт
Заархивруйте эту папку с паролем virus. И отправьте полученный архив на адрес quarantine<at>safezone.cc (at=@), в заголовке (теме) письма укажите ссылку на тему, где Вам оказывается помощь. выполнить не удаётся, видимо не хватает опыта. Вынужден его пропустить. |
Отправлено: 19:54, 14-06-2012 | #7 |
Новый участник Сообщения: 17
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Спасибо большое за оперативную помощь! Ничего подобного никогда не делал! Почему-то получилось 4 лога, отсылаю все.
|
Отправлено: 20:29, 14-06-2012 | #8 |
Старожил Сообщения: 469
|
Андрэй, давайте поступим так:
- папку можете заархивировать и без пароля, благо роботы лабораторий пропускают и так. Известные архиваторы 7-zip и WinRAR. - полученный архив залейте на файлообменник (http://ifolder.ru/) и пришлите ссылку мне в PM. А дальше уже я отправлю куда следует. ----------------------------------------------------- up. Обнаружилась и была вылечена "низкоуровневая" составляющая вируса, это видно по логам. Драйвер Stuxnet'а не обнаружен. Не забудьте сделать лог RSIT. |
Отправлено: 20:30, 14-06-2012 | #9 |
Новый участник Сообщения: 17
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Пункт 5 по-прежнему не удаётся выполнить, прикрепляю файл здесь.
Высылаю также требуемые логи RSIT и TDSSKiller. На сколько я понимаю компьютер вылечен, хотя я могу и ошибаться. Спасибо огромное за помощь! |
Последний раз редактировалось iskander-k, 15-06-2012 в 18:23. Отправлено: 00:30, 15-06-2012 | #10 |
|
![]() |
Участник сейчас на форуме |
![]() |
Участник вне форума |
![]() |
Автор темы |
![]() |
Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
[решено] Прошу помощи, TrojanDownloader:Win32/Carberp!dat | PBelousov | Лечение систем от вредоносных программ | 11 | 15-05-2012 17:16 | |
Помогите удалить trojanDownloader:Win32/Carberp!dat | ctace4ka83 | Лечение систем от вредоносных программ | 17 | 07-03-2012 12:19 | |
Помогите удалить Win32/TrojanDownloader.Carberp.AD. | vik1010 | Лечение систем от вредоносных программ | 1 | 08-02-2012 10:39 | |
Поймала TrojanDownloader:Win32/Carberp!dat Хелп плиз!! | olgak | Лечение систем от вредоносных программ | 16 | 18-01-2012 18:42 | |
Помогите, TrojanDownloader:Win32/Carberp!dat | allx | Лечение систем от вредоносных программ | 4 | 15-01-2012 19:09 |
|